Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Обсуждение новинок/старинок, выбор авто

Важная информация


Обсуждение новинок/старинок, выбор авто Новинки, выбор другого автомобиля и проч.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2013, 14:26   #1
Skeptik
Старожил Клуба
 
Аватар для Skeptik
 
Авто: СантаФе Нью 2,2CRDI АКПП
Сообщений: 702
По умолчанию Re: Citroen C4 - Ford Focus - Opel Astra - Kia Ceed

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
и ещё НИКТО не может сказать ни про его ресур, ни про ломучесть
Чем больше мощности с единицы объема, тем меньше ресурс - че там "НИКТО не может"!
Skeptik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 21:10   #2
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Citroen C4 - Ford Focus - Opel Astra - Kia Ceed

Цитата:
Сообщение от Skeptik Посмотреть сообщение
Чем больше мощности с единицы объема, тем меньше ресурс
это относится к атмосфернику. но не к турбо.
и ресурс мне не интересен. на мои 2 года владения вполне хватит.
главное - это динамика турбо. и возможность чипа.
я уже говорил, что Гольф 1.2 турбо едет за 10с до 100.
1.4 140 сил с этим новым двигателем - за 7.5с до 100. при этом расход 6л в городе.
...
...
Куда интереснее для чип-тюнинга турбированный двигатель. В чипе его контроллера есть, помимо таблиц для топлива и зажигания, еще одна "карта" - давление наддува. За счет изменения программы управления перепускным клапаном можно увеличить давление наддува, а следовательно - закачать в цилиндры больше воздуха. При этом, конечно, нужно изменить и топливную "карту", обеспечив мотор соответствующим количеством бензина. Аналогичным образом можно форсировать и турбодизель. В обоих случаях прибавка обещает быть куда более существенной, чем для "атмосферника".
...
Можно ли улучшить показатели двигателя, изменяя что-то в картах впрыска, тщательно настроенных заводскими специалистами? Это зависит от конкретного мотора. Большенство современных атмосферных двигателей не оставляют простора для творчества. Может немного улучшить отдачу мотора на переходных режимах и при работе с частичной нагрузкой - как правило, за счет ухудьшения экологических показателей. Часто повышают обороты, на которых срабатывает электронный ограничитель. Но все эти доработки не дают существенного увеличения мощности и динамики. Безполезно заставлять систему впрыска подавать в мотор больше топлива, если количество попадающего в него воздуха остается неизменным. А наполнение цилиндров определяется механикой - конструкцией систем впуска и выпуска, распределительными валами, диаметром клапанов...
...
Очевидно, что для маломощных атмосферных моторов особого смысла в чип-тюнинге нет - прибавка в динамике если и достигается, то такая мизерная, что она практически неощутима водителем. Другое дело - моторы с наддувом. Для них чип-тюнинг - один из наиболее выгодных способов форсировки. Более того опыт тестирования различных турбированных автомобилей подсказывает, что тюнинговые программы управления могут не только увеличивать мощность двигателя, но и менять его характер.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 21:15   #3
DSW
Старожил Клуба
 
Аватар для DSW
 
Имя: Сергей
Авто: Out XL 3.0 black
Сообщений: 4,470
По умолчанию Re: Citroen C4 - Ford Focus - Opel Astra - Kia Ceed

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
..... что тюнинговые программы управления могут не только увеличивать мощность двигателя, но и менять его характер.
что здорово сказывается на ресурсе самого двигателя, нагрузкой на все системы и прочее. Тюнинг - рисковая штука. Кто-то не может без этого.
DSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 07:37   #4
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Citroen C4 - Ford Focus - Opel Astra - Kia Ceed

Цитата:
Сообщение от DSW Посмотреть сообщение
что здорово сказывается на ресурсе самого двигателя, нагрузкой на все системы и прочее.
на ресурсе скажется у любого двигателя, если каждый раз и каждый день нажимать в пол. и совершенно не зависит от чипа.
если сделал чип на турбо - то пользуешься им только изредка, при обгонах и перестроениях. есть уверненность в машине. нет дёрганий при малых скоростях.
на Тигуане у меня даже расход упал после чипа на 0.5л в городе и на 1л на трассе.
я даже спорить не буду. был бы у меня турбо - то 100% сделал бы чип. после чипа на Тигуане у меня только положительные эмоции.
а вот сейчас с атмосферником на СХ-5 ничего сделать нельзя. и это грустно.
будущая машина будет только турбо.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 12:17   #5
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Citroen C4 - Ford Focus - Opel Astra - Kia Ceed

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
а вот сейчас с атмосферником на СХ-5 ничего сделать нельзя. и это грустно.
будущая машина будет только турбо.
Почему нельзя? Педаль газа в СХ-5 явно передемпфирована. Чипом поменяются настройки и будет намного отзывчивее.
Правда и расход увеличится.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 23:20   #6
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Citroen C4 - Ford Focus - Opel Astra - Kia Ceed

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
это относится к атмосфернику. но не к турбо.
Как раз все наоборот
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU