Ignor,Может вам CR-V всё-таки взять 2.4,там АКПП,92 бензин,да и с 2.4 они сняли 190 л/c супротив 167 л/c у Митсу 2.4,погонять можно по дорогам,но не по полям из-за клиренса
Может вам CR-V всё-таки взять 2.4,там АКПП,92 бензин,да и с 2.4 они сняли 190 л/c супротив 167 л/c у Митсу 2.4,погонять можно по дорогам,но не по полям из-за клиренса
Или еще вариант соренто/санта фе на дизеле-экономно и быстро. Эти авто будут по-моему получше серванта для домохозяек. С надежностью все нормально.
Хотя по полям сейчас можно более менее нормально гонять на Ауте и Форике, остальные совсем уж пузотерки.
Или еще вариант соренто/санта фе на дизеле-экономно и быстро. Эти авто будут по-моему получше серванта для домохозяек. С надежностью все нормально.
Хотя по полям сейчас можно более менее нормально гонять на Ауте и Форике, остальные совсем уж пузотерки.
Домохозяйкой себя не чувствовал в течении почти пяти лет владения оным
Домохозяйкой себя не чувствовал в течении почти пяти лет владения оным
Я говорю про последнее поколение, у прошлого дизайн был более-менее, причем сейчас клиренс стал как у приоры 165мм(вроде?), а аута 215 = 5 см разницы!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ignor
Почитал немного - пишут, что Вариатор для города, автомат за город и поля. Такого у меня часто не бывает, не упускать возможность подъехать к речке я бы не хотел...
Да почему Вы себе вбили в голову мысль, что варик не способен даже подъехать к речке? С ним все нормально, ведь товарищ Бутявка ясно выразился:
Цитата:
Сообщение от Бутявка
Ну к примеру едете Вы по трассе в рваном режиме со скоростью 170-190 км/ч, все это продолжается 20-30 минут, вдруг видите Прадик застрял, Вы к нему и вытаскиваете его из грязи с пробуксовками и ревом мотора, минут этак 10, вот это и есть насиловать и часто так делать не рекомендуется, во всем остальном его пользуют как и акпп, массовых проблем сейчас с ним нет, не больше чем с акпп, дсг и т.д и т.п.
мне только в нем не нравится его адаптивность, как я выше писал.
Я говорю про последнее поколение, у прошлого дизайн был более-менее, причем сейчас клиренс стал как у приоры 165мм(вроде?), а аута 215 = 5 см разницы!
У прошлой был тоже не ахти 185 мм,но нормально-защиту поставил и ей цеплял на плохой дороге.А так,да,выбор машины всегда компромисс,на новой вообще конечно жесть
Или еще вариант соренто/санта фе на дизеле-экономно и быстро. Эти авто будут по-моему получше серванта для домохозяек. С надежностью все нормально.
Хотя по полям сейчас можно более менее нормально гонять на Ауте и Форике, остальные совсем уж пузотерки.
надежность и немного о сервисе в дополнении можно прочесть.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ignor
2 Бутявка - Спасибо, дали пищу для раздумий.
Я себя убедил в выборе Авто, но не убедил в выборе коробки. Вариатор очень привлекает. Судя по статистике - Поломки рандомные, а не серийные. А возможно просто вариатор обкатали достаточно, чтобы можно было на него перейти
Нет проблем, еще хочу сказать в поддержку варика, на круизе очень интересно едет, нет ни малейшего напоминания на переключения, стрелочка тахометра плавает в соответствии с изменением ландшавта, вот на самой лучшей машине на АКПП на круизе такого не было, особенно когда скорость набирал в горку, был такой толчок в спину.
надежность и немного о сервисе в дополнении можно прочесть.
Ну я владел сориком, хорошее авто, тут явно человеку не повезло с машиной-попался брак...хотя на форуме многовато нареканий по новому санта фе, то тормоза, то еще...прошлый был проще и лучше!
еще хочу сказать в поддержку варика, на круизе очень интересно едет, нет ни малейшего напоминания на переключения, стрелочка тахометра плавает в соответствии с изменением ландшавта