А какие случаи мы рассматриваем то? Одинаковые? Одинаково загруженные машины идущие под одинаковый уклон или с горки при одинаковой температуре воздуха?
За большинство машин я не скажу. Но по молодости был участником безумного заезда в качестве пассажира на турбированой вольво с целью положить спидометр на 250. Положили. И таки да ,вылез чек и потом выяснилось - это была турбина...
Я так глубоко копать не берусь. Почитаю умных людей лучше здесь...
Понимаете, чисто технически исправный варик перегреваться при равномерном движении не должен. ГТ у него заблокирован, трение от шестеренок его практически не греет. Вон МКПП вообще без системы охлаждения живут, у них тепловыделение от трущихся шестерен такое же. Ну пусть варик выделяет чуть больше из-за ремня, так у него и СО весьма солидная, рассчитанная на рассеивание киловаттов тепла от работы ГТ. Так что перегрев при равномерном движении - это почти наверняка следствие разблокировки ГТ, чего в исправном варике быть просто не должно. По крайней мере других разумных причин перегрева в голову не приходит.
..Так что перегрев при равномерном движении - это почти наверняка следствие разблокировки ГТ, чего в исправном варике быть просто не должно. По крайней мере других разумных причин перегрева в голову не приходит.
Действительно - какая ему разница, этому варику, с какой скоростью передвигается авто. Ремнём крутит в определенной позиции и всё. Причем на это он и рассчитан. Иначе в городском режиме варик "должен" бесконечно перегреваться - постоянно скорость меняется ведь.
Или нагрев, возникаемый в варике, на больших скоростях - несопоставимо огромен.
Так что перегрев при равномерном движении - это почти наверняка следствие разблокировки ГТ, чего в исправном варике быть просто не должно. По крайней мере других разумных причин перегрева в голову не приходит.
Ну да ,вы правы ,это логично. И вобще самым правильным было бы подцепить какуюнибудь диагностику к вариатору и посмотреть результат на разных (в том числе предельных скоростных) режимах.