Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2013, 09:48   #1
Ignor
Вступаю в Клуб
 
Имя: Юрий
Авто: VW Jetta
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Имею на ДСГ 8 или с пробкой 10 литров максимум, по трассе около 6-7 литров при тех скоростях, которые описал выше...
Ignor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 09:50   #2
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от Ignor Посмотреть сообщение
Имею на ДСГ 8 или с пробкой 10 литров максимум, по трассе около 6-7 литров при тех скоростях, которые описал выше...
Здесь так не получится 100 процентов!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 09:58   #3
Curious
Житель Клуба
 
Аватар для Curious
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 356
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Ignor,Может вам CR-V всё-таки взять 2.4,там АКПП,92 бензин,да и с 2.4 они сняли 190 л/c супротив 167 л/c у Митсу 2.4,погонять можно по дорогам,но не по полям из-за клиренса
Curious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 10:16   #4
Romboks
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III instyle 2.4 CVT
Сообщений: 441
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от Curious Посмотреть сообщение
Может вам CR-V всё-таки взять 2.4,там АКПП,92 бензин,да и с 2.4 они сняли 190 л/c супротив 167 л/c у Митсу 2.4,погонять можно по дорогам,но не по полям из-за клиренса
Или еще вариант соренто/санта фе на дизеле-экономно и быстро. Эти авто будут по-моему получше серванта для домохозяек. С надежностью все нормально.
Хотя по полям сейчас можно более менее нормально гонять на Ауте и Форике, остальные совсем уж пузотерки.
Romboks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 10:20   #5
Curious
Житель Клуба
 
Аватар для Curious
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 356
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от Romboks Посмотреть сообщение
Или еще вариант соренто/санта фе на дизеле-экономно и быстро. Эти авто будут по-моему получше серванта для домохозяек. С надежностью все нормально.
Хотя по полям сейчас можно более менее нормально гонять на Ауте и Форике, остальные совсем уж пузотерки.
Домохозяйкой себя не чувствовал в течении почти пяти лет владения оным
Curious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 10:25   #6
Romboks
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III instyle 2.4 CVT
Сообщений: 441
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от Curious Посмотреть сообщение
Домохозяйкой себя не чувствовал в течении почти пяти лет владения оным
Я говорю про последнее поколение, у прошлого дизайн был более-менее, причем сейчас клиренс стал как у приоры 165мм(вроде?), а аута 215 = 5 см разницы!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ignor Посмотреть сообщение
Почитал немного - пишут, что Вариатор для города, автомат за город и поля. Такого у меня часто не бывает, не упускать возможность подъехать к речке я бы не хотел...
Да почему Вы себе вбили в голову мысль, что варик не способен даже подъехать к речке? С ним все нормально, ведь товарищ Бутявка ясно выразился:
Цитата:
Сообщение от Бутявка Посмотреть сообщение
Ну к примеру едете Вы по трассе в рваном режиме со скоростью 170-190 км/ч, все это продолжается 20-30 минут, вдруг видите Прадик застрял, Вы к нему и вытаскиваете его из грязи с пробуксовками и ревом мотора, минут этак 10, вот это и есть насиловать и часто так делать не рекомендуется, во всем остальном его пользуют как и акпп, массовых проблем сейчас с ним нет, не больше чем с акпп, дсг и т.д и т.п.
мне только в нем не нравится его адаптивность, как я выше писал.
Romboks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 10:33   #7
Curious
Житель Клуба
 
Аватар для Curious
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 356
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от Romboks Посмотреть сообщение
Я говорю про последнее поколение, у прошлого дизайн был более-менее, причем сейчас клиренс стал как у приоры 165мм(вроде?), а аута 215 = 5 см разницы!
У прошлой был тоже не ахти 185 мм,но нормально-защиту поставил и ей цеплял на плохой дороге.А так,да,выбор машины всегда компромисс,на новой вообще конечно жесть

Curious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 11:44   #8
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от Romboks Посмотреть сообщение
Или еще вариант соренто/санта фе на дизеле-экономно и быстро. Эти авто будут по-моему получше серванта для домохозяек. С надежностью все нормально.
Хотя по полям сейчас можно более менее нормально гонять на Ауте и Форике, остальные совсем уж пузотерки.
http://reviews.********/hyundai/santa_fe/70536/

надежность и немного о сервисе в дополнении можно прочесть.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ignor Посмотреть сообщение
2 Бутявка - Спасибо, дали пищу для раздумий.


Я себя убедил в выборе Авто, но не убедил в выборе коробки. Вариатор очень привлекает. Судя по статистике - Поломки рандомные, а не серийные. А возможно просто вариатор обкатали достаточно, чтобы можно было на него перейти
Нет проблем, еще хочу сказать в поддержку варика, на круизе очень интересно едет, нет ни малейшего напоминания на переключения, стрелочка тахометра плавает в соответствии с изменением ландшавта, вот на самой лучшей машине на АКПП на круизе такого не было, особенно когда скорость набирал в горку, был такой толчок в спину.
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 11:56   #9
Romboks
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III instyle 2.4 CVT
Сообщений: 441
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от Бутявка Посмотреть сообщение
надежность и немного о сервисе в дополнении можно прочесть.
Ну я владел сориком, хорошее авто, тут явно человеку не повезло с машиной-попался брак...хотя на форуме многовато нареканий по новому санта фе, то тормоза, то еще...прошлый был проще и лучше!
Romboks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 20:27   #10
Угрюмый71
Житель Клуба
 
Аватар для Угрюмый71
 
Имя: Андрей
Авто: Skoda Yeti 1.2 6МКПП ->Out III 2.0 CVT S80
Сообщений: 240
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от Бутявка Посмотреть сообщение
еще хочу сказать в поддержку варика, на круизе очень интересно едет, нет ни малейшего напоминания на переключения, стрелочка тахометра плавает в соответствии с изменением ландшавта
Оценил, внушает.
Угрюмый71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU