Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2013, 12:47   #1
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,232
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Коллеги, вот только письками мерятся не надо - я о том, что правильность/обоснованность своего выбора некоторые пытаются доказать, начиная переходить на личности.

А в том, что покупая трешку, я вообще не буду думать о расходе и транспортном налоге - в этом я уверен точно

Здесь на первое место выходят другие доводы, описанные мной и другими участниками Клуба.
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.06.2013, 13:53   #2
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Коллеги, вот только письками мерятся не надо - я о том, что правильность/обоснованность своего выбора некоторые пытаются доказать, начиная переходить на личности.

А в том, что покупая трешку, я вообще не буду думать о расходе и транспортном налоге - в этом я уверен точно

Здесь на первое место выходят другие доводы, описанные мной и другими участниками Клуба.
Точно про пис... подмечено, люди берут то что нравится, я бы тоже наверное треху взял, но их тогда не было, а если бы они были японскими вообще кайф(ничего не имею против нашей сборки), но пунктик имеется, что касаемо расхода, то не пойму почему на АКПП должен кушать больше, совсем не уверен, все зависит от стиля езды, а кушать будет чуть больше при одинаковом стиле только из-за объема, думаю пол литра максимум литр, помница в хорошие времена на самой лучшей машине ездил с АКПП, разгончик дал, а дальше она долго накатиком катиться, на варике накат поменьше будет, объем 4 литра, да и вообще нравятся большие объемы, что касаемо налога, да у каждого свой доход, пробухиваем в год больше, в Питере это всего будет около 18000 р, я и за самую лучшую машинку столько платил, другое дело, что бабосы козлам руководящим за просто так идут, но это уже политика.... Если кто купил трешку, отпишитесь, косячки остались или устранились, лично меня больше всего волнует вопрос по блютусу(работа на ходу), усилитель бампера есть или нет, на сегодняшний день у меня данных проблем не существует, просто интересно, письма писали ив рольф и япам по этим проблемам, есть ли результат.
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 14:43   #3
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,232
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от Бутявка Посмотреть сообщение
усилитель бампера есть или нет
Усилителя заднего бампера нет (и уверен, что не будет) ни у одной комплектации Outlander-III, поставляемой в РФ. У Outlander XL он также отсутствовал (но был борт ).

Последний раз редактировалось Vladimir; 18.06.2013 в 19:09.
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 14:49   #4
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Усилителя заднего бампера нет (и уверен, что не будет) ни у одной комплектации Outlander-III, поставляемой в РФ. У Outlander XL он также отсутствовал.
А про блютус, что слышно?????.....
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 15:00   #5
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,232
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от Бутявка Посмотреть сообщение
А про блютус, что слышно?????.....
Будет странно, если эта проблема останется

Сам его работу не тестировал.
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 15:09   #6
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Будет странно, если эта проблема останется

Сам его работу не тестировал.
Все может быть, да и вот бак бы литров 80-90 сделали, вообще зачетный треха получился бы.
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 12:29   #7
yegorito
Старожил Клуба
 
Аватар для yegorito
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 828
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
А в том, что покупая трешку, я вообще не буду думать о расходе и транспортном налоге - в этом я уверен точно
Чего, решился?
yegorito вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 12:37   #8
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,232
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от yegorito Посмотреть сообщение
Чего, решился?
у меня уже есть трешка
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 13:11   #9
yegorito
Старожил Клуба
 
Аватар для yegorito
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 828
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
у меня уже есть трешка
третий с трешкой, просто третий или предыдущий с трешкой?

---------- Добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:11 ----------

...или их у тебя 3?
yegorito вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 13:21   #10
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,793
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

А, кто скажет по защите двигателя для V6, в случае с XL, там для 3.0 отличная была защита от 2.4?
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 13:22   #11
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,232
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
А, кто скажет по защите двигателя для V6, в случае с XL, там для 3.0 отличная была защита от 2.4?
На Outlander XL 2.4 и 3.0 устанавливали разную защиту.

Про новый пока информации нет.
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 13:57   #12
Мамонт
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 309
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
На Outlander XL 2.4 и 3.0 устанавливали разную защиту.

Про новый пока информации нет.
Металлическая защита "Рольф" на ХЛ 2.4 и 3.0 ставилась одинаковая. В комплекте к 3.0 идет пластина, которая не нужна 2.4.
Мамонт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU