Вчера прибыл из Финки, что могу сказать в очередной раз, 2.4. на обгоны хватает без напрягов, пусть господа тут перепыжутся про жуткую разницу на трехе и 2.4. нет такой разницы, возможно еёе и можно заметить ощутимо, но только при обгоне со 160 до выше, а так, 2.4. на обгонах ведет себя более чем достойно. Обратно ехали, впереди был "спонсор" на БМВ трешке, всю дорогу куча фур и легковых в сплошном потоке, я за ним пристроился, обгоняли на ура, в итоге в Питер прибыли вместе, ехали 140 на обгонах 160, режим рваный, тормоз, резкий старт, и значительные расстояния 140, варик ОК, никаких намеков на что-либо, вообщем вторую проверку машина прошла без проблем, но больше так гонять не буду, лучше на полчаса позднее приехать.
Вариант 1: едем по трассе с постоянной скоростью 140, БЕЗ тапка в пол около 1,5 часов
с постоянной скорость 140 по трассе проблем нет... тьфуХ3
Цитата:
Сообщение от Бутявка
пусть господа тут перепыжутся про жуткую разницу на трехе и 2.4. нет такой разницы, возможно еёе и можно заметить ощутимо, но только при обгоне со 160
ну психология штука такая, что имея 3л люди всеравно будут ощущать ОГРОМНУЮ разницу =)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от bc----
При езде на лепестках по трассе разблокировка ГТ не происходит. Определял очень просто - по тахометру.
вот у меня уже давно сложилась аналогичная мысль...
Цитата:
Сообщение от bc----
Интересно, кстати, у кого уже перегрев был, сможете ли вы его повторить при езде на ручном управлении передачами?
эх и хочется и колется, тк делать эту нужно в дальних поездах, в которые я еду с семьей.. а так экспериментировать желательно без них..
ну вот кстати недавно ездил 500 км в рваном режиме, но скорости на обгонах до 160... вроде выдержало все тьфу Х3 =)