Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Моня
Уважаемый Зорге, поясните пож. куда денется энергия выброшенная при столкновении предмета примерной массой 1тонна, в тот же зад с усилителем? Общение типа - дурак -сам дурак, для меня не приемлимо! С уважением.М...
Хватит Вам об этом спорить. Очевидно же что если правильно распределить усилия от столкновения повреждения кузова будут меньше. Понятно что энергия никуда не денется и ее нужно гасить, но гасить ее нужно не всем кузовом, а распределять с использованием упоров и ребер жесткости. Это кстати не только минимизирует повреждения кузова, но и увеличивает безопасность. Безусловно плохо что этого усилителя у нас нет.
Не даром страховые компании Европы требуют чтобы этот усилитель бампера присутствовал на автомобиле. Его отсутствие очевидно влияет на массивность повреждений кузова при столкновении.
А по поводу того что его наличие при столкновении на скорости выше 10 км в час не влияет на безопасность пассажиров митсубиши по-моему немножко лукавит. Да и вряд ли кто-то проводил такие тесты.
Последний раз редактировалось Pashkoff; 02.06.2013 в 19:52.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Pashkoff
А по поводу того что его наличие при столкновении на скорости выше 10 км в час не влияет на безопасность пассажиров митсубиши по-моему немножко лукавит. Да и вряд ли кто-то проводил такие тесты.
А где мицубиши говорила, что не влияет на безопасность?