Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2013, 18:05   #1
Барисыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Барисыч
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,778
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Аккуратно водите видать!
А симпотмы начальные есть - "Не пугающий, еле слышно, раньше такого не было".
Барисыч я потратил: 700р на ремень, и 50р на ключ, и 20 минут.
И аккуратно один поменял. Чтоб окончательно понять.
Наступил комфорт. Уложил старый ремень и ключ в багажник. (Так на всяк случай).
Блин, Володя, не в деньгах дело. Просто я не совсем уверен, что это решит проблему. Она явно серьезнее. Ваши с Kuzenkakol выкладки, расклады, рассуждения и доводы для меня весьма авторитетны, но, не обижайтесь только, не истина в последней инстанции. Хотелось бы все-таки поиметь какие-либо официальные разъяснения по проблеме. Посему подожду, поприслушиваюсь пока, а там видно будет. Окажетесь правы - специально для Вас с меня причтется))))
Барисыч на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.06.2013, 19:12   #2
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Барисыч, подождать оно конечно можно. И я бы подождал. Но жизненный опыт и происходящие вокруг нашей проблемы события подсказывают ,что никакого офицального решения не будет. Может разве что на рестайлинге разберутся с вопросом...
Так что сейчас можно выбирать варианты:
1. Ездить как есть и (в моем случае) испытывать серъезный моральный дискомфорт + иметь проблемы ближе к 30 тыс с натяжителем ,роликами ну а может и того хуже.
2. Ставить короткий ремень и как минимум избавляться от дискомфорта. А нервы они как известно не восстанавливаются...
3. Ставить обгонную муфту на генератор. По идее таким и должно быть офицальное решение. Но ждать такого чуда я думаю бессмысленно. Ну или хотя бы ждать его лучше передвигаясь не тарахтя как трактор.
За свой счет ставить обгонную муфту я не буду. И не из за денег.
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.06.2013, 20:10   #3
Kitt
Старожил Клуба
 
Аватар для Kitt
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
Сообщений: 878
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Я то же, за то, что бы подождать официального решения по данному вопросу!
Я помню опыт владения машиной ASX где была проблема со стойками, и дилер когда пошли обращения с проблемой, всем и мне в частности поменял все по гарантии.
Тем более у меня появилась уверенность после того как лично поговорил с инженером по гарантии митсу. С его слов дилер в курсе данной проблемы, но все решения зависит от Москвы. Еще он сказал, что пока не официально на двух машинах они поменяли новый ремень и способ его прокладывания, но все это не официально. Сейчас решается вопрос о совершенно новом ролике, который будут менять бесплатно по гарантии, договорились, что мне позвонят уже во вторник и скажут ответ! По результатам сразу отпишусь!
Kitt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.06.2013, 21:44   #4
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Kitt Посмотреть сообщение
Я то же, за то, что бы подождать официального решения по данному вопросу!
Я помню опыт владения машиной ASX где была проблема со стойками, и дилер когда пошли обращения с проблемой, всем и мне в частности поменял все по гарантии.
Тем более у меня появилась уверенность после того как лично поговорил с инженером по гарантии митсу. С его слов дилер в курсе данной проблемы, но все решения зависит от Москвы. Еще он сказал, что пока не официально на двух машинах они поменяли новый ремень и способ его прокладывания, но все это не официально. Сейчас решается вопрос о совершенно новом ролике, который будут менять бесплатно по гарантии, договорились, что мне позвонят уже во вторник и скажут ответ! По результатам сразу отпишусь!
Я знаю что - тяжело переломить представления о японской машине. В это не верится. Ни внешне. Ни внутренне. Мы же почему покупали - мы поверили. Пожелали. А желаемое с действительностью не совпало. Мы цепляемся за что угодно - чтоб совпало. И не видим опять реальности.

Все ждут более лучшего решения. Они выбрали его - лучшее решение. И оно где то впереди. Не много подождать. Не надо торопится. Это будет правильно. У меня есть подобные мысли! Есть! Но когда я увидел - как колбасит ремень. И стал замечать что это прогрессирует, моё техническое чутьё забило тревогу! Это сложное чувство. Я купил японский автомобиль. До этого проездил на Королле без проблем. А тут - я столкнулся с тем что трудно поверить. Не хотел верить. Но слишком очевидно.

Тут думать нечего. Хочешь не сломать свой автомобиль - не ломай. Береги. А решение устранения дребезга - именно для этого. Тем более решение - удобное. Малозатратное. На данный момент решает лучше. (Не понимаю выбрать вариант - ломать технику. А продолжать ездить с ремнем что колбасит - это и есть ломать технику)

Мицу. Представляю как они изобретают ход - под каким соусом решить назревающую проблему. Прикиньте. Мицу - это бренд. А бренду вляпаться с примитивизмом - почти позор. Поэтому всё будет представлено так чтоб большая часть потребителей мало что поняла.

Если мне мицу удосужиться поставить обгонную муфту (вместо шкива генератора) - право не знаю. По новой схеме все равно оставлю ремень! Это уже лучше. Но там очень большая температура - где ремень. Мне это не нравится. С точки зрения применения обгонных муфт - у них возможен более повышенный износ.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 20:57   #5
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
Блин, Володя, не в деньгах дело. Просто я не совсем уверен, что это решит проблему. Она явно серьезнее. Ваши с Kuzenkakol выкладки, расклады, рассуждения и доводы для меня весьма авторитетны, но, не обижайтесь только, не истина в последней инстанции. Хотелось бы все-таки поиметь какие-либо официальные разъяснения по проблеме. Посему подожду, поприслушиваюсь пока, а там видно будет. Окажетесь правы - специально для Вас с меня причтется))))
Барисыч.

Если авто будет в гараже стоять - ваше решение верное.
Если собираетесь ездить - меняйте не задумывайтесь - всего 20 минут.

И вы спасете свою технику. Дело не только в комфорте. Это механика. Будет износ. И последствия будут только хуже. И где ещё аукнется - неизвестно. Знаете поговорку: Хороший стук-наружу вылезет.
Что ждать - наработки на отказ? Так она может после гарантии случится. Даже если во время гарантии - не факт что это будет замечательно для других сопрягаемых частей.
Здесь ещё одно настораживает - быстро прогрессирует. Это не есть хорошо.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.06.2013, 21:27   #6
Евгений72
Житель Клуба
 
Аватар для Евгений72
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 294
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Барисыч.

Если авто будет в гараже стоять - ваше решение верное.
Если собираетесь ездить - меняйте не задумывайтесь - всего 20 минут.

И вы спасете свою технику. Дело не только в комфорте. Это механика. Будет износ. И последствия будут только хуже. И где ещё аукнется - неизвестно. Знаете поговорку: Хороший стук-наружу вылезет.
Что ждать - наработки на отказ? Так она может после гарантии случится. Даже если во время гарантии - не факт что это будет замечательно для других сопрягаемых частей.
Здесь ещё одно настораживает - быстро прогрессирует. Это не есть хорошо.
Сначало тоже хотел подождать официального решения, но понял, что ждать с замененным ремнём гораздо комфортнее. Да и обратно перекинуть всегда можно.
Евгений72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, обгонная муфта outlander, свист outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU