Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2013, 15:49   #1
Iskander
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 22
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Подскажите, а о ручной коробке придется забыть? Ее не планируется ставить?
У меня сейчас XL 2,4 на механике - милое дело: по городу расход небольшой, на трассе - около 9 литров, если не гнать, а динамика разгонная не хуже, чем на 3 литровых. По бездорожью идет отлично, особенно зимой - вытаскивал другие внедорожники на автомате.
Очень жаль, если механики не будет, придется выбирать новый бренд. Я девчачьи автоматы не люблю.
Iskander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.06.2013, 16:06   #2
DSW
Старожил Клуба
 
Аватар для DSW
 
Имя: Сергей
Авто: Out XL 3.0 black
Сообщений: 4,470
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от Iskander Посмотреть сообщение
..... Я девчачьи автоматы не люблю.
замшелое мнение автостороверов
DSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 16:08   #3
Yurtsik
Старожил Клуба
 
Аватар для Yurtsik
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 846
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от Iskander Посмотреть сообщение
Я девчачьи автоматы не люблю.
Пустое мнение. Будущее за АКП
Yurtsik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 16:13   #4
Pashkoff
Житель Клуба
 
Аватар для Pashkoff
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от Iskander Посмотреть сообщение
Подскажите, а о ручной коробке придется забыть? Ее не планируется ставить?
У меня сейчас XL 2,4 на механике - милое дело: по городу расход небольшой, на трассе - около 9 литров, если не гнать, а динамика разгонная не хуже, чем на 3 литровых. По бездорожью идет отлично, особенно зимой - вытаскивал другие внедорожники на автомате.
Очень жаль, если механики не будет, придется выбирать новый бренд. Я девчачьи автоматы не люблю.
я пока на XL на механике ездил тоже так думал, возьмите автомат, назад не вернетесь точно, динамика 2,4 третьего аута на автомате ЛУЧШЕ чем 2.4 XL на механике поверьте и расход такой же как был у меня на XL на механике. Механики скоро нигде не будет. А если Вы такой фанат механики никто не мешает ездить на лепестках, ничем не отличается езда.
Pashkoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 22:55   #5
Yurtsik
Старожил Клуба
 
Аватар для Yurtsik
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 846
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от Pashkoff Посмотреть сообщение
я пока на XL на механике ездил тоже так думал
То же самое было, а как перешел на АКП то понял, что во что бы то не стало переплачу,но только АКП
Yurtsik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 20:32   #6
Колян 86
Старожил Клуба
 
Аватар для Колян 86
 
Имя: Николай
Авто: Peugeot 4007 2.4 MT
Сообщений: 1,915
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от Pashkoff Посмотреть сообщение
я пока на XL на механике ездил тоже так думал, возьмите автомат, назад не вернетесь точно, динамика 2,4 третьего аута на автомате ЛУЧШЕ чем 2.4 XL на механике поверьте и расход такой же как был у меня на XL на механике. Механики скоро нигде не будет. А если Вы такой фанат механики никто не мешает ездить на лепестках, ничем не отличается езда.
Овощ, сегодня в Сургуте такой тестил,манагер всю дорогу на ухо -как едет,ты смотри.Я потом его на своем чипованном авто прокатил,вот Пыж мой едет,а этот передвигается.Для себя решил если Аут,то только в три литра...
Всем на вариках 2.4 камни в мой огород не бросать...
Колян 86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 20:48   #7
dmitr70
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,347
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от Колян 86 Посмотреть сообщение
Овощ, сегодня в Сургуте такой тестил,манагер всю дорогу на ухо -как едет,ты смотри.Я потом его на своем чипованном авто прокатил,вот Пыж мой едет,а этот передвигается.Для себя решил если Аут,то только в три литра...
А почему бы не чипануть Аут и уж потом сравнивать? А то некорректно как то
Ну, и никаких камней
dmitr70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 16:30   #8
Nastya
Житель Клуба
 
Аватар для Nastya
 
Имя: Настя
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 315
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Iskander, очень странно от вас это слышать или вы не по Москве юзаете
Nastya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 11:56   #9
Iskander
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 22
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от Nastya Посмотреть сообщение
Iskander, очень странно от вас это слышать или вы не по Москве юзаете
Настя, как раз по Москве юзаю. Вы вспомните, какая зима была в этом году! Утром встаешь на ровное место, вечером - снега по стекла наметает.
Раз вытаскивал Мерина GL - забуксовал на ровном месте. Второй раз тащил 2-х тонный Аккорд из сугроба, причем сам ехал задом, т.к. там развернуться было негде.
Не хочется развивать дискуссию об автомате и механике - кому как удобнее... Но Европа ездит на механике и серьезные спортивные авто до сих пор выпускают на механике (че-то я ни разу не видел Evo на автомате)...
Iskander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 12:24   #10
Pashkoff
Житель Клуба
 
Аватар для Pashkoff
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от Iskander Посмотреть сообщение
Настя, как раз по Москве юзаю. Вы вспомните, какая зима была в этом году! Утром встаешь на ровное место, вечером - снега по стекла наметает.
Раз вытаскивал Мерина GL - забуксовал на ровном месте. Второй раз тащил 2-х тонный Аккорд из сугроба, причем сам ехал задом, т.к. там развернуться было негде.
Не хочется развивать дискуссию об автомате и механике - кому как удобнее... Но Европа ездит на механике и серьезные спортивные авто до сих пор выпускают на механике (че-то я ни разу не видел Evo на автомате)...
Да Вы дружище спасателем работаете Если меринов и аккорды задом из сугробов таскать то точно механика круче
Pashkoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 12:38   #11
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от Iskander Посмотреть сообщение
Но Европа ездит на механике и серьезные спортивные авто до сих пор выпускают на механике (че-то я ни разу не видел Evo на автомате)...
Европа ездит на механике потому что там в почете дешевые маленькие машинки, для которых штука евро за автомат уже играет серьезную роль. Это во-первых, во-вторых, они себя считают спасителями планеты Земля и активно борятся за экологию путем снижения расхода бензина, а в-третьих, далеко не вся европа ездит на механике.
А со спорт-карами - там другая тема. Механика просто намного легче адекватного автомата.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 13:01   #12
Nastya
Житель Клуба
 
Аватар для Nastya
 
Имя: Настя
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 315
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от Iskander Посмотреть сообщение
(че-то я ни разу не видел Evo на автомате)..
тогда что такое 6TC-SST

Новая система, устанавливаемая только на Lancer Evolution, использует уникальную схему смены передач с двойным сцеплением. Вместо обычного гидротрансформатора коробка передач TC-SST использует два отдельных сцепления, одно для четных передач, второе — для нечетных. Каждое сцепление выбирает передачу мгновенно — одно сцепление смыкается одновременно с выключением второго, что позволяет переключать передачи быстрее, чем любой человек смог бы сделать это вручную. При этом предотвращается разрыв потока мощности. Помимо выдающейся плавности работы, коробка передач TC-SST позволяет снизить время разгона.
Nastya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 13:10   #13
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от Nastya Посмотреть сообщение
тогда что такое 6TC-SST

Новая система, устанавливаемая только на Lancer Evolution, использует уникальную схему смены передач с двойным сцеплением. Вместо обычного гидротрансформатора коробка передач TC-SST использует два отдельных сцепления, одно для четных передач, второе — для нечетных. Каждое сцепление выбирает передачу мгновенно — одно сцепление смыкается одновременно с выключением второго, что позволяет переключать передачи быстрее, чем любой человек смог бы сделать это вручную. При этом предотвращается разрыв потока мощности. Помимо выдающейся плавности работы, коробка передач TC-SST позволяет снизить время разгона.
ДСГ вроде похожа по принципу.
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 17:21   #14
Vladimir2004
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC-был, таперича-Ford Explorer
Сообщений: 459
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от Бутявка Посмотреть сообщение
ДСГ вроде похожа по принципу.
И греется дюже. На ней почти не побуксовать...
Vladimir2004 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 17:10   #15
Badrs
Старожил Клуба
 
Аватар для Badrs
 
Имя: как в паспорте
Авто: Иж-27175 (продал) (есть косяки
Сообщений: 1,417
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от Iskander;
Я девчачьи автоматы не люблю.
Девчачий гур и электростеклоподъемники одобряете?
Badrs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU