Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Pashkoff
Ну не знаю, в XL коробку возил под всякий хлам, пол багажника занимала мешалась. Здесь все в поддон убрал, тряпок туда накидал не дребезжит ничего, багажник пустой все время. Что такой высоты приходится возить что не влезает?
Два велосипеда со снятыми передними колесами, например. Складываю большую часть заднего дивана, загружаю велы, пристегиваю багажной сеткой и еду кататься. В Икселе в багажник влезают, в третьем - вряд ли. Коробку под барахло не вожу - прислоняю его к спинке заднего сиденья, фиксирую опять таки сеткой, верхняя часть которой цепляется за крючки на релингах в багажнике. В третьем, да и в Джет Файтерах эти релинги убрали косоглазые экономисты - маркетологи, васаби им в одно место!
Последний раз редактировалось zorge799; 30.05.2013 в 10:40.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от zorge799
Два велосипеда со снятыми передними колесами, например. Складываю большую часть заднего дивана, загружаю велы, пристегиваю багажной сеткой и еду кататься. В Икселе в багажник влезают, в третьем - вряд ли.
Что мешает выкинуть органайзер из багажника (тем более, если он не нужен) и спокойно возить свои велосипеды?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от zorge799
Два велика есть? Попробуйте, потом расскажите, как получилось! И за что велики крепить в багажнике будете, чо!
Хех. Зачем мне велики, если есть Аут? Но в целом проблему понял, да. В частности, с крепежом. До сих пор не могу придумать, как закреплять пакеты из магазина, чтоб не падали и не рассыпали содержимое по всему багажнику. Пытался ремнем безопасности в потолке, но пряжка в креплении не держится, поэтому пока только привязываю.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от garrick
До сих пор не могу придумать, как закреплять пакеты из магазина, чтоб не падали и не рассыпали содержимое по всему багажнику. Пытался ремнем безопасности в потолке, но пряжка в креплении не держится, поэтому пока только привязываю.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от garrick
.. До сих пор не могу придумать, как закреплять пакеты из магазина, чтоб не падали и не рассыпали содержимое по всему багажнику. ..
Любые пластиковые ящики. По вкусу.
Я например иногда пару пластиковых куботейнеров кидаю. Иногда и не пару. Они крепкие. Глубокие. 25 литров. Входят друг в друга. Сыпущееся, пачкающееся, бьющееся все туда. В принципе любые подходят ящики. Ящик достал - и все чисто.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от zorge799
Два велосипеда со снятыми передними колесами, например. Складываю большую часть заднего дивана, загружаю велы, пристегиваю багажной сеткой и еду кататься. В Икселе в багажник влезают, в третьем - вряд ли. Коробку под барахло не вожу - прислоняю его к спинке заднего сиденья, фиксирую опять таки сеткой, верхняя часть которой цепляется за крючки на релингах в багажнике. В третьем, да и в Джет Файтерах эти релинги убрали косоглазые экономисты - маркетологи, васаби им в одно место!
влезают и в третьем, вожу 2 велика не снимая колеса и собака лабрадор еще помещается в XL тоже так же загружал
ни рейлингами ни сетками ни когда не пользовался, возни с ними много на мой взгляд, у нас контейнеров пенопластовых обшитых тканью много в компании, ими и пользовался.
А зачем велики крепить - куда они денутся? Друг на друга кладете и все )))
Последний раз редактировалось Pashkoff; 30.05.2013 в 11:23.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Pashkoff
влезают и в третьем, вожу 2 велика не снимая колеса и собака лабрадор еще помещается
А у вас точно А3, а не Дискавери 4?? Два велика без снятия колес и плюс лабрадор - это сильно!
---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:39 ----------
Цитата:
Сообщение от Pashkoff
А зачем велики крепить - куда они денутся? Друг на друга кладете и все )))
Если друг на друга, то на ухабах, из последовательности которых состоят наши дороги, велики будут подпрыгивать, противно бренчать друг о друга и оббивать краску на рамах/вилках. Плюс есть вероятность получить велом в голову при экстренном торможении. Так что лучше все-таки закрепить!
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от zorge799
А у вас точно А3, а не Дискавери 4?? Два велика без снятия колес и плюс лабрадор - это сильно!
---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:39 ----------
Если друг на друга, то на ухабах, из последовательности которых состоят наши дороги, велики будут подпрыгивать, противно бренчать друг о друга и оббивать краску на рамах/вилках. Плюс есть вероятность получить велом в голову при экстренном торможении. Так что лучше все-таки закрепить!
при желании можно и третий запихнуть думаю, велики фирмы трек, руль в сторону ключом лучше повернуть, так компактнее, но можно и без этого только вытаскивать неудобно будет, краску можно конечно поцарапать, но я как-то не заморачиваюсь по этому поводу...по 2 велика вожу редко, благо лес рядом - а если бы часто приходилось возить то в салон засовывать их не стал бы -есть замечательные крепления к фаркопу - у меня у друга такое
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Pashkoff
при желании можно и третий запихнуть думаю, велики фирмы трек, руль в сторону ключом лучше повернуть, так компактнее, но можно и без этого только вытаскивать неудобно будет, краску можно конечно поцарапать, но я как-то не заморачиваюсь по этому поводу...по 2 велика вожу редко, благо лес рядом - а если бы часто приходилось возить то в салон засовывать их не стал бы -есть замечательные крепления к фаркопу - у меня у друга такое
И оба колеса не снимаете, загружая два велика??? Как там у Станиславского "... Не верю!" А кроме замечательного крепления к фаркопу есть не менее замечательные крепления на крышу, на дверь багажника и т.д. Вот только объем багажника они не увеличивают.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от zorge799
Два велосипеда со снятыми передними колесами, например. Складываю большую часть заднего дивана, загружаю велы, пристегиваю багажной сеткой и еду кататься. В Икселе в багажник влезают, в третьем - вряд ли.
Поверьте мне, влезают. По такой же схеме. Причем мой велик с рамой размера XL. Спокойно. Мало того, уверен, что и третий велик поместится, визуально место есть, просто не пробовал еще.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Барисыч
Причем мой велик с рамой размера XL.
Не слышал про такой размер велосипедных рам У шоссеров обычно маркируют в сантиметрах - 50, 51, 52, 53, 55 и т.д. У "горных" - в дюймах - 17, 19, 20, 21. У самого 21'. Завтра поеду кататься, замерю высоту проема двери у ИксЭля.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от zorge799
Не слышал про такой размер велосипедных рам
Не у всех в дюймах - у GT как раз как у одежды размерность, буквенная, XL скорее всего совпадет с размером Вашего велосипеда 21'.
А вообще, заметил, что Вы все-таки не совсем объективны, утверждая, что Аут3 хуже, чем XL. Во-первых, на мой взгляд довольно нелепо ругать машину за отсутствие откидного бортика, подстаканники и дополнительные бардачки (у Вас именно это прослеживается в негативе по поводу Аут3). Во-вторых, Вы утверждаете некоторые вещи как явный плюс исключительно XL, не убедившись, что то же самое может и Аут3 (как в ситуации с велосипедами, например). В третьих, ну совсем не стоит ставить минус Аут3 за отсутствие S-AWC - того, чего В ПРИНЦИПЕ нет и не было на Аутах, поставляемых в Россию... Ну ей-богу, давайте все-таки быть объективными в оценках.