Попытался проверить предохи в подкапотном пространстве, не смог вытащить их из общей желтой обоймы. Подскажите как вытащить?
Буквально позавчера вытаскивал свою магнитолу для доработки по питанию и случайно чиркнул желтым проводом в ISO разъёме (+ с батареи) на массу - еснно мафон не поёт. Укакался искать причину и заниматься сексом с этим желтым разъемом под капотом. По схеме там предохранитель на музыку и ещё какой то. В общем в итоге надо тянуть вверх за этот желтый разъём до упора - в результате освобождаются предохранители и можно впихнуть штатный вытаскиватель предохранителей, который закреплен на задней стороне крышки-ящичка от внутренного блока предохранителей. Секс там получается нетривиальный, надо одной рукой держать желтую хреновину чтоб она не опустилась вниз - другой цеплять щипцами предохранитель, причем щипцы норовят разжаться и их приходится чем нибудь расклинить сверху. Самое смешное что сгоревшим оказался не предохранитель на музыку, а соседний, который вроде и отношения к мафону никакого не имеет. В общем поменял и всё заработало). После всего надо таки не забыть осадить этот желтый разъем обратно вниз.
а соседний, который вроде и отношения к мафону никакого не имеет
Соседний за свет в салоне отвечает и за подсветку часов.
По сути это постоянное питание с аккумулятора, т.е. если хочешь чтобы без ключа в замке зажигания мафон работал, цеплять надо за него.
Хочу поменять штатную магнитолу на американце 2003 г выпуска, но вроде будут проблемы с переходниками на разъемы. На магнитоле их три.
1.Прямоугольный (питание) приходит всего 4 провода.
2.Круглый (динамики)
3.Круглый (управление ченеджером)
1. - переходники есть
2. - не обнаружил даже упоминаний
3. - не нужен за ненадобностью
Интересует круглый разъем.
Его распиновка и что с ним делать?
Может он запараллелен с прямоугольным?