Как вариант, надо поставить 2 датчика температуры на входную и выходную трубки и посмотреть что творится. В свое время я за подобную штуку патент получил. Потом будем думать, сначало данные.
Предложения тоже приветствуются.
Вот начало инфы, кстати очень инторесная система, так и думается что чего то не хватает. http://faq.out-club.ru/download/outl...3/index_M1.htm
Обращаем внимание на 5й Элемент. Я так понимаю, это и есть наш "РАДИАТОР ОХЛОЖДЕНИЯ"
Последний раз редактировалось kidanov; 15.06.2013 в 09:36.
Как вариант, надо поставить 2 датчика температуры на входную и выходную трубки и посмотреть что творится. В свое время я за подобную штуку патент получил. Потом будем думать, сначало данные.
Предложения тоже приветствуются.
Вот начало инфы, кстати очень инторесная система, так и думается что чего то не хватает. http://faq.out-club.ru/download/outl...3/index_M1.htm
Обращаем внимание на 5й Элемент. Я так понимаю, это и есть наш "РАДИАТОР ОХЛОЖДЕНИЯ"
Тогда Вам для информации. До 2010 года на ХЛ был отдельный радиатор охлаждения вариатора, который находился в районе левого подкрылка. С 2010 года схему охлаждения изменили, убрали доп.радиатор, охлаждение завязано с общим радиатором. В Ауте3, наверняка, схему охлаждения не меняли, но не уверен. Кстати, перегревы, судя по форуму, случались и у вариков с радиаторами.
Удачи!
Тогда Вам для информации. До 2010 года на ХЛ был отдельный радиатор охлаждения вариатора, который находился в районе левого подкрылка. С 2010 года схему охлаждения изменили, убрали доп.радиатор, охлаждение завязано с общим радиатором. В Ауте3, наверняка, схему охлаждения не меняли, но не уверен. Кстати, перегревы, судя по форуму, случались и у вариков с радиаторами.
Удачи!
Я когда приеду с моря, сделаю проще, подключу свой MUT к мозгам и запишу данные поездки, думаю тоже будет интересно.
Приветствую! У меня вариатор, 2,4 ХЛ 2012 года, специально заглянул под бампер, есть там радиатор. Думаю, что для такого огромного объема коробки такого маленького радиатора маловато,-вот он и греется. Как вариант буду просить знакомого электрика поставить вентилятор от сервера Intel в качестве принудительного охлаждения, НО, есть опыт езды на вариаторе (1 год - 50 000 км) и могу про него рассказать следующее:
Греется ВАРИАТОР, если:
Вариант 1: едем по трассе с постоянной скоростью 140, БЕЗ тапка в пол около 1,5 часов
Вариант 2: едем на 4WD по проселку со скоростью 40-60 с горками около часа
Вариант 3: поднимаемся в снегу на озеро Рица... последние 300 метров подъема уместились в 5 км, снег рыхлый, глубокий, колея, лёд, по льду течет вода... останавливался 2 раза, ждал по 1-му перекуру
Вывод: Вариатор не виноват, виновата система его охлаждения.
А то, что он воет, так как бы вы завыли при такой нагрузке )))
Приветствую! У меня вариатор, 2,4 ХЛ 2012 года, специально заглянул под бампер, есть там радиатор.
Можно фото Вашего радиатора? Достаточно сфотографировать нишу под ПТФ. Если там заглушка - нету у Вас радиатора. Если заглушки нет, колитесь, для какого рынка аут.
Не должно быть на аутах для Российского, украинского и белорусского рынков доп. радиатора.
Спасибо за наколочку, сегодня же залезу туда мобильником и сфотографирую, НО, как мне кажется, несмотря на наличие заглушки, которую мы с моим мастером еле еле поставили на место (складывается впечатление, что она не предназначена для постоянной фиксации и на скорости должна ложиться вверх), он там есть, ждите фото