Обгонять - придеться.
Вопрос. Какой прием, из вашего опыта, уместнее, в плане меньшего перегрева?
Если обогнал и не снижаешь газ, то ГТ еще долго не блокируется (слежу по светодиоду). Я делаю так - обогнал, сделал дистанцию и приотпускаю газ, машина скорость почти не скидывает , просто не увеличивает. В течение секунды обороты двигателя уменьшаются, ГТ блокируется. Далее я плавно увеличиваю газ и скорость плавно набирается при блокированном ГТ, тот , кого я обогнал остается далеко позади.
Если обогнал и не снижаешь газ, то ГТ еще долго не блокируется (слежу по светодиоду). Я делаю так - обогнал, сделал дистанцию и приотпускаю газ, машина скорость почти не скидывает , просто не увеличивает. В течение секунды обороты двигателя уменьшаются, ГТ блокируется. Далее я плавно увеличиваю газ и скорость плавно набирается при блокированном ГТ, тот , кого я обогнал остается далеко позади.
Отлично. Тоже всегда - приотпускаю газ. После обгона, и после набора скорости. Правда я это так приловчился, поглядывая на "картину" расхода, по борт компу. Если так и ещё чему то поможет - замечательно.
Если обогнал и не снижаешь газ, то ГТ еще долго не блокируется (слежу по светодиоду). Я делаю так - обогнал, сделал дистанцию и приотпускаю газ, машина скорость почти не скидывает , просто не увеличивает. В течение секунды обороты двигателя уменьшаются, ГТ блокируется. Далее я плавно увеличиваю газ и скорость плавно набирается при блокированном ГТ, тот , кого я обогнал остается далеко позади.
У меня алгоритм обгона несколько похож. Сначало тамку в пол, обороты прыгают до 6000, но подрыва пока нет. Затем немного отпускаю газ (обороты примерно 4500-5000), а потом плавно добавляю газ ускорение получается плавное но весьма динамичное.
У меня алгоритм обгона несколько похож. Сначало тамку в пол, обороты прыгают до 6000, но подрыва пока нет. Затем немного отпускаю газ (обороты примерно 4500-5000), а потом плавно добавляю газ ускорение получается плавное но весьма динамичное.
Аналогично, сначала подскакивают, отжимаешь, и потом поджимаешь. Раньше думал, что варик так настроен, а всё дело в ГТ.