Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2013, 18:03   #1
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Раз уж ветка про 4Х4 то тут напишу, итак участок около 50 км, 2 раза по делам мотался туда обратно, скорость по круиз контролю установил 120, в первую поездку получилось в режиме переднего привода расход 9,4л./100км., в режиме 4Х4 9,1л./100км, во вторую поездку соответственно 9,3л./100 км. и 9,1л./100км... Получается 4Х4 экономичнее чем 4Х2?
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 18:28   #2
Угрюмый71
Житель Клуба
 
Аватар для Угрюмый71
 
Имя: Андрей
Авто: Skoda Yeti 1.2 6МКПП ->Out III 2.0 CVT S80
Сообщений: 240
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
4Х4
Auto али Lock?
Угрюмый71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 19:20   #3
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Угрюмый71 Посмотреть сообщение
Auto али Lock?
AUTO разумеется
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 19:25   #4
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
Раз уж ветка про 4Х4 то тут напишу, итак участок около 50 км, 2 раза по делам мотался туда обратно, скорость по круиз контролю установил 120, в первую поездку получилось в режиме переднего привода расход 9,4л./100км., в режиме 4Х4 9,1л./100км, во вторую поездку соответственно 9,3л./100 км. и 9,1л./100км... Получается 4Х4 экономичнее чем 4Х2?
Вы уверены, что в этих режимах имеется разница при использовании авто на трассе при не скользкой дороге, если уверены, то читайте внимательнее умную книгу, и поймете почему у Вас такой расход, работа полного привода описана в мануале.
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 19:32   #5
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Бутявка Посмотреть сообщение
Вы уверены, что в этих режимах имеется разница при использовании авто на трассе при не скользкой дороге, если уверены, то читайте внимательнее умную книгу, и поймете почему у Вас такой расход, работа полного привода описана в мануале.
А давайте не будет слать друг друга в ман... в мануалы в общем. Если сами не в курсе то, присоединяйтесь к вопросу, если в курсе, то кратенько свое мнение плиз.
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 19:39   #6
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
А давайте не будет слать друг друга в ман... в мануалы в общем. Если сами не в курсе то, присоединяйтесь к вопросу, если в курсе, то кратенько свое мнение плиз.
Блин да он и так и так по сухому только на передке катится. Что тут обсуждать...В мануале об этом ясно написано, хоть и в общем.
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 19:49   #7
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Бутявка Посмотреть сообщение
Блин да он и так и так по сухому только на передке катится. Что тут обсуждать...В мануале об этом ясно написано, хоть и в общем.
При ЭКО режиме да, только на передке (задние подключаются при пробуксовке), а при AUTO момент передается на все 4 колеса при понимании того конечно что большая часть момента идет конечно на передок. В том то казус, что по идее при режиме ЭКО расход должен быть меньше чем при режиме AUTO, а вышло наоборот...
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 21:06   #8
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
При ЭКО режиме да, только на передке (задние подключаются при пробуксовке), а при AUTO момент передается на все 4 колеса при понимании того конечно что большая часть момента идет конечно на передок. В том то казус, что по идее при режиме ЭКО расход должен быть меньше чем при режиме AUTO, а вышло наоборот...
Это где про такое написано, что-то я не нашел, т.е. это означает, что не взираю на дорожную обстановку гребут все 4 колеса, просто на передок передается к примеру 70%, что-то с трудом в такое верится, а где про это почитать, я читаю о другом алгоритме действия.

Добавлено через 13 минут
Все нашел про авто, был не прав, какойто процент, пишут 15, передается на задние колеса.
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 23:05   #9
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
При ЭКО режиме да, только на передке (задние подключаются при пробуксовке), а при AUTO момент передается на все 4 колеса при понимании того конечно что большая часть момента идет конечно на передок. В том то казус, что по идее при режиме ЭКО расход должен быть меньше чем при режиме AUTO, а вышло наоборот...
Позвольте очередной раз процитировать представителей Мицубиши в этом вопросе:

Цитата:
В соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля Mitsubishi Outlander III сообщаем, что в системе полного привода с электронным управлением предусмотрено три режима работы, которые можно выбирать с помощью нажатия на переключатель в зависимости от дорожных условий.

4 WD ECO – режим используется для экономичного движения. Обычно для экономии топлива используется передний привод, а полный привод подключается при наличии проскальзывания колес.

4 WD AUTO – в этом режиме крутящий момент может передаваться на все колеса, причем его распределение регулируется автоматически в зависимости от дорожных условий (система учитывает положение рулевого колеса и скорость движения автомобиля и отключает задний привод при езде по ровной дороге).

4 WD LOCK – режим предназначен для движения по поверхности с низким коэффициентом сцепления, например по скользким, заснеженным дорогам или песку. Значительная часть крутящего момента передается на задние колеса, что позволяет автомобилю преодолевать скользкие участки, развивая достаточную мощность на любой передаче.

Процент крутящего момента в автомобиле Mitsubishi Outlander III распределяется от 5 % до 50 % в зависимости от условий движения.
Касаемо типа применяемой в конструкции автомобиля муфты, сообщаем, что в интересующем Вас автомобиле установлена электромагнитная муфта (JKN).

Надеемся, нам удалось ответить на интересующие Вас вопросы.



С уважением,

ХХХХХХХХХХХХХ
Координатор по работе с клиентами
_________________________________________________
ООО "РОЛЬФ Импорт", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ
нужное выделил.....

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
Возможно. А почему?
слухи... опытно никто не подтвердил или опроверг =)
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.06.2013, 23:14   #10
Угрюмый71
Житель Клуба
 
Аватар для Угрюмый71
 
Имя: Андрей
Авто: Skoda Yeti 1.2 6МКПП ->Out III 2.0 CVT S80
Сообщений: 240
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

globus2003, т.е. в идеальных условиях (трасса, сухо, равномерное движение) Эко=Авто, верно? Разница только в условиях, необходимых для передачи момента на заднюю ось? Явный букс для эко, проскальзывание/непонятная для мозгов машины хрень для режима авто?

Последний раз редактировалось Угрюмый71; 16.06.2013 в 23:17. Причина: правка
Угрюмый71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 07:29   #11
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

globus2003, может координатор работы с клиентами и прав, хотя все таки он не "технарь", и мог просто спутать что то с системой 4Х4 предыдущего Аута ну либо еще что то, просто не логично получается, не думаю что япы тупее менеджера из Москвы, что бы делать 2 режима ИДЕНТИЧНЫХ друг другу.
Надо мануал глянуть.
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 09:50   #12
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Позвольте очередной раз процитировать представителей Мицубиши в этом вопросе:



нужное выделил.....

Добавлено через 2 минуты

слухи... опытно никто не подтвердил или опроверг =)
Ну тогда я прав или не прав, человек пишет, что ехал на круизе, значит дорога была нормальная, из этого следует. что он катил на переднем приводе всегда, отсюда и расход почти одинаковый.
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 20:12   #13
Andrey_142
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Ford Mondeo
Сообщений: 108
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
Раз уж ветка про 4Х4 то тут напишу, итак участок около 50 км, 2 раза по делам мотался туда обратно, скорость по круиз контролю установил 120, в первую поездку получилось в режиме переднего привода расход 9,4л./100км., в режиме 4Х4 9,1л./100км, во вторую поездку соответственно 9,3л./100 км. и 9,1л./100км... Получается 4Х4 экономичнее чем 4Х2?
Ничего не получается. Разница на грани погрешности.
Andrey_142 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 20:48   #14
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Andrey_142 Посмотреть сообщение
Ничего не получается. Разница на грани погрешности.
Да скорее всего погрешность. Кто нибудь поэкспериментируйте тоже для внесения ясности.
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 14:24   #15
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
Да скорее всего погрешность. Кто нибудь поэкспериментируйте тоже для внесения ясности.
На ЭКО - расход у меня меньше, одозначно. Поэтому - всегда ЭКО. На скользкой дороге и в дождь - АВТО. Чтоб уловить разницу надо подолгу ездить в одном режиме. Бензин играет роль. Манера езды. Движения в гору. Обгоны. То есть на тапку давишь - экономия закончилась. При ЭКО расход поменьше.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU