у мну тоже есть режим Ds и значек на табло я могу сфоткать. думал что на лепестках такая же хрень(те лепестки это аналог положения Ds рычага вариатора на безлепестковых версиях)
Видимо,выпал временно из данной темы...
Сорри!
Однако,как в том анекдоте,а осадок остался...
Сравнивая налогооблагемую базу двух авто 2.0 CVT+расход топлива тех же авто,вывод для меня
очевиден.
Один крупный/семиместный/с двигателем не менее 3.5 с АТ,вместо двух овощей по 2.0 с CVT.
Это объективная реальность.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от volodiaz
Человек ездит на 2 ауте, а спорит о фишках третьего ...
Согласно логике,я несведующий?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от volodiaz
Человек ездит на 2 ауте, а спорит о фишках третьего ...
Согласно логике,я несведующий?!
Не слишком много на себя берешь,а?
Сравнивая налогооблагемую базу двух авто 2.0 CVT+расход топлива тех же авто,вывод для меня
очевиден.
Один крупный/семиместный/с двигателем не менее 3.5 с АТ,вместо двух овощей по 2.0 с CVT.
Это объективная реальность.
Писал уже ранее, но на всякий случай повторюсь. ИМХО финансовая сторона вопроса решает. Если есть денежка-будет рассматриваться максималка трёхлитровая. Если нету-вряд ли человек будет рвать пятую точку в поисках денег, чтобы потом питаться три раза в неделю ради отдачи долгов. Кстати, некоторые при наличии денег на максималку примут в расчёт, что за цену трехлитровой ПРЕДмаксималки можно купить полноценный, проверенный временем внедорожник Падж 4. И уже вообще не париться по поводу внедорожных качеств. Делать это будут те люди, которые любят активный отдых. Если поковыряться по форуму, можно найти вопросы типа "а как поставить пневмоподвески, а то низковато". Кстати, Рольф всё таки удосужился порадовать клиентов третьим рядом сидений? На сайте вроде инфы нету. Или Вы имели в виду 7-местный аут из-за границы?