Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Там на видео вряд ли что разглядишь, т.к. большая часть замены - это ковыряние по локоть внутри капота. А общие принципы тут уже неоднократно говорили. От себя добавлю пару мелочей. Для отжима натяжителя рекомендую прямой ключ с длиной плеча от 30см, лучше около 40см, я использовал разводной. Порядок замены простой:
1. Отжимаем натяжитель в сторону лобового стекла, другой рукой скидываем ремень с ролика генератора.
2. Отпускаем натяжитель, снимаем ремень.
3. Надеваем новый ремень. Я надевал по порядку ролик мотора-натяжитель-ролик помпы-ролик кондея-пустой ролик внизу-пустой ролик вверху. Ролик генератора пока свободен, при отпущенном натяжителе ремень имеет слабый провис
4. Проверяем с фонариком, чтобы ремень лежал на всех роликах нормально, без перекосов. Очень удобно, если второй человек в этот момент натягивает ремень, чтобы он не свалился под своим весом.
5. На этой стадии желательна помощь второго человека. Один отжимает натяжитель до упора, второй накидывает оставшийся конец ремня на ролик генератора.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от bc----
..
5. На этой стадии желательна помощь второго человека. Один отжимает натяжитель до упора, второй накидывает оставшийся конец ремня на ролик генератора.
Согласен.
Можно упор в виде палочки применить только на этой уже стадии. И тогда помошник не нужен. И проверить тоже получится (методом прокрутки по кругу, вращая за шкив помпы). И натяжитель не так долго будет оттянут в крайнем положении. (хотя 15 минут вряд ли долго)
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Мне с палкой стремно. Если вдруг сорвется - вдарит по пальцам так, что мало не покажется. Так что это вариант на крайний случай, если второго припрячь не удалось, а одной рукой не получилось. Тут надо учесть, что физической силы от второго участника не нужно, я вот жену припахал.