Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2013, 23:39   #1
Угрюмый71
Житель Клуба
 
Аватар для Угрюмый71
 
Имя: Андрей
Авто: Skoda Yeti 1.2 6МКПП ->Out III 2.0 CVT S80
Сообщений: 240
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
И Вам не хворать
Типичное поведение ...... (подставить по вкусу), ляпнуть что нибудь, всё равно что, главное оставить последнее слово за собой. Дислексия не позволила прочесть мой вопрос полностью?
Угрюмый71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 00:39   #2
Tem
Житель Клуба
 
Имя: Артем
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 206
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Угрюмый71, У Аута все повадки переднеприводного авто: при наборе газа распрямляет траекторию, при заходе в поворот со сбросом газа скользит передом во внешнюю часть. Летом всё предсказуемо и безопасно, если управлять не в предельных режимах. Надо иметь ввиду, что на Ауте тормоза слабоваты, у меня половина хода педали - свободный ход, ОД говорит, что это нормально, но тормозов мне реально МАЛО!!! Хотя не разу не гонщеГ. Даже летом иногда торможу коробкой.
Вот зимой всё сложней.
Надеюсь ответил на вопрос.
Tem вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.06.2013, 16:25   #3
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Tem Посмотреть сообщение
Угрюмый71, У Аута все повадки переднеприводного авто: при наборе газа распрямляет траекторию, при заходе в поворот со сбросом газа скользит передом во внешнюю часть. Летом всё предсказуемо и безопасно, если управлять не в предельных режимах. Надо иметь ввиду, что на Ауте тормоза слабоваты, у меня половина хода педали - свободный ход, ОД говорит, что это нормально, но тормозов мне реально МАЛО!!! Хотя не разу не гонщеГ. Даже летом иногда торможу коробкой.
Вот зимой всё сложней..
Насчет переднеприводного - полностью согласен!
Вот по тормозам - не понял. Была у меня Королла - нормальные тормоза. И здесь вроде неплохие. По моему почти такие. Нажал - и носом в ветровое.
Надо где нить по тормозам поговорить.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.06.2013, 21:53   #4
Tem
Житель Клуба
 
Имя: Артем
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 206
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

v888v, Если сильно нажать, то да
Но, блин, не могу отделаться от мысли, что тормоза как будто с автомобиля, масса которого меньше, т.е. он замедляется, но на столько эффективно на как например Ланцер, кроме того тормозные диски довольно быстро при частом их использовании перегреваются и перестают как надо тормозить, уже проверено на своей шкуре. Хотя внешне тормоза смотрел вроде вселяют уверенность. Для сравнения схожий по массе Алтея Фритрек просто встает колом после нажатия на тормоз (правда и задатки спортсмена там посерьезней)
Резюме: Для неспешной езды в городе вполне хватает.
Tem вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 22:30   #5
Угрюмый71
Житель Клуба
 
Аватар для Угрюмый71
 
Имя: Андрей
Авто: Skoda Yeti 1.2 6МКПП ->Out III 2.0 CVT S80
Сообщений: 240
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Tem Посмотреть сообщение
Алтея Фритрек
Фритрак, да и тот же Йеть (и 1.2 и 1.8) по поведению совсем другие машины, поэтому вопрос и поднял. По привычке попытался ввинтиться в привычный поворот с ускорением и чот слегка мне поплохело, придётся привыкать к аккуратности.
Угрюмый71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 22:35   #6
dmitr70
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,347
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Tem Посмотреть сообщение
Но, блин, не могу отделаться от мысли, что тормоза как будто с автомобиля, масса которого меньше, т.е. он замедляется, но на столько эффективно на как например Ланцер
Такая же фигня) Только сравниваю с ASX. Поначалу даже испугался, что с ними что то не то. Сейчас уже попривык и торможение проблем не вызывает. Привычка - страшная сила)))
dmitr70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 10:10   #7
Барисыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Барисыч
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,778
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Tem, привыкните, замечать не будете. Нормально тормозит. Тоже сначала с непривычки шугался, щас абсолютно в норме.
Барисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 17:17   #8
Барисыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Барисыч
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,778
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Угрюмый71, весьма рекомендую эту темку пролистать - много интересного.
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=54053
Барисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU