Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2013, 16:28   #1
CronAz
Вступаю в Клуб
 
Имя: Азат
Авто: Mitsubishi Outlander XL 2.0 CVT 4WD
Сообщений: 7
По умолчанию Re: ASC, ABC... и не заводится

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
электрика к машине или машину к электрику, что проще...
я и сам знаю это. Главное - понять суть проблемы изначально, со слов тех, у кого была анологичная проблема. И соответственно предотвратить ее в последующем!
CronAz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 17:44   #2
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от CronAz Посмотреть сообщение
Главное - понять суть проблемы изначально
Неделю назад было нечто похожее, перерыл сначала тестером весь авто, включая все релюшки\предохранители\сигу. Не нашел.
Прежде чем лезть глубже, скинул клемму на 5 сек.
Всё восстановилось.

Т.к. причину не узнал, до сих пор неприятные впечатления.

вот вкратце///

Нужен телепат или колдун максимально-сильного уровня!

Вкратце:
- находясь афигеть далеко от Москвы вышел из авто и заглушил движок (на сигу не ставил\дверь не закрывал).
- Через минуту понял, что не туда приехал,сел - вставил ключ и не дожидась блам-блам-блам (диагностики) стал заводить.
- стартер сделал 4!!!! проворота и авто неуверенно стало работать (не троить а как бы тепыхатся на уровне глушения) и заглох
- выключил зажигание\ включил \ дождался блям-блям-блям диагностики - повернул ключ до конца, через два оборота двигатель завелся....
Далее мне напомнило америкосовские фильмы про лётчиков.... это когда он летит и вдруг у него начинает мигать приборка, двигатель захлёбывается... загорается MALFUNCTINON и он рвет ручку катапульты..
Здесь все прозаичнее... катапульты блин не было.
Двигло заглохло, пропала напруга на центральном замке, кондике\вентиляторе, стеклоподъемниках, на сигу не реагировала (замками не клацала\поворотники не включала - но индикация=снято сохраны) - короче "весь комфорт" помер.
Я ажжж растерялся на все 100+1%, не ожидал такого от своего коня.
Повороты ключа не вызывали никаких телодвижений на приборке, кроме как индикации открытой двери присутствовала и индикация габарита.
Проверил все "тематические" предохранители сначала в салоне, потом под капотом - ничего не поменялось.
Потом проверил тестером!!! абсолютно все предохранители везде!!! (включая 5 штук на плюсовой ножке аккумулятора), затем релюшки.., выдергивал\вставлял разъемы (+ все что у левой ноги водилы). Только что не снял приборку...
Ничего!!!! Всё в порядке.
Пол-часа и впустую.
Мысленно послал под откос все планы выходных дней.
Собрался запустить комп и лезть читать электросхемы... - финг объясниш эвакуатору где я нахожусь, только координаты если дать и то когда он приедет.
Напоследок скинул массу на 5 секунд.
Ёпрст!! Всё возвернулось в норму!!!!
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU