Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2013, 05:07   #1
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: Помогите, закипел.

Цитата:
Сообщение от Monaxx Посмотреть сообщение
В последний момент уже при нажатии чуть на газ мотор издавал звуки, как-будто бы по консервной банке пустой часто стучат. Оставил машину остывать. Подскажите, что сейчас делать? Своим ходом до СЦ доехать? Или на эвакуаторе?
Дело дрянь и скорее всего мотору кирдык...Теперь надо очень внимательно следить за уровнем ОЖ, наличием в ней пузырьков газа, ее цветом, цветом масла в двигателе. Могло пробить прокладку ГБЦ и даже "повести" ГБЦ от перегрева. Они на ММС тонкостенные, ажурные и достаточно легко деформируются.
Вероятнее всего - отказ блока управления вентиляторами или заклинивание термостата на малый круг.
Надо проверить уровень ОЖ, предохранитель вентиляторов и сразу после запуска включить кондей. Если вентиляторы не крутятся - ехать нельзя. Надо, по крайней мере, бросить на них от аккумулятора питание на прямую и только в таком режиме
проверять работу мотора дальше.
Думаю, что надо искать хорошего моториста и шлифовать головку, а возможно и менять кольца цилиндров. Все зависит от степени перегрева мотора.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 09:34   #2
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Помогите, закипел.

Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
Думаю, что надо искать хорошего моториста и шлифовать головку
Соглашаюсь со всем сказанным и выше перечисленным. Добавлю лишь, что я бы сначала обязательно при этом ее опрессовал на наличие микротрещин, ну а потом уже шлифовал. Гбц была перегрета, трещины вполне вероятны, ну а если они подтвердятся, то шлифовка уже не уместна. Гбц выбраковывается.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU