Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
A говорил менять не будешь
Вот вообще не парило, пока не влез в эту тему. Как раз на эту тему анекдот есть.
Студент встречает профессора в коридоре
-Извините, а вы, когда спать ложитесь, бороду кладете на одеяло, или под одеяло?
-Да как-то не задумывался.
Через неделю профессор, с мешками под глазами, невыспавшийся, злой, как черт, ловит того же студента, хватает за грудки
-Сволочь! Я теперь вообще спать не могу, и так и так неудобно!
Тема о резонансах в прошлом.
Рассматривая этот рисунок, кое что можно и узреть. Наносим, на схему прокладки ремня, "деятельность" шкивов. Ведущий шкив - тянет. К нему зеленая стрелочка.
Остальные шкивы - ведомые, и являются "нагрузкой". К ним красные стрелочки. Направление как положено. Зелёный, ведущий, тянет (крутит) - в одну сторону. Красные, ведомые, их тянут (их крутят)- в другую.
В штатной схеме прокладки ремня обращаем внимание на провис (свободный участок) ремня между шкивом компрессора (кондиционера) и шкивом генератора. Штатная схема.
Видим - ремень находится на двух точках опоры (два шкива). Но эти два шкива не бездельники - каждый из них является нагрузкой. То есть две нагрузки подряд на одном участке ремня - провис меж двумя нагрузками.
Повторяюсь. Но смотрите - характер нагрузок ведь "разный". И воздействует на две точки ремня (а они рядом) по "разному". Возникает несинхронный такой междусобойчик. На определенной скорости вращения какая нибудь из нагрузок, то складывается , то вычитается.
Или. Возникает некоторая несинхронизация "интересов" каждого шкива (а они рядом). Два шкива ведомых подряд, и каждый из них нагрузка - видать не айс ..
Там есть кроме шкивов ролики. Idler - бездельник (гугл). Но они не бездельники! Вот бы ролик по пути между ведомыми шкивами - и причина не возникнет!
ремень издает дребезг на 1200 об
Видно что между шкивами генератора и компрессора ремень "колбасит" при 1200 об. Оно и понятно - два ведомых шкива на одной линии провиса ремня!
И при 1200 об между этими шкивами "дружбы" нет.
Ремень перестал "дребезжать".
Натяжитель стал работать лучше! Теперь между всеми ведомыми шкивами стоят ролики! Понимаете. Теперь отсутствует сама возможность создать биение ремня от двух нагрузок (ведомых шкивов). Тем более резонанс. После прокладки ремня на 2020 мм - как не пытались получить дребезг не вышло. Смотрим рисунки, до и после. Смотрим видео, до и после. Без всяких комментариев все понятно.
Теперь в новой схеме за каждым ведомым шкивом (красные) есть ролик (синий) - и это правильно.
Последний раз редактировалось v888v; 22.12.2017 в 19:28.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Поддался общему настроению и тоже заказал в экзисте новый ремень. А сегодня посмотрел на то, что творится с родным ремнем на машине... Колбасит его и весьма знатно. И шум благодаря этой теме теперь идентифицировал. Сначала думал, что так и должно быть. Ан нет - из-за вибрации от ремня. Так что тоже буду пробовать новую схему. А машине то всего чуть более 2 месяцев и 2,5 тыс. км пробега.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Ремень тоже заказал, но еще проверил ролики на люфт, короче говоря ролик между генератором и кондиционером имеет люфт (болтается). Подскажите пожалуйста, если кто-то менял, сколько стоит? ОД, мне так кажется, по гарантии менять не станет.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Sergey OUT 3
Ремень тоже заказал, но еще проверил ролики на люфт, короче говоря ролик между генератором и кондиционером имеет люфт (болтается). Подскажите пожалуйста, если кто-то менял, сколько стоит? ОД, мне так кажется, по гарантии менять не станет.
Должны поменять. Я так понял это ролик (по старой схеме), на который ремень заходит перед генератором его тыльной стороной без клиньев?
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Доброго времени суток. У меня та же история с вибрацией на малых оборотах. Дстало уже, звук как на древних жигулях с гнилым глушителем. Изучил ТЕМУ плностью, по существу во многом согласен. (сам инженер - сопромат, механику и др. изучал). Для себя сделал ВЫВОД - НАДО ПЕРЕПРОКЛАДЫВАТЬ РЕМЕНЬ!!! (пробег 8500, двигатель 2,4).
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от KDP
Доброго времени суток. У меня та же история с вибрацией на малых оборотах. Дстало уже, звук как на древних жигулях с гнилым глушителем. Изучил ТЕМУ плностью, по существу во многом согласен. (сам инженер - сопромат, механику и др. изучал). Для себя сделал ВЫВОД - НАДО ПЕРЕПРОКЛАДЫВАТЬ РЕМЕНЬ!!! (пробег 8500, двигатель 2,4).
Ваше первое сообщение по дребезгу. Спасиб что отписались. (Многие ведь читают форум и даже не регистрируются). На форуме проголосовало за пункт "Поменял - помогло" на 4 июня - 5 человек, на 11 июня - 17 человек. (На самом деле 18, один точно не правильно проголосовал). За неделю - 13 чел. поменяло ремень (на форуме).
Поликлиновые передачи. Пришлось порыскать по интеренету вовсю на эту тему. Оказывается и натяжитель и обгонная муфта не всегда применяются. Не буду много буков писать. Короче. Я пришел к выводу что если есть промежуточный ролик на любом провисе между двумя шкивами - он не пропустит полную амплитуду возникших колебаний! Это просто. Если ремень "колбасит" - поставил ролик - исчезло. Ролик - не точка, имеет угол обхвата ремня, и тут уже колебаниям не пройти!
А теперь - у нас везде есть ролики между шкивами! Возникла отличная схема! На практике подтвердилось - колебания больших амплитуд не возникают.! И натяжитель полностью справляется с остальной работой! Лучше быть не могло. Так сложилось, но подозреваю, новая схема - лучше чем другие схемы и другие варианты.
Последний раз редактировалось v888v; 12.06.2013 в 09:14.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Kuzenkakol, в молодости знал я одного мужика. Он глухонемой был. Была у него аудюха ,древняя как го*но мамонта. Пару раз довелось проехать с ним. Дак вот я не до не после ,такой погремушки больше не встречал. Там звенело и стучало все. А ему ниче - нормально ,ездил и не парился... ))
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Я думаю от таких писем в публичные издания толку будет не много, зато все кто их читает, будут пальцем показывать. Надо решать с официалами и производителем.