Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2013, 00:36   #1
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от Nastya Посмотреть сообщение
Бутявка, про кик-даун я думаю другие вам расскажут, а вот вашим годурасам и коньяк не поможет
Та нет, надежда только на Вас была. Может кто знает где новый 120 купить....
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 00:44   #2
Nastya
Житель Клуба
 
Аватар для Nastya
 
Имя: Настя
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 315
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от Бутявка Посмотреть сообщение
новый 120
странный у вас выбор
Nastya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 00:52   #3
Romboks
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III instyle 2.4 CVT
Сообщений: 441
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от Бутявка Посмотреть сообщение
Та нет, надежда только на Вас была. Может кто знает где новый 120 купить....
120 прадик машина отличная! Как я уже давным давно писал, 150 почему то отталкивает... На рынке почти все 120 пробегом за 90к, хотя это и не много для них.
Romboks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 00:55   #4
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от Romboks Посмотреть сообщение
120 прадик машина отличная! Как я уже давным давно писал, 150 почему то отталкивает... На рынке почти все 120 пробегом за 90к, хотя это и не много для них.
Не я бы новый рубля за 2 готов сразу без торга купить. Ближайшие лет 10 катался бы без проблем.

Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от Nastya Посмотреть сообщение
странный у вас выбор
Это почему?
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 00:58   #5
Nastya
Житель Клуба
 
Аватар для Nastya
 
Имя: Настя
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 315
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Бутявка, вас снова во флуд понесло
Nastya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 01:01   #6
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от Nastya Посмотреть сообщение
Бутявка, вас снова во флуд понесло
а это причем
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 01:02   #7
Nastya
Житель Клуба
 
Аватар для Nastya
 
Имя: Настя
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 315
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от Бутявка Посмотреть сообщение
Сообщение от Nastya
Бутявка, вас снова во флуд понесло
а это причем
не в тему
Nastya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 01:03   #8
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от Nastya Посмотреть сообщение
не в тему
Тута 90% не в тему.
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 01:01   #9
Nastya
Житель Клуба
 
Аватар для Nastya
 
Имя: Настя
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 315
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от Бутявка Посмотреть сообщение
Это почему?
действительно, почему бы нет, для душевного равновесия
Nastya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 05:42   #10
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,793
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от Бутявка Посмотреть сообщение
Та нет, надежда только на Вас была. Может кто знает где новый 120 купить....
Зачем этот Прадо человеку живущему в городе, вы часто выбираетесь за город, увлекаетесь или хотите увлечься всякого рода по катушкам по бездорожью?
Нет там комфорта при движении по трассе, авто должно быть сбалансированным.
Это как тот же Уаз Патриот в городе, согласитесь отторгает, была реклама Мерседеса G-класса, там кто-то из далекой глуши пробирался по бездорожью и остановился весь в грязи то ли у ночного клуба, то ли у ресторана, если у вас условия схожие, тогда да.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.06.2013, 11:37   #11
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
Зачем этот Прадо человеку живущему в городе, вы часто выбираетесь за город, увлекаетесь или хотите увлечься всякого рода по катушкам по бездорожью?
Нет там комфорта при движении по трассе, авто должно быть сбалансированным.
Это как тот же Уаз Патриот в городе, согласитесь отторгает, была реклама Мерседеса G-класса, там кто-то из далекой глуши пробирался по бездорожью и остановился весь в грязи то ли у ночного клуба, то ли у ресторана, если у вас условия схожие, тогда да.
Не обсуждаемо, Вы ведь взяли себе 3 литра, в городе вроде как тоже не нужны.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Dr_Zlo Посмотреть сообщение
Да на 92-м проходил на XL 55000 км. РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ тем более при 220 конях

Добавлено через 1 час 36 минут


У нас не конский 220 л/с 8600р.

Добавлено через 1 час 47 минут


А до 150 л/с 0руб. Так что аут 2.0 без налога
Круто, вот такие налоги должны быть по всей стране, у нас планка до самого задрана, но все равно до 250 л.с. еще терпимо.
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 14:36   #12
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
Зачем этот Прадо человеку живущему в городе, вы часто выбираетесь за город, увлекаетесь или хотите увлечься всякого рода по катушкам по бездорожью?
Нет там комфорта при движении по трассе, авто должно быть сбалансированным.
Это как тот же Уаз Патриот в городе, согласитесь отторгает, была реклама Мерседеса G-класса, там кто-то из далекой глуши пробирался по бездорожью и остановился весь в грязи то ли у ночного клуба, то ли у ресторана, если у вас условия схожие, тогда да.
Жена с дочей вот с Америки приехали, говорят, что там тоже повернутые на голову люди, очень много джипарей и просто больших авто, в Эмиратах тоже, про комфорт насмешили, видно что Вы прадик только из далека видели.
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 19:36   #13
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,793
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от Бутявка Посмотреть сообщение
Жена с дочей вот с Америки приехали, говорят, что там тоже повернутые на голову люди, очень много джипарей и просто больших авто, в Эмиратах тоже, про комфорт насмешили, видно что Вы прадик только из далека видели.
Прадики на работе корпоративные авто, как же статус.
Мне их достаточно видеть на трассах, опережая их.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU