Повести может, в основном, при выпрямлении очень глубоких вмятин. Но бывают исключения... Я имел в виду защиту ЛКП плёнкой при небольших повреждениях. От сильных повреждений она, конечно, не спасет, но может минимизировать потери.
Ну да, только если без вмятин, а ещё я на прошлой машине замял об пенёк водительскую дверь на 3 см внутрь, а площадь была в половину двери и порог от начала передней до конца задней двери шириной и глубиной примерно в сантиметр(кстати дверь осталась с целым ЛКП, а всё равно красить пришлось). Мне мастера посоветовал знакомый, так за 7500 деревянных мне восстановили машину как новую. При этом шумка даже не была затронута. Вопрос стоит ли плёнка тех денег, что могут и не пригодиться, а может быть даже и бесполезно потрачены, ибо съём плёнки, перекрас и плёнка снова будет дороговато?
---------- Добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:34 ----------
Цитата:
Сообщение от mmc_dion
Что значит "поведет"? Мне выпрямляли вмятины, все нормально вроде.
Повезло. Ибо часто металл легко на место встаёт при "вытягивании", потому что формовая штамповка, а вот ЛКП при этом идёт "паутинкой". Чем глубже и больше повреждение-тем больше шансов словить перекрас.
Ну да, только если без вмятин, а ещё я на прошлой машине замял об пенёк водительскую дверь на 3 см внутрь, а площадь была в половину двери и порог от начала передней до конца задней двери шириной и глубиной примерно в сантиметр(кстати дверь осталась с целым ЛКП, а всё равно красить пришлось). Мне мастера посоветовал знакомый, так за 7500 деревянных мне восстановили машину как новую. При этом шумка даже не была затронута. Вопрос стоит ли плёнка тех денег, что могут и не пригодиться, а может быть даже и бесполезно потрачены, ибо съём плёнки, перекрас и плёнка снова будет дороговато?[COLOR="Silver"]
Согласен. Всё дело в конкретных ситуациях! Но от своего не отступлюсь - от пескоструя и мелких камешков плёнка спасает!!!
Повезло. Ибо часто металл легко на место встаёт при "вытягивании", потому что формовая штамповка, а вот ЛКП при этом идёт "паутинкой". Чем глубже и больше повреждение-тем больше шансов словить перекрас.
Мне на двух машинах делали ремонт вмятин без покраски, получилось все отлично, как будто ничего не было.
Ребята специализируются на этом: http://без-вмятин.рф
Или вот: http://www.youtube.com/watch?v=1QyImSIkXE4
Поверьте, это гораздо лучше, чем ремонт с покраской, дешевле и быстрее. Но естественно, это только в том случае, если ЛКП осталось не повреждено.
---------- Добавлено в 05:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:53 ----------
Цитата:
Сообщение от SpitFire
p.s. Про багажник внутри. У Вас там пластик гладкий или немного шероховатый?
Себе обклеил в хорошей фирме капот и фары пленкой средней толщины, ни зимой ни летом проблем нет (не отклеивается, не желтеет). Отдал 5 т.р. Люди еще обклеивают выемки под ручками дверей, чтобы ногтями двери не царапать и арки задних колес спереди и часть задней двери от пескоструя из-под передних колес. Вообще конечно можно хоть всю тачку обтянуть, у богатых свои причуды
Я же написал: я обклеил капот и передние фары - как места наиболее подверженные сколам от камней и прочей гадости, летящей из-под колес впереди идущего авто. На бампер денег пожалел. А остальное - это то, что знаю по опыту и предложениям мастеров. Кстати про задние арки - у нас также есть небольшая наклейка, которая с завода идет, она как раз на 9-10 часов условного циферблата на арке наклеена. Это именно от пескоструя сделано. А на задние двери тоже клеят. Например на Авенсисах прямо с завода такая фенька идет.
Цитата:
Сообщение от Моня
Если фото, то Ваши слова будут обоснованы....
чего мне обосновывать, не пойму? машин не видели с ламинированными капотами?
Цитата:
Сообщение от bc----
За эти деньги можно капот просто перекрасить.
Перекраска - это другое, с такой позицией можно вообще ничего не делать и не полировать даже, просто потом тачку облить и все! Но покупатель потом вас не поймет, крашенную машину попробуй продай нормально.[COLOR="Silver"]
---------- Добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:42 ----------
Цитата:
Сообщение от chundga
Обклеил плёекой: Капот полностью 14т.р. , на передние крылья уголки с переди до конца продолжения фар 1 т.р. Противотуманки забронировали в подарок. Плёнка американская, общая толщина в месте с клеем 200 микрон (плёнка 150 микрон). Можно заклеить и плёнкой подешевле но нет никакого толку т.к. всёравно будут сколы и царапины т.к она тоньше в 2 раза(винил), а надо полиуретан клеить.
Я не знаю сколько у меня микрон, но мастера заверили, что это самое оптимальное (она по толщине предпоследняя вроде). Не мутнеет и не желтеет, что, кстати, сказали про самую толстую пленку (сам пример видел, что она желтеет). Я на практике уже испытал - никаких царапин, сколов на пленке, и фары как новые до сих пор (их полировали сначала, потом пленкой заклеили). Фирма, как говорится, веников не вяжет, авторитетом пользуется, занимается исключительно стеклом и всем, что с этим связано. Сам у них ремонтировал на астре панораму и полировал, претензий не было, поэтому им доверяю.
Последний раз редактировалось Out44; 03.06.2013 в 15:56.
Out44, ну в общем, да, я именно так и считаю. Пленка не прочнее краски, и внешний вид теряет так же быстро, а стоит как перекрас. Так уж лучше покрасить. А покупателю все объяснить, и пусть замеряет краску на несущих частях.