Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2008, 19:21   #1
Sanches
Старожил Клуба
 
Аватар для Sanches
 
Имя: Александр
Авто: Был Outlander XL 2.4
Сообщений: 696
По умолчанию Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Да меня не напрягает и без тонировки
А заниматься отровенной кустарщиной не хочется как то... закажу пусть идут, 1800 за комплект всего.
Ну дело твоё,в моем городе сервесмены знают о такой аказии с уплотнителями XL,поэтому,купил бархотку за 100 рублей,мне её за 30 минут и наклеели
Sanches вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 19:33   #2
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.

Цитата:
Сообщение от Sanches Посмотреть сообщение
Ну дело твоё,в моем городе сервесмены знают о такой аказии с уплотнителями XL,поэтому,купил бархотку за 100 рублей,мне её за 30 минут и наклеели
Я кстати перечитал всю эту тему на 2 раза так и не понял куда их клеить, и что подрезать... туплю чего то
Рассматривал улотнитель, наружняя часть с ворсом, внутреняя нет... это то что видно. Но как понял есть еще и внутреняя "губа" и именно скопившаяся на ней пыль и царапает.. так?! Если ее отрезать, то куда клеить бархотки И вообще зачем ее отрезать, почему нельзя поверх ее наклеить бархот?
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 20:03   #3
Vadimag
Житель Клуба
 
Аватар для Vadimag
 
Имя: Вадим
Авто: Тур 3,6 & CX-7
Сообщений: 219
По умолчанию Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Я кстати перечитал всю эту тему на 2 раза так и не понял куда их клеить, и что подрезать... туплю чего то
Рассматривал улотнитель, наружняя часть с ворсом, внутреняя нет... это то что видно. Но как понял есть еще и внутреняя "губа" и именно скопившаяся на ней пыль и царапает.. так?! Если ее отрезать, то куда клеить бархотки И вообще зачем ее отрезать, почему нельзя поверх ее наклеить бархот?
аналогично.
Я пока не вынул этот уплотнитель и сам на него не посмотрел тоже тупил. А как вынул стало все понятно что и куда клеить. У этой хреновины как бы два ряда уплотнителей. Один из них который снизу видимо некоторые и срезают. Я проклеивал обе "губы"
Vadimag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Запасное колесо: поиски "докатки" и другие вопросы. Vitaly M555 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 818 04.03.2020 19:30
Тонировка FinCar Outlander - Эксплуатация и ремонт 63 15.01.2009 06:39

Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU