Тут 50х50 где то АКПП лучше в грязи,где то МКПП,например тронуться плавно проще на АКПП,на механике диск гореть начинает.В раскачку на АКПП в пикап-форуме,даже девушки научились.Главное опыт,а не коробка.
Позвони в ОД и спроси,100% будешь знать.Тут написано есть онаПринудительная механическая блокировка заднего дифференциала
и СС тоже есть Система полного привода Super Select 4WD http://www.mitsubishi-motors.ru/auto...o-sport/price/
Когда в конце декабря 2012 г. покупал свой НМПС, на ручке блока заднего диффа не было, а самое главное_ не было системы курсовой устойчивости- это хуже, ИМХО. ХЗ, м.б. стали ставить с 2013г.?
Последний раз редактировалось AlienXL; 13.06.2013 в 16:36.
У меня МКПП, принудительная блокировка заднего дифа есть, и судя по спецификациям московских дилеров блокировка должна быть во всех комплектациях. Очень сомневаюсь, что к дилерам в другие регионы поставляют другие комплектации.
Спасибо Юрий! при скорости больше100км.ч.?как управляемость?Ведь на механике нет курсовухи?
Система курсовой устойчивости создавалась для помощи на скользких дорогах. На сухом асфальте она не сработает. Тебя вводит в заблуждение словосочетание "курсовая устойчивость" Покури Инет, изучи принцип работы, всё станет понятно.
А на вопрос "как управляемость" тебе никто никогда не ответит. У нас в семье есть Hyundai i40 и Volvo S60, вот на этих машинах на скоростях 120-140 км\час получаешь удовольствие, а НМПС напоминает булыжник который катится с горы и управляется ветром, но по сравнению с трактором "Беларусь" управляемость НМПС кажется фантастикой.
В общем всё ИМХО.
У нас в семье есть Hyundai i40 и Volvo S60, вот на этих машинах на скоростях 120-140 км\час получаешь удовольствие, а НМПС напоминает булыжник который катится с горы и управляется ветром, но по сравнению с трактором "Беларусь" управляемость НМПС кажется фантастикой.
В общем всё ИМХО.
Извините коллега, но с Вами нельзя согласиться в Ваших суждениях. НМПС прекрасно управляется на мокром/сухом асфальте на скорости движение 120-140 км/час. в том числе и на горных дорогах. Избавьтесь от стоковой резины, и поставьте себе приличную. И будет Вашей езде СЧАСТЬЕ!
Проверенно собственно ручно и не единожды. А сравнивать управление НМПС с трактором Беларусь, эээээ даже как то не комильфо)
Я могу сравнить НМПС с камри v50 например...после 110 Падж на штатных семняшках себя лучше чувствует...меньше болтается...как-то так...иногда вместо штатки катаюсь на АТешке, вот там да..булыжник...но на бездорожье-сказка...
А сравнивать управление НМПС с трактором Беларусь, эээээ даже как то не комильфо)
Поверьте на слово, если всю неделю ездить на работу на комфортной иномарке (только без фанатизма, Бентли и Майбахи я не рассматриваю), то выходные на НМПС не вызывают радости. Положительные эмоции приходят только на бездорожье. Для этого и создана эта машина. Фанаты марки не ругайтесь и помидорами не кидайтесь. Ещё раз, всё ИМХО.
У меня другое мнение,была вольво с70 лет 6 назад,покупал новую и отъездил на ней лет 6.Я например на пузатёрке не могу ездить,раздражает сильно в ней ВСЁ.Катался на тёщеном форде мондео 2011г.в.,каждый день стресс для меня был и так 10 дней.Вобщем теща его сдала по трейдин и купила нового МПСа дизельного Instyle 5AT,теперь счастлива очень,уже скаталась на нём в Иркутск.Вобщем каждому свой авто нужно подобрать.
Добрый день!Подскажите пожалуйста про антипробуксовочную систему.Хороший ли она помощник на бездорожье?И есть ли она на механике?В некоторых объявлениях о продаже читал что есть.Хотя по просмотрам тех.характеристик на авто с механикой данной системы нет.
От года выпуска зависит,в 2008 году и на Эльках с мкпп она была курсовуха,так что надо авто смотреть.Наверно речь всё же о курсовухе идёт??Когда понижайку и блок заднего моста включаешь,то оключается всё и курсовуха и абс.Там же ещё с ABS+EBD-распределение тормозного усилия.Получше изучи сам авто,инфы полно.А помогает она или нет,каждый сам решает,кто то её вобще хочет на всегда отключить,кто то нет .
Курсовуха -НУЖНА!!! (моё эссе на эту тему благополучно пропало при наборе, спасибо Андроиду и Бренну лично), но если бы выбор шёл по принципу: " механика или курсовуха" , я бы выбрал последний вариант (что я и выбрал)...