Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2013, 20:56   #1
Mkoljan
Опытный
 
Имя: Mkoljan
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 56
По умолчанию Re: Прогорели клапана, пробег на ГБО 75000км.

Итак начну по порядку:
Приобрел авто с пробегом 36 тыс. Когда отдал за бензин 15 тыс за месяц, задумался о ГБО. При этом я был уверен что в двигателе гидрокомпенсаторы.
Поставил ГБО (Альфа), через тыс 5 поставил Вариатор (Тритон). После установки вариатора долго его регулировали (машина глохла при резком трогании с места)
Потом все выравнялось, но была одна проблема - периеодически воняло газом, в связи с чем я частенько приезжал к газовикам.
В последний раз решили поменять газовый редуктор, и соответственно стали его настраивать.
При настройке редуктора (тыкал че то там в компе) газовщик обратил мое внимание на следующее:
Давление (разряжение) в впускном коллекторе выше нормы,он сказал что по его опыту давление должно быть не выше 30 кРа (разряжение -70 кРа), да и двигатель по его мнению работает не ровно, что может говорить о неисправности клапанов и рекомендовал мне их отрегулировать. НО я уверен что там гидрокомпенсаторы.
Поскольку у них в программе сохраняются параметры всех регулировок, выяснилось, что у моего двигателя давление было - 38 кРа при установке ГБО, потом 43, и сейчас 48 при последнем замере. Возможно разница в давлении как раз была вызвана разницей температуры двигателя.
После его слов в меня вселились сомненья, и я поехал к ОД (авто на гарантии), изложив свои требования (про давление и необходимость произвести диагностику двигателя). Попутно читая про гидрокомпенсаторы, выяснил что их тут нет.
После диагностики мне сообщили что все в порядке, они почитали там какую то литературу, оказывается что у Оутендера рабочее давление от 33 до 43, при этом по из замерам (вообще это давление показывается при диагностике) давление 38кРа, так что нечего переживать (это было при пробеге 58 000 км).
И вот сегодня я пригнал машину на ТО-4 (60 тыс км) и попросил все таки проверить зазор клапанов (хотя надо были и давление в цилиндрах померить).
Стоимость проверки зазоров - около 3 тыс плюс прокладка крышки клапанов 1500 (цена ОД).
При проверке выяснилось что два клапана зажаты (щуп 0,05 не лезет), на остальных маленькие зазоры (от 0,15).

Предварительная стоимость регулировки - 7-8 тыс. плюс 430 рублей за каждый колпачек.
На регулировку поеду на след. неделе. так как их моторист сейчас занят.
Процесс регулировки мне до конца не понятен, но машину придется оставлять у них и ждать 4-5 дней пока придут колпачки нужного размера.

С теми, где зазор есть, вроде все понятно, нужно заказать колпачки с учетом того что есть, а как быть с теми которые зажаты? снять распредвал поставить самые маленькие, снова поставить распредвал и определить какие нужно?

И у меня возник вопрос, если сделать зазоры на 0,05 больше - не будут ли клапана стучать? Думаю что на выпускные клапана все таки уломаю ОД сделать зазоры на 0,05 побольше.

ЗЫ Проверьте давление во впускном коллекторе у кого есть возможность. какое у вас?

ЗЫЗЫ двигатель 2.0. 2010 года (авто в профиле)
Mkoljan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 19:07   #2
berizka
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Прогорели клапана, пробег на ГБО 75000км.

Цитата:
Сообщение от Mkoljan Посмотреть сообщение
Итак начну по порядку:
Приобрел авто с пробегом 36 тыс. Когда отдал за бензин 15 тыс за месяц, задумался о ГБО. При этом я был уверен что в двигателе гидрокомпенсаторы.
Поставил ГБО (Альфа), через тыс 5 поставил Вариатор (Тритон). После установки вариатора долго его регулировали (машина глохла при резком трогании с места)
Потом все выравнялось, но была одна проблема - периеодически воняло газом, в связи с чем я частенько приезжал к газовикам.
В последний раз решили поменять газовый редуктор, и соответственно стали его настраивать.
При настройке редуктора (тыкал че то там в компе) газовщик обратил мое внимание на следующее:
Давление (разряжение) в впускном коллекторе выше нормы,он сказал что по его опыту давление должно быть не выше 30 кРа (разряжение -70 кРа), да и двигатель по его мнению работает не ровно, что может говорить о неисправности клапанов и рекомендовал мне их отрегулировать. НО я уверен что там гидрокомпенсаторы.
Поскольку у них в программе сохраняются параметры всех регулировок, выяснилось, что у моего двигателя давление было - 38 кРа при установке ГБО, потом 43, и сейчас 48 при последнем замере. Возможно разница в давлении как раз была вызвана разницей температуры двигателя.
После его слов в меня вселились сомненья, и я поехал к ОД (авто на гарантии), изложив свои требования (про давление и необходимость произвести диагностику двигателя). Попутно читая про гидрокомпенсаторы, выяснил что их тут нет.
После диагностики мне сообщили что все в порядке, они почитали там какую то литературу, оказывается что у Оутендера рабочее давление от 33 до 43, при этом по из замерам (вообще это давление показывается при диагностике) давление 38кРа, так что нечего переживать (это было при пробеге 58 000 км).
И вот сегодня я пригнал машину на ТО-4 (60 тыс км) и попросил все таки проверить зазор клапанов (хотя надо были и давление в цилиндрах померить).
Стоимость проверки зазоров - около 3 тыс плюс прокладка крышки клапанов 1500 (цена ОД).
При проверке выяснилось что два клапана зажаты (щуп 0,05 не лезет), на остальных маленькие зазоры (от 0,15).

Предварительная стоимость регулировки - 7-8 тыс. плюс 430 рублей за каждый колпачек.
На регулировку поеду на след. неделе. так как их моторист сейчас занят.
Процесс регулировки мне до конца не понятен, но машину придется оставлять у них и ждать 4-5 дней пока придут колпачки нужного размера.

С теми, где зазор есть, вроде все понятно, нужно заказать колпачки с учетом того что есть, а как быть с теми которые зажаты? снять распредвал поставить самые маленькие, снова поставить распредвал и определить какие нужно?

И у меня возник вопрос, если сделать зазоры на 0,05 больше - не будут ли клапана стучать? Думаю что на выпускные клапана все таки уломаю ОД сделать зазоры на 0,05 побольше.

ЗЫ Проверьте давление во впускном коллекторе у кого есть возможность. какое у вас?

ЗЫЗЫ двигатель 2.0. 2010 года (авто в профиле)
Ваша история из разряда "индюк думал - в суп попал".
Я тоже думал, что в этом моторе гидрики... Если упустить подробности, по итогу получилось три подгоревших выпускных клапана, 10 дней без машины и около тысячи доларов на ремонт...
Авто такое же как у вас, пробег на дату ремонта 65000 км., из них на газу 60000.
После ремонта все зазоры выставлены на максимум. Движок шумит когда холодный, но не критично.

Последний раз редактировалось berizka; 15.06.2013 в 19:13.
berizka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 21:12   #3
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Прогорели клапана, пробег на ГБО 75000км.

Цитата:
Сообщение от Mkoljan Посмотреть сообщение
Итак начну по порядку:
Приобрел авто с пробегом 36 тыс. Когда отдал за бензин 15 тыс за месяц, задумался о ГБО.
Мужики, не в обиду, но объясните мне, бестолковому, нахрена корячить газ, если

Цитата:
Сообщение от Mkoljan Посмотреть сообщение
Забрал сегодня машину (ровно месяц регулировались клапана)
За регулировку (в том числе 16 стаканчиков) отдал 17 тыс. руб.
В чем экономия то?????????????
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 23:31   #4
SergiysXL
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Прогорели клапана, пробег на ГБО 75000км.

Это и мне не понятно. Тут два лагеря, одни ЗА вторые ПРОТИВ. Лично у меня знакомый занимается ремонтом японских движков. У него уже куча примеров, когда из за газа движок и 100 тыс не отходил. Людям не доказать, что если япы сделали бензиновый двигатель, то и надо ездить на бензине. Рожденный ползать летать не может.
SergiysXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.08.2013, 20:03   #5
Mkoljan
Опытный
 
Имя: Mkoljan
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 56
По умолчанию Re: Прогорели клапана, пробег на ГБО 75000км.

zorge799, когда будешь в год по 100 000 наматывать, может передумаешь. за 10 000 км на газу - экономия 20 тыс рублей.

ЗЫ щас машинка работает отлично, расход стал меньше примерно на 1,5 - 2 литра (расход газа в района 16 литров). Видимо клапана все таки были поджаты изначально.

Стаканчики забрал на запас, если в следующий раз буду регулировать, то старые точну.
Mkoljan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 02:57   #6
SergiysXL
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Прогорели клапана, пробег на ГБО 75000км.

Цитата:
Сообщение от Mkoljan Посмотреть сообщение
zorge799, когда будешь в год по 100 000 наматывать, может передумаешь. за 10 000 км на газу - экономия 20 тыс рублей.
Вот о том и речь, то что вы сэкономили на топливе, вы тратите потом на ремонт двигателя. Плюс тратите время и нервы,(ну и не забываем стоимость и обслуживание самого ГБО). Где логика?
Как вы не можете понять, что бы вы не сделали с двигателем, он не сможет нормально работать на газе и бензине. У газа среднее октановое число 105,против 92-98 на бензине. А топливо с большим октановым числом горит с меньшей температурой и медленнее(физика,школьный курс). Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Горящая смесь может оказаться и в выпускном коллекторе — тогда пострадает и он.
Газ не успевает сгореть полностью в камере сгорания и догорает уже за ее пределами(отсюда и прогар клапанов).
А еще степень сжатия газа выше, чем у бензина,а это уже грозит детонацией и преждевременным воспламенением.
Эту информацию о ГБО скрывают, дабы не пугать клиентов. Но вы же все ходили в школу, вспомните физику...
SergiysXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 20:41   #7
Mkoljan
Опытный
 
Имя: Mkoljan
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 56
По умолчанию Re: Прогорели клапана, пробег на ГБО 75000км.

SergiysXL, пусть горят клапана (хотя сильно в этом сомневаюсь. так как слежу за зазорами), через 50 тыс км куплю на сэкономленные деньги новым движок (либо через 100 тыс) новый, и в итоге через 100 тыс на моей машине будет новый двигатель. А у тебя?

А вообще у меня двигатель на ГБО после регулировки клапанов работает идеально (конечно с начало были небольшие проблемы) и я доволен. Время покажет кто был прав. Но за 20 тыс км я сэкономил себе денег на ТО (60 тыс км) и регулировку клапанов.
Mkoljan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 21:07   #8
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Прогорели клапана, пробег на ГБО 75000км.

Цитата:
Сообщение от Mkoljan Посмотреть сообщение
zorge799, когда будешь в год по 100 000 наматывать, может передумаешь. за 10 000 км на газу - экономия 20 тыс рублей.
Если мне придется наматывать по 100 тысяч в год, я просто куплю другую машину, либо малолитражку (если эти 100 по асфальту), либо дизель. Нахрен мне эти пляски с бубном вокруг прогоревших клапанов????
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 21:58   #9
SergiysXL
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Прогорели клапана, пробег на ГБО 75000км.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Если мне придется наматывать по 100 тысяч в год, я просто куплю другую машину, либо малолитражку (если эти 100 по асфальту), либо дизель. Нахрен мне эти пляски с бубном вокруг прогоревших клапанов????
Эти пляски нужны, чтобы двигатель периодически менять на новый

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Mkoljan Посмотреть сообщение
SergiysXL, пусть горят клапана (хотя сильно в этом сомневаюсь. так как слежу за зазорами).
Клапана горят не из-за зазоров, а из-за того, что в момент их открытия газ еще может гореть( подробнее в посте#190)

Последний раз редактировалось SergiysXL; 07.08.2013 в 22:08.
SergiysXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 00:21   #10
Макквин
Бывалый
 
Имя: Максим
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 39
По умолчанию Re: Прогорели клапана, пробег на ГБО 75000км.

Насколько я понимаю, как раз для предотвращения подобной ситуации в пропановых установках евро-4 существуют настройки, благодаря которым при резком нажатии на педаль газа в цилиндры мотора - от 1 до 4 -х (в зависимости от интенсивности драйва) подается бензин. В такие моменты лампочка переключателя вида топлива начинает мигать. По своей машине могу сказать, что это происходит, когда с ускорением едешь в горку на 3 -й скорости, либо когда давишь педаль газа в пол на трассе на скорости больше 130 км/ч.
Макквин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 09:45   #11
SergiysXL
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Прогорели клапана, пробег на ГБО 75000км.

Цитата:
Сообщение от Макквин Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю, как раз для предотвращения подобной ситуации в пропановых установках евро-4 существуют настройки, благодаря которым при резком нажатии на педаль газа в цилиндры мотора - от 1 до 4 -х (в зависимости от интенсивности драйва) подается бензин. В такие моменты лампочка переключателя вида топлива начинает мигать. По своей машине могу сказать, что это происходит, когда с ускорением едешь в горку на 3 -й скорости, либо когда давишь педаль газа в пол на трассе на скорости больше 130 км/ч.
Прочитайте название темы, горели и будут гореть, просто на 4 поколении это будет дольше
SergiysXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 22:44   #12
Prokaznik
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 442
По умолчанию Re: Прогорели клапана, пробег на ГБО 75000км.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
В чем экономия то?????????????
+1
Причем у меня была НИВа, 21213, (карбюратор), которую я лично перевел на газ (ловато оборудование было, и 50 л. балон в недобагажнике - все че помню -) ) И ентот газ очень здорово окупился, и страшно что прогорит клапан НЕБЫЛО. (ничего не прогарело) Ибо ремонт несоизмерим с выгодой был. (регулировка на слух и очучения была проста до смешного -) два рогалика) Сейчас с xl я даже и не думаю о ГБО. Денег захочу меньше давать на заправке - куплю себе дизель.
Prokaznik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапана на холостом...америкос NDS Outlander - Эксплуатация и ремонт 39 21.08.2013 18:15
Стучат клапана на 2.4 Serg_GT Outlander - Эксплуатация и ремонт 5 26.05.2009 16:39

Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU