Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2013, 18:26   #1
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от FORTITUDE Посмотреть сообщение
А кто мне скажет по допускам масла на авто??? И где можно почерпнуть информацию о допусках конкретных марок конкретно Mobil и Mitsubishi.
Вот почитайте серию статей http://bmwservice.livejournal.com/
Там все разжевано по полочкам. Допуски - фигня. Главное лить нужную вязкость, и делать это достаточно часто. Для эксплуатации машины в основном по трассе 15ткм нормально. Для эксплуатации по городским пробкам крайне рекомендуется менять масло вдвое чаще. Причем, нафиг не надо гнаться за дорогими эксклюзивными марками. По городу масло, во-первых, работает в тяжелых температурных условиях, а во-вторых, работает долго. Скажем, на трассе 1000км - это 10-20 моточасов. А по городу 1000 км - это легко может быть 50 моточасов и больше. Т.е. масло работает в разы дольше при более высокой нагрузке.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 20:24   #2
FORTITUDE
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 85
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Вот почитайте серию статей http://bmwservice.livejournal.com/
Там все разжевано по полочкам. Допуски - фигня. Главное лить нужную вязкость, и делать это достаточно часто. Для эксплуатации машины в основном по трассе 15ткм нормально. Для эксплуатации по городским пробкам крайне рекомендуется менять масло вдвое чаще. Причем, нафиг не надо гнаться за дорогими эксклюзивными марками. По городу масло, во-первых, работает в тяжелых температурных условиях, а во-вторых, работает долго. Скажем, на трассе 1000км - это 10-20 моточасов. А по городу 1000 км - это легко может быть 50 моточасов и больше. Т.е. масло работает в разы дольше при более высокой нагрузке.
Да Я согласен что по большому городу менять масло полагаясь на показание одометра глупо. Оптимально думаю 10т км. А вот по допускам в корне не согласен. Не просто так эти допуски были придуманы, а также классификации!! Вот и сайт есть тоже интересный http://avtomaslo.info/
FORTITUDE вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, выбор масла outlander, замена масла в двигателе outlander, масло в двигатель outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU