Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2008, 22:01   #1
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: XL.Вопросы по дискам и размерам

Вот мне тоже надоело трястись на R18 все стыки асфальта ощущаются, торпедо сотрясается, ксенон трясётся....
Реально кто переходил с R18 на R16 поскажите на сколько мягче стало и на сколько увеличилась валкость в поворотах и ухудшилась управляемось? Особо рысачить и ездить скорости 200км/ч ездить не собираюсь (нет ни желания ни рядом аэродрома).
Может кто то выразит своё субьективное (без обсуждения внешнего вида авто) мнение что теряем и что приобретаем в связи с переходом на 16й розмер?
Kashtan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 22:16   #2
Dima1971
Старожил Клуба
 
Аватар для Dima1971
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,889
По умолчанию Ответ: XL.Вопросы по дискам и размерам

Цитата:
Сообщение от Kashtan Посмотреть сообщение
Вот мне тоже надоело трястись на R18 все стыки асфальта ощущаются, торпедо сотрясается, ксенон трясётся....
Реально кто переходил с R18 на R16 поскажите на сколько мягче стало и на сколько увеличилась валкость в поворотах и ухудшилась управляемось? Особо рысачить и ездить скорости 200км/ч ездить не собираюсь (нет ни желания ни рядом аэродрома).
Может кто то выразит своё субьективное (без обсуждения внешнего вида авто) мнение что теряем и что приобретаем в связи с переходом на 16й розмер?
Когда выбирал машину - несколько раз ездил на тестдрайве и по знакомству, кроме обычного ознакомительного маршрута, поездил часок другой по городу на 3.0 с 18". Заметил сразу, что не мягко, но менеджер утешил))) - вы же заказали 2.4, а там 16" диски с высотой профиля 70 - будет нормально. Ну когда получил свой и поехал - точно, мягче. Но управляемость как мне показалось чуть хуже. Машина 2.4 как бы заставляет постоянно держать руль, такое впечатление, что отпустиш, она рыскнет. Хотя это именно кажется - отпускал, все нормально едет по прямой. Блин, не знаю как описать это ощущение, но чуть рысклива что ли 16" резина.... А так вообще мне нравится - я пролетаю переезд в городе почти не сбавляя хода и подвеска плотно проходит по рельсам, никакого дискомфорта. Легковушки все за мной тормозят и снижают скорость до минимальной... Поэтому я за 16" резину! Для нашего города - самое что ни на есть. А по трассе свыше 130 км в час 2.4 немного плавает, чуть подскакивает. Но едет мягко. Я до 120 снижаю скорость и еду комфортно. Трассы у нас тоже ужос, поэтому мне 16 дюймовые колеса самое то. Поэтому и стремился брать машину 2007 г.в., что бы там колеса были с профилем повыше, чем сейчас идут на 2.4...

И вообще... не знаю. Мне толстые балоны больше нравятся - они делают ХЛ более "джиповским" по виду. Я бы даже 225 (вместо 215)/70/R16 поставил бы... что бы повыше было и резины поболее....ИМХО.
Dima1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.08.2008, 19:29   #3
alex79
Опытный
 
Имя: александр
Авто: я пешком
Сообщений: 93
По умолчанию Ответ: XL.Вопросы по дискам и размерам

Цитата:
Сообщение от Dima1971 Посмотреть сообщение
Когда выбирал машину - несколько раз ездил на тестдрайве и по знакомству, кроме обычного ознакомительного маршрута, поездил часок другой по городу на 3.0 с 18". Заметил сразу, что не мягко, но менеджер утешил))) - вы же заказали 2.4, а там 16" диски с высотой профиля 70 - будет нормально. Ну когда получил свой и поехал - точно, мягче. Но управляемость как мне показалось чуть хуже. Машина 2.4 как бы заставляет постоянно держать руль, такое впечатление, что отпустиш, она рыскнет. Хотя это именно кажется - отпускал, все нормально едет по прямой. Блин, не знаю как описать это ощущение, но чуть рысклива что ли 16" резина.... А так вообще мне нравится - я пролетаю переезд в городе почти не сбавляя хода и подвеска плотно проходит по рельсам, никакого дискомфорта. Легковушки все за мной тормозят и снижают скорость до минимальной... Поэтому я за 16" резину! Для нашего города - самое что ни на есть. А по трассе свыше 130 км в час 2.4 немного плавает, чуть подскакивает. Но едет мягко. Я до 120 снижаю скорость и еду комфортно. Трассы у нас тоже ужос, поэтому мне 16 дюймовые колеса самое то. Поэтому и стремился брать машину 2007 г.в., что бы там колеса были с профилем повыше, чем сейчас идут на 2.4...

И вообще... не знаю. Мне толстые балоны больше нравятся - они делают ХЛ более "джиповским" по виду. Я бы даже 225 (вместо 215)/70/R16 поставил бы... что бы повыше было и резины поболее....ИМХО.
А у меня зимняя 225.70.R16
alex79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
диски outlander xl, размеры дисков outlander xl, размеры шин outlander xl, шины outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek. Выбор типоразмера колёсных дисков SeRJ Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 70 29.06.2012 15:20

Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU