Я лично, попробовав вариатор, не хотел бы возвращаться на автомат. В светофорных гонках не участвую, а прыгнуть вперед, чтобы войти в поток, или уверенно совершить обгон на скоростях до 100-120 км/ч машина позволяет без проблем. Единственный вопрос в надежности, но, если верить опросу по XL, который я привел выше, проблемы были у 5% людей. Эту цифру сразу можно делить минимум на 3, т.к. на форуме намного выше людей, которые пришли именно из-за возникших проблем. И еще вычтем тех, у кого сломалось в пределах гарантийного периода. Получается, если сравнивать с тем же DSG, то проблем у варика вообще никаких.
Эту цифру сразу можно делить минимум на 3, т.к. на форуме намного выше людей, которые пришли именно из-за возникших проблем. И еще вычтем тех, у кого сломалось в пределах гарантийного периода. Получается, если сравнивать с тем же DSG, то проблем у варика вообще никаких.
Делить эту цифру не на 3, а минимум на 10. Про DSG впёред на форумы немцо/чехов. Много не читать, сон нарушится. Действительно, у варика похоже с проблемами всё плохо. ИХ НЕТ, если не гнать 190 с тапкой в пол, пока машина тебе не скажет "Дятел, ты чё творишь? Остынь." ИМХО.