Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от bc----
Kuzenkakol, вариатор давит равномерно, так что его нет смысла принимать во внимание. Источники импульсов сам двигатель и кондей с генератором.
Так он может давить как угодно равномерно, но эта нагрузка, которая на малой мощности двигателя заставляет проявляться не равномерности основного вращения.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Николай 3
У меня та же самая ерунда творится, поехал к ОД говорят массовая проблема, поменяли ролик и натяжитель - не помогло, сейчас жду уже 3 недели когда прийдет ролик с натяжителем, ремень и шкив. посмотрим что будет после этого. и еще ОД сказал, что на первых аут 3 не было таких вопросов т.к там еще дополнительно шкив стоял, а сейчас этот шкив упразднили и появилась вот такая хреновина
PS такой же дефект и на ASX
По каталогам на 3 всегда такая схема была, у Вас сборка наша?или они с XL путают?
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от bc----
Kuzenkakol, вариатор давит равномерно, так что его нет смысла принимать во внимание. Источники импульсов сам двигатель и кондей с генератором.
Именно сам двигатель.
Но не на пустую. Не на стоящем авто.
У меня проявлялось сильно при движении авто. Без движения - их нет.
Далее такой расклад. Почему? Что это вдруг? При движении авто есть дребезг (теперь ясно что ремень "колбасит"). Машина стоит - нет дребезга. (Некие жалкие подобия наблюдаются при резком нажатии на газ. Которые и засняты)
При движении "подключилась" трансмиссия. Колеса катят машину. С движка стала сниматься мощность на это дело. При 1200 об - мощность, что движок может выдать, не более 20 кВт. То есть на низах движок ещё не "сильный". Это понятно - оборотов нет. Вот и сильно проявляется цикличность работы цилиндров (источник неравномерного вращения колен-вала или "источник импульсов"). И сказывается на вращении ремня приводов. Ещё от этих 20 кВт - компрессор хочет "отнять". Не говоря ещё про генератор. Как в басне - Однажды лебедь, рак и щука ... Все дружно в разные стороны дергают ремень. А при разгоне, при 1100-1200 об - колен-вал сам отдавая мощ на нагрузку - дергается.
Короче - какая разница как все объяснять. Визуально все понятно. только знать нюанс что вращение колен-вала на низких оборотах при нагрузке - неравномерно.
Добавлено через 1 час 15 минут
Цитата:
Сообщение от Валериевич
Температура не причём, на многих авто она стоит, и выполняют свою функцию на УРА!!!
Всё правильно, они посчитали что это экономно.
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
Да не, в не температуре дело, экономия.
Согласен. (В общем).
И тем не менее. Надо уточнить насчет температуры. Больно горячо там. Шутка-шуткой - захотелось в защите отверстий понаделать .. Сравнить не с чем рядом.
В подкапотном пространстве места полно. Не тесно. Проехались немного. Решил видео снять. А там руки не держат. (Причем я руками горячее держу спокойно).
Вспоминаю только Короллу - не могу припомнить такого горячего эффекта. Конкретно сбоку в ней то не лазил. Да и тесно там. Везде пластиком все закрыто.
Не понятно пока как оценить. Тут ещё на перегревы .. жалуются .. тема же есть. Вот. А там реально - жара - не удивительно.