Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT
Подскажите, а о ручной коробке придется забыть? Ее не планируется ставить?
У меня сейчас XL 2,4 на механике - милое дело: по городу расход небольшой, на трассе - около 9 литров, если не гнать, а динамика разгонная не хуже, чем на 3 литровых. По бездорожью идет отлично, особенно зимой - вытаскивал другие внедорожники на автомате.
Очень жаль, если механики не будет, придется выбирать новый бренд. Я девчачьи автоматы не люблю.
Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT
Цитата:
Сообщение от Iskander
Подскажите, а о ручной коробке придется забыть? Ее не планируется ставить?
У меня сейчас XL 2,4 на механике - милое дело: по городу расход небольшой, на трассе - около 9 литров, если не гнать, а динамика разгонная не хуже, чем на 3 литровых. По бездорожью идет отлично, особенно зимой - вытаскивал другие внедорожники на автомате.
Очень жаль, если механики не будет, придется выбирать новый бренд. Я девчачьи автоматы не люблю.
я пока на XL на механике ездил тоже так думал, возьмите автомат, назад не вернетесь точно, динамика 2,4 третьего аута на автомате ЛУЧШЕ чем 2.4 XL на механике поверьте и расход такой же как был у меня на XL на механике. Механики скоро нигде не будет. А если Вы такой фанат механики никто не мешает ездить на лепестках, ничем не отличается езда.
Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT
Цитата:
Сообщение от Pashkoff
я пока на XL на механике ездил тоже так думал, возьмите автомат, назад не вернетесь точно, динамика 2,4 третьего аута на автомате ЛУЧШЕ чем 2.4 XL на механике поверьте и расход такой же как был у меня на XL на механике. Механики скоро нигде не будет. А если Вы такой фанат механики никто не мешает ездить на лепестках, ничем не отличается езда.
Овощ, сегодня в Сургуте такой тестил,манагер всю дорогу на ухо -как едет,ты смотри.Я потом его на своем чипованном авто прокатил,вот Пыж мой едет,а этот передвигается.Для себя решил если Аут,то только в три литра...
Всем на вариках 2.4 камни в мой огород не бросать...
Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT
Цитата:
Сообщение от Колян 86
Овощ, сегодня в Сургуте такой тестил,манагер всю дорогу на ухо -как едет,ты смотри.Я потом его на своем чипованном авто прокатил,вот Пыж мой едет,а этот передвигается.Для себя решил если Аут,то только в три литра...
А почему бы не чипануть Аут и уж потом сравнивать? А то некорректно как то
Ну, и никаких камней
Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT
Цитата:
Сообщение от Nastya
Iskander, очень странно от вас это слышать или вы не по Москве юзаете
Настя, как раз по Москве юзаю. Вы вспомните, какая зима была в этом году! Утром встаешь на ровное место, вечером - снега по стекла наметает.
Раз вытаскивал Мерина GL - забуксовал на ровном месте. Второй раз тащил 2-х тонный Аккорд из сугроба, причем сам ехал задом, т.к. там развернуться было негде.
Не хочется развивать дискуссию об автомате и механике - кому как удобнее... Но Европа ездит на механике и серьезные спортивные авто до сих пор выпускают на механике (че-то я ни разу не видел Evo на автомате)...
Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT
Цитата:
Сообщение от Iskander
Настя, как раз по Москве юзаю. Вы вспомните, какая зима была в этом году! Утром встаешь на ровное место, вечером - снега по стекла наметает.
Раз вытаскивал Мерина GL - забуксовал на ровном месте. Второй раз тащил 2-х тонный Аккорд из сугроба, причем сам ехал задом, т.к. там развернуться было негде.
Не хочется развивать дискуссию об автомате и механике - кому как удобнее... Но Европа ездит на механике и серьезные спортивные авто до сих пор выпускают на механике (че-то я ни разу не видел Evo на автомате)...
Да Вы дружище спасателем работаете Если меринов и аккорды задом из сугробов таскать то точно механика круче
Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT
Цитата:
Сообщение от Iskander
Но Европа ездит на механике и серьезные спортивные авто до сих пор выпускают на механике (че-то я ни разу не видел Evo на автомате)...
Европа ездит на механике потому что там в почете дешевые маленькие машинки, для которых штука евро за автомат уже играет серьезную роль. Это во-первых, во-вторых, они себя считают спасителями планеты Земля и активно борятся за экологию путем снижения расхода бензина, а в-третьих, далеко не вся европа ездит на механике.
А со спорт-карами - там другая тема. Механика просто намного легче адекватного автомата.
Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT
Цитата:
Сообщение от Iskander
(че-то я ни разу не видел Evo на автомате)..
тогда что такое 6TC-SST
Новая система, устанавливаемая только на Lancer Evolution, использует уникальную схему смены передач с двойным сцеплением. Вместо обычного гидротрансформатора коробка передач TC-SST использует два отдельных сцепления, одно для четных передач, второе — для нечетных. Каждое сцепление выбирает передачу мгновенно — одно сцепление смыкается одновременно с выключением второго, что позволяет переключать передачи быстрее, чем любой человек смог бы сделать это вручную. При этом предотвращается разрыв потока мощности. Помимо выдающейся плавности работы, коробка передач TC-SST позволяет снизить время разгона.
Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT
Цитата:
Сообщение от Nastya
тогда что такое 6TC-SST
Новая система, устанавливаемая только на Lancer Evolution, использует уникальную схему смены передач с двойным сцеплением. Вместо обычного гидротрансформатора коробка передач TC-SST использует два отдельных сцепления, одно для четных передач, второе — для нечетных. Каждое сцепление выбирает передачу мгновенно — одно сцепление смыкается одновременно с выключением второго, что позволяет переключать передачи быстрее, чем любой человек смог бы сделать это вручную. При этом предотвращается разрыв потока мощности. Помимо выдающейся плавности работы, коробка передач TC-SST позволяет снизить время разгона.