Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC-был, таперича-Ford Explorer
Сообщений: 459
Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT
Цитата:
Сообщение от Direktor
За эти деньги можно мазду сх 5 взять, с двигателем 2.5
Но её сравнивать придётся с Тигуаном... Размер имеет значение .
По теме: Сегодня посидел в Рольфе в OUT-е 3 (там 2.4 в шоу-руме), комплектация без люка, салон кожа/кожзам+замша/велюр чёрный...
По ощущениям - сиденья удобнее, места сзади столько же, в багажнике - органайзер. До этого заходил с полгода назад в Галант-авто, глянул Аут 3 в "сиротской" комплектации - не вдохновил абсолютно... Мир перевернулся?
С 3,0л - печалька, не хочет Питерский Рольф оперативно работать (или не может?).
-Я говорю улыбчивым (увлечённо "галдящем" о своём,о мужском...) менагерам: "Тест-драйв типа на 3л пройти можно? Какие скидки на него?"
-Они: Не-а, что Вы они "под очередь", какие ещё скидки, что Вы!
Тут же: А какую скидку Вы хотели?
-Я: Ну это Вы мне должны предложить, в общем-то?.. Ой, что Вы, тест-драйв только в августе они наверное будут. Сейчас заказы принимаем на август и пр. бла-бла..."
Рассмеялся, ушёл... После перезвонил - пропели ту же песню+еле отвязался от "купите что-нить другое, ну купите же..." Ох, совок-совок...
Подождём скидок. Очередей купить что-либо желающих не наблюдал...
Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT
Vladimir2004, вы не торопитесь, все будет и тест драйв и скидки и прошлогодние машинки, а в 2014 году что-нибудь добавят из опций, везде одно и то же, а на счет совка согласна, видимо долго ждать придется перестройки в сознании
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC-был, таперича-Ford Explorer
Сообщений: 459
Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT
Nastya, я и не спешу особо, мой коник говорит, что ежели тебе, хозяин, надобно, я тебя ещё столько же и откатаю (при уходе соответствующем, есс-но).
А по-поводу "перенастройки" мозгов продавцов-менагеров очень хорошо сказал г-н Пикуленко по Эху ещё где-то с полгода назад (как начались проблемы с продажами): "Кончилась эра отгрузки клиентам авто, началась эра борьбы за клиента, работы с клиентом" (т.е. то, чего они не очень (скажем мягко) умеют...
Это происходит уже прямо сейчас. Позвонив ещё зимой в салон Ниссана, я был вынужден в итоге просто повесить трубку, ибо менагер "дул в уши" про все модели, по принципу "купите кто-нить-что-нить-что ли уже". Тогда я осознал, что проблемы с автопродажами "действительно имеют место быть" .