Да,я в курсе, такой подход часто "имеет место",по информации из инета многие мажут и "графиткой" и тоже уверяют ,что всё нормально...Дело не в "импортных" или "отечественных" смазках , а просто в - смазках и их параметрах,которые должны соответствовать условиям эксплуатации..Есть ещё и вопрос совместимости смазки с материалами уплотнений ( в данном случае - с материалом пыльника направляющей,чаще всего EPDM). Смазки для обслуживания тормозов это отдельная большая тема.На "развалинах" смазочной отрасли Союза в настоящее время специальных качественных продуктов для обслуживания тормозов - никто не производит..(продукты типа МС-1600 - это демонстрация степени падения наших производителей смазочных материалов ). Поэтому ничего другого не остаётся как изучать "импортные" чудо-продукты...
Да,я в курсе, такой подход часто "имеет место",по информации из инета многие мажут и "графиткой" и тоже уверяют ,что всё нормально...Дело не в "импортных" или "отечественных" смазках , а просто в - смазках и их параметрах,которые должны соответствовать условиям эксплуатации..Есть ещё и вопрос совместимости смазки с материалами уплотнений ( в данном случае - с материалом пыльника направляющей,чаще всего EPDM). Смазки для обслуживания тормозов это отдельная большая тема.На "развалинах" смазочной отрасли Союза в настоящее время специальных качественных продуктов для обслуживания тормозов - никто не производит..(продукты типа МС-1600 - это демонстрация степени падения наших производителей смазочных материалов ). Поэтому ничего другого не остаётся как изучать "импортные" чудо-продукты...
Основа графитки - солидол, поэтому работать она будет ровно до первого нормального торможения. Хадо дает температурный диапазон существенно выше, с материалами пыльника/резинки на направляющем пальце не взаимодействует, на смазанных пальцах остается до нового регламента, стоит смешных (по сравнению с импортом) денег. Что еще желать? http://verylube.com/ru/uzli-i-mehani...caliper-grease