Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2013, 23:09   #1
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
жидкость меняют раньше, а не на 90000 по регламенту
любой житель мегаполиса должен так делать, если ему свое авто дорого. Регламент слишком общий, сам владелец должен оценивать в каких условиях он эксплуатирует авто. Мегаполис, это тяжелые условия эксплуатации.
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 23:13   #2
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
любой житель мегаполиса должен так делать, если ему свое авто дорого. Регламент слишком общий, сам владелец должен оценивать в каких условиях он эксплуатирует авто. Мегаполис, это тяжелые условия эксплуатации.
Так это замечательно, но не должен ли был производитель, подумать о том, что как бы человека информировать надо не о запредельном режиме работы столь важного узла, а так сказать загодя? Чтоб я видел, пусть это будет стрелка, циферки, но чтоб я знал, вот я сейчас буксую у меня температура такая то, и лучше подождать дать остыть, чем НА останавливай машину, дальше не повезу. И про замену жидкости вариатора в жестких условиях в инструкции не сказано, там сказано про фильтры и масло двигателя. С последним ошибся, каждые 45000 если жесткие условия.

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 23.06.2013 в 23:20.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 23:23   #3
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
но не должен ли был производитель, подумать о том
Перегружать информацией щиток приборов тоже плохо. Для примера можно посидеть за рулем митсу, потом пересесть скажем в мерседес. Первое время будешь тупо изучать что и куда и как.
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
И про замену жидкости вариатора в жестких условиях в инструкции не сказано
выдержка из инструкции
Change automatic transmission fluid and CVT fluid -
Normal usage
Every 80,000 km

Severe usage
Every 40,000 km

То есть никто не скрывает это. Более того, при обращение на ТО надо предупредить мастера об условиях эксплуатации машины, и он вам порекомендует интервалы обслуживания. Все это есть в карте ТО.
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.06.2013, 09:41   #4
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
Перегружать информацией щиток приборов тоже плохо. Для примера можно посидеть за рулем митсу, потом пересесть скажем в мерседес. Первое время будешь тупо изучать что и куда и как.

выдержка из инструкции
Change automatic transmission fluid and CVT fluid -
Normal usage
Every 80,000 km

Severe usage
Every 40,000 km

То есть никто не скрывает это. Более того, при обращение на ТО надо предупредить мастера об условиях эксплуатации машины, и он вам порекомендует интервалы обслуживания. Все это есть в карте ТО.
А ведь это достаточно важная информация.

Оптимальная температура жидкости (особого масла) в CVT в диапазоне 70-80 °C. Меньше температура - жидкость не имеет свойств липучести для ремня. Больше температура - жидкость ускоренно теряет полезные свойства, ту же липучесть. При 140 °C - варик начинает свистеть. А у многих начинает свистеть до появления предупреждения. Как не напороться? Ведь едешь и не знаешь. Это как с отключенным спидометром чешешь, а останавливают тебя по радару - за превышение. Только тогда узнаешь - как превышал. Узнаешь после - а не до. И цифра 140 °C - уже достаточно предельная для масел. В том смысле чтоб сохранять свои свойства. (Масла, в широком смысле, окисляются при повышенных температурах. А специальные масла для теплоносителей, чтоб не окислялись подперты азотом. Нет у них контакта с кислородом. Иначе они быстро в "лак" превратятся). Жути не нагоняю. Но предупреждение при 140 - явно мало.

Насчет условий эксплуатации. Согласен. Он разный у всех. И производитель предупреждает, выделяя нормальные и тяжелые условия. На самом деле производитель обращает внимание чтоб обычный покупатель (та же домохозяйка) представляли разницу. Более то ничего. Каким инструментарием определить что находишься в тяжелых условиях? Или приближаешься к ним. Ведь некоторые и в тяжелых условиях аккуратны. Другие в нормальных косячат.
Имхо. Думаю производитель легко мог бы вывести рабочую температуру (масла в CVT) на панель. Считай - один из показателей живучести технического состояния авто. Потому как потребитель берет авто чтоб ехать А не остановится и наблюдать надпись - ваша трансмиссия перегрета. Тем более важно вывести рабочую температуру (масла в CVT) на панель - чтоб потребитель научился грамотно управлять авто с данной коробкой. А не просто ловить предупреждения. Также и блокировку ГТ в CVT нелишне "засветить". И тогда народ научится правильно кататься.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 09:48   #5
макся
Старожил Клуба
 
Аватар для макся
 
Имя: Макс
Авто: out 2013my s01 & сх5 active 2wd
Сообщений: 952
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

v888v, то что вы описали нужно потребителю,причем прошаренному,а не производителю. Кстати поскоку контур вариатора завязан наохлаждение двигла рабочая температура будет 80-90С
макся вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.06.2013, 09:54   #6
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от макся Посмотреть сообщение
v888v, то что вы описали нужно потребителю,причем прошаренному,а не производителю. Кстати поскоку контур вариатора завязан наохлаждение двигла рабочая температура будет 80-90С
Знал что так ответят.
Но коробочка слишком особенная.

И особенности эти являются "подарком" для покупателя в дальнейшей эксплуатации. И уж точно для новичков.

Добавлено через 7 минут
80-90 градусов - правильно. Похоже не справляется охлаждение. Раз возникает 130 ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 15:43   #7
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Тем более важно вывести рабочую температуру (масла в CVT) на панель - чтоб потребитель научился грамотно управлять авто с данной коробкой.
Можно купить термометр цифровой за 400р и поставить датчик на коробку. Колхоз конечно, но кого напрягает поможет. И это не слет с гарантии - в конструкцию не влазишь. После гарантии можно за стекло приборки поставить (цвет выбрать) - вообще не заметно будет.

http://www.ekits.ru/index.php?categoryID=840

Можно поставить такой, чтобы сирену включал при выставленной Т
http://www.ekits.ru/index.php?categoryID=891
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.06.2013, 16:51   #8
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Интересно.
Термометр. Диапазон: -55°C..+125°C

Диапазона может и хватить - ведь датчик на коробке будет снаружи ..
130 показывает. Если датчик будет снаружи коробки, то разница с Т масла будет при 140 град градусов 10, при 80 - градусов 5. Датчик можно закрыть кусочком теплоизолирующего материала. То есть показания 125 на корпусе уже сигнал перегрева.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.06.2013, 18:59   #9
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
130 показывает. Если датчик будет снаружи коробки, то разница с Т масла будет при 140 град градусов 10, при 80 - градусов 5. Датчик можно закрыть кусочком теплоизолирующего материала. То есть показания 125 на корпусе уже сигнал перегрева.
Да -вариант, практически.

Я там видео смотрел. А вот если кому надо:
Испытания термометра в экстремальных условиях


Вот так установлен в авто Hyundai Sonata

в Toyota Caldina


Как питается


Размеры


STH0014UW, встраиваемый цифровой термометр с выносным датчиком, ультра-яркий белый индикатор.
Цена
432.00 руб.
Вес брутто: 55 g



Плюс - готовое решение.
Минус - экранчик большой
Изображения
Тип файла: png датчик т.png (30.9 Кб, 278 просмотров)

Последний раз редактировалось v888v; 24.06.2013 в 19:06.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU