не очень хочется разводить в этой теме дискуссию на десятки страниц об эксплуатации авто в экстремальных условиях, в интернете много статей на эту тему, скажу простым языком, продолжительная работа двигателя на высоких оборотах снижает общий ресурс оного из-за ряда причин, о которых вы сами можете узнать из интернета, да и просто поспрашивайте специалистов, удачи в правильном выборе
К чему вообще эти нравоучения и прописные истины здесь? Все это знают.
Но некоторые готовы к тому, что ресурс движка будет меньше, но ездить они будут как им нравится.
К чему вообще эти нравоучения и прописные истины здесь? Все это знают.
да все к тому же, что многие люди , кто выбирает себе авто читают ваши опусы и думают, какой плохой автомобиль Аут-3, все ломается, перегревается, стучит, расход вообще космический, а у большинства владельцев, которые даже и не слышали об этом форуме, все в порядке и работает в штатном режиме, иногда думаешь вы когда машину покупали, что от нее ожидали, что она должна как минимум Париж-Дакар выиграть, вам никто не запрещает ездить так как вам нравится, дело в другом. Вы сами во многом виноваты, что у вас машина отказывается работать, поэтому ищете в ней одни недостатки.
От этой машины я ожидал, в принципе, немного. Это, в сущности, достаточно простой и недорогой автомобиль. На момент пересечения нашей границы моя машина стоила 780 тысяч (на наши деньги). Первые комплектации и того дешевле. С первых недель эксплуатации стали всплывать различные неприятные моменты. К примеру, машина очень быстро стала дребезжать. Причем в нескольких местах - в потолке, в торпедо и в дверях. Лично для меня - крайне неприятное явление, но я запил водой как раз из за небольших требований к данному автомобилю. Очень много вопросов можно вытащить к данному автомобилю, чего в данной теме вроде никто не делает. Но, блин, ездить то он должен уметь? Банальное из точки А в точку В он должен обеспечить? Вот этого я от машины и ожидал. Примерно на 100 тысяч км. с понятными затратами на ТО. Заметьте, я не тягаю катер, снегоход, скутер, не езжу по бездорожью, мой спорт собаки - они помещаются в багажник. Пусть не 180 км/ч (хотя для современного кроссовера это ОБЫЧНАЯ скорость), но 150-160 должен держать сколь угодно долго. Но нам то говорят, что для него 130 - жесткий режим. Говорят официальные лица - а это уже даже не смешно.
Цитата:
Сообщение от Nastya
кто выбирает себе авто читают ваши опусы и думают, какой плохой автомобиль Аут-3, все ломается, перегревается, стучит, расход вообще космический, а у большинства владельцев, которые даже и не слышали об этом форуме, все в порядке и работает в штатном режиме
Да слава богу, что у другой части владельце все штатно. Ну по моему уже очевидно, что у "не другой" части перегревается? Кстати, одна часть вполне может перекочевать со временем в другую. Но речь, опять же даже не столько о том, что перегревается, а о свинском поведении ОД (полагаю, действительно имеют место рекомендации производителя). Логично предположить, что будущие владельцы тоже разделятся на две части, правда? Так вот если хоть один человек убережется от этого свинства, буду считать что написал свой "опус" не зря.
semsot, вы не делайте из ОД культа Это обычные продавцы машин.
Ну сказали вам про рекомендации производителя ,а вы им письменное заявление на имя директора с требованием показать офицальную бумагу ,где будет сказано ,что ваш случай это норма. При этом даете понять что эта бумага вам не для "просто почитать" ,а для дела. И поверьте ,даже такой простой прием ,повернет ситуацию совсем в другое русло. Я проверял неоднократно. Хотя один раз этого было мало. ОД опеля у нас упирался как мог. Но всеравно сделали как я хотел...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от semsot
igorche, А что касается Ваших советов, сегодня уже смотрел две машины. Как Вы понимаете, не мицубиши. Ну и не вариатор, ну его в болото.
да все к тому же, что многие люди , кто выбирает себе авто читают ваши опусы и думают, какой плохой автомобиль Аут-3, все ломается, перегревается, стучит, расход вообще космический, а у большинства владельцев, которые даже и не слышали об этом форуме, все в порядке и работает в штатном режиме, иногда думаешь вы когда машину покупали, что от нее ожидали, что она должна как минимум Париж-Дакар выиграть, вам никто не запрещает ездить так как вам нравится, дело в другом. Вы сами во многом виноваты, что у вас машина отказывается работать, поэтому ищете в ней одни недостатки.
Неправда!!! Потенциальные покупатели имеют право знать с какими недостатками авто могут столкнуться. Недоделок было достаточно, основные - генератор и радиатор вариатора. Если б я лично знал о них, может все-таки мазду бы купил. Еще хуже - недостатки добровольно устранять не хотят! Генератор поменяли с третьего подхода, есть заключения, что причина в особенностях работы двигателя, например! Письмо от рольфа получили - стали менять. Радиатор согласились установить только через год после первого обращения. Так что форум полезен и владельцам, и тем кто еще сомневается