Вот мне тоже надоело трястись на R18 все стыки асфальта ощущаются, торпедо сотрясается, ксенон трясётся....
Реально кто переходил с R18 на R16 поскажите на сколько мягче стало и на сколько увеличилась валкость в поворотах и ухудшилась управляемось? Особо рысачить и ездить скорости 200км/ч ездить не собираюсь (нет ни желания ни рядом аэродрома).
Может кто то выразит своё субьективное (без обсуждения внешнего вида авто) мнение что теряем и что приобретаем в связи с переходом на 16й розмер?
Вот мне тоже надоело трястись на R18 все стыки асфальта ощущаются, торпедо сотрясается, ксенон трясётся....
Реально кто переходил с R18 на R16 поскажите на сколько мягче стало и на сколько увеличилась валкость в поворотах и ухудшилась управляемось? Особо рысачить и ездить скорости 200км/ч ездить не собираюсь (нет ни желания ни рядом аэродрома).
Может кто то выразит своё субьективное (без обсуждения внешнего вида авто) мнение что теряем и что приобретаем в связи с переходом на 16й розмер?
Когда выбирал машину - несколько раз ездил на тестдрайве и по знакомству, кроме обычного ознакомительного маршрута, поездил часок другой по городу на 3.0 с 18". Заметил сразу, что не мягко, но менеджер утешил))) - вы же заказали 2.4, а там 16" диски с высотой профиля 70 - будет нормально. Ну когда получил свой и поехал - точно, мягче. Но управляемость как мне показалось чуть хуже. Машина 2.4 как бы заставляет постоянно держать руль, такое впечатление, что отпустиш, она рыскнет. Хотя это именно кажется - отпускал, все нормально едет по прямой. Блин, не знаю как описать это ощущение, но чуть рысклива что ли 16" резина.... А так вообще мне нравится - я пролетаю переезд в городе почти не сбавляя хода и подвеска плотно проходит по рельсам, никакого дискомфорта. Легковушки все за мной тормозят и снижают скорость до минимальной... Поэтому я за 16" резину! Для нашего города - самое что ни на есть. А по трассе свыше 130 км в час 2.4 немного плавает, чуть подскакивает. Но едет мягко. Я до 120 снижаю скорость и еду комфортно. Трассы у нас тоже ужос, поэтому мне 16 дюймовые колеса самое то. Поэтому и стремился брать машину 2007 г.в., что бы там колеса были с профилем повыше, чем сейчас идут на 2.4...
И вообще... не знаю. Мне толстые балоны больше нравятся - они делают ХЛ более "джиповским" по виду. Я бы даже 225 (вместо 215)/70/R16 поставил бы... что бы повыше было и резины поболее....ИМХО.
Когда выбирал машину - несколько раз ездил на тестдрайве и по знакомству, кроме обычного ознакомительного маршрута, поездил часок другой по городу на 3.0 с 18". Заметил сразу, что не мягко, но менеджер утешил))) - вы же заказали 2.4, а там 16" диски с высотой профиля 70 - будет нормально. Ну когда получил свой и поехал - точно, мягче. Но управляемость как мне показалось чуть хуже. Машина 2.4 как бы заставляет постоянно держать руль, такое впечатление, что отпустиш, она рыскнет. Хотя это именно кажется - отпускал, все нормально едет по прямой. Блин, не знаю как описать это ощущение, но чуть рысклива что ли 16" резина.... А так вообще мне нравится - я пролетаю переезд в городе почти не сбавляя хода и подвеска плотно проходит по рельсам, никакого дискомфорта. Легковушки все за мной тормозят и снижают скорость до минимальной... Поэтому я за 16" резину! Для нашего города - самое что ни на есть. А по трассе свыше 130 км в час 2.4 немного плавает, чуть подскакивает. Но едет мягко. Я до 120 снижаю скорость и еду комфортно. Трассы у нас тоже ужос, поэтому мне 16 дюймовые колеса самое то. Поэтому и стремился брать машину 2007 г.в., что бы там колеса были с профилем повыше, чем сейчас идут на 2.4...
И вообще... не знаю. Мне толстые балоны больше нравятся - они делают ХЛ более "джиповским" по виду. Я бы даже 225 (вместо 215)/70/R16 поставил бы... что бы повыше было и резины поболее....ИМХО.