Марка масла не так важна, как своевременная замена. Любое дешевое масло, заменянное через 7.5ткм будет лучше супер-пупер-навороченного-распиаренного, которое меняют от ТО до ТО раз в 15 ткм.
Марка масла не так важна, как своевременная замена. Любое дешевое масло, заменянное через 7.5ткм будет лучше супер-пупер-навороченного-распиаренного, которое меняют от ТО до ТО раз в 15 ткм.
И желаетельно правильной вязкости 20-30, а не погуще как некоторые любят, считая что это якобы лучше для двига
У митсу в официальной линейке вообще нет 40-й вязкости, но любители гуталина погуще всегда будут умнее японских инженеров
И желаетельно правильной вязкости 20-30, а не погуще как некоторые любят, считая что это якобы лучше для двига
У митсу в официальной линейке вообще не
Да в конце 80-х и в 90-х в жУчки мы лили Камазовское масло, типо потому что меньше угарает....и еще карабельное с дизелей...нихера не знали...меньше расход и УРА...
Да в конце 80-х и в 90-х в жУчки мы лили Камазовское масло, типо потому что меньше угарает....и еще карабельное с дизелей...нихера не знали...меньше расход и УРА...
Дело нигрола-солидола и автола цветёт и пахнет и поныне, привычка - вторая натура