А собственно что Вы хотели на флагманском автомобиле представительского класса? Причём Лехус изначально люксовые автомобили фирмы Тойота. Так же как Хонда-Акура или Ниссан-Инфинити. В общем масло масляное. То есть если сравнить флагманские седаны Тойота, допустим Авалон (хотя у нас Камри самая дорогая) за 30000$ с Лехусом серии ЛС (как раз с видео)за 70000$ становится понятно, что за 40к баксов машина должна быть настолько же привлекательнее. Мне вот интересно Аут по размерам ближе к Лехусу GX 460. Насколько в нём тише? Но уверен на 100% не настолько тихо как в седане.
Активная система шумо подавления. включает сигнал (шума) в противо фазе. разработана около 10 лет назад( по крайней мере тогда уже были статьи в авто звуке про это).+ свои наработки. по видео супер.