Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Цитата:
Сообщение от Макс Д.
Под этим номером паразитные ролики диаметром 70 мм, это точно.
А вот ролик 532029510 оказался Koyo в коробке INA. Диаметр 65 мм, но болт гораздо меньше родного. Поэтому я поменял ролик натяжителя и шайбу, а болт оставил старый. Кстати, шайба от старого ролика к новому не подошла (видимо, Koyo всё-таки немного отличается от INA).
Кстати, проехал уже около 700 км с новыми роликами, шкивом коленвала и ремнём Gates. Полёт нормальный, всё работает без проблем и нареканий (тьфу*3).
Привет всем! Начитался так же по все ветке и заказал ролики 2(70мм)+1(65мм, который 532029510)
То же пришел с болтом тоньше и при детальном изучении выяснилось, что и сам ролик и обойма подшипника в нем геометрически уже родного на 2 мм. Кто то скажет, что нестрашно, но . . В связи счем при его установки на натяжитель болт его не притягивает. И соответственно для его центровки относительно ремня необходима шайба 2мм, что ни есть хорошо. + ремень будет выступать по 1 мм с каждого края.
Последствия при эксплуатации, думаю все понимают. В связи с этим предлагаю покупать или оригинал натяжителя в сборе или устанавливать все три ролика на 70мм.
Я так и сделал! все устанавливаются правильно по геометрии. Ремень натягивается прекрасно. Натяжитель отводится с запасом.
PS: У меня из снятых роликов сильно изношен ролик натяжителя. При чем с бортиком в 5мм с одной стороны и был люфт небольшой в обойме подшипника.
Верхний с небольшими закруглениями по краям.
Нижний пострадал меньше всего.
Ремень в идеальном состоянии.
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Безусловно ставить ролик с шайбой - это не лучшее решение (хотя и страшного ничего в этом нет)..Покупать весь натяжитель в сборе для замены одного лишь ролика как-то не экономично...Однако,решение конечно есть - ролик Dayco p/n 89161 или 04891797AB(chrysler) - оба как-раз то,что надо диаметром 65 мм ,под " правильный" болт ...С "одноутробных" моторов Крайслер/Джип/Додж...Качество соответствует...Цена тоже.
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Цитата:
Сообщение от Dimon_3D
Привет всем! Начитался так же по все ветке и заказал ролики 2(70мм)+1(65мм, который 532029510)
То же пришел с болтом тоньше и при детальном изучении выяснилось, что и сам ролик и обойма подшипника в нем геометрически уже родного на 2 мм. Кто то скажет, что нестрашно, но . . В связи счем при его установки на натяжитель болт его не притягивает. И соответственно для его центровки относительно ремня необходима шайба 2мм, что ни есть хорошо. + ремень будет выступать по 1 мм с каждого края.
Последствия при эксплуатации, думаю все понимают. В связи с этим предлагаю покупать или оригинал натяжителя в сборе или устанавливать все три ролика на 70мм.
Я так и сделал! все устанавливаются правильно по геометрии. Ремень натягивается прекрасно. Натяжитель отводится с запасом.
PS: У меня из снятых роликов сильно изношен ролик натяжителя. При чем с бортиком в 5мм с одной стороны и был люфт небольшой в обойме подшипника.
Верхний с небольшими закруглениями по краям.
Нижний пострадал меньше всего.
Ремень в идеальном состоянии.
Натяжитель поликлинового ремня Ina 534 0325 10 - Внешний диаметр 65 мм, Ширина 25 мм
Ролик ремня приводного Ina 532 0295 10 - Внешний диаметр 65.5 мм, Ширина 23.3 мм
Ролик ремня приводного Ina 532 0560 10 - Внешний диаметр 70 мм, Ширина 24.5 мм
Ролик ремня приводного Ina 531 0760 10 - Внешний диаметр 70 мм, Ширина 24.5 мм
Последний раз редактировалось Otec; 13.08.2013 в 02:53.