жидкость меняют раньше, а не на 90000 по регламенту
любой житель мегаполиса должен так делать, если ему свое авто дорого. Регламент слишком общий, сам владелец должен оценивать в каких условиях он эксплуатирует авто. Мегаполис, это тяжелые условия эксплуатации.
любой житель мегаполиса должен так делать, если ему свое авто дорого. Регламент слишком общий, сам владелец должен оценивать в каких условиях он эксплуатирует авто. Мегаполис, это тяжелые условия эксплуатации.
Так это замечательно, но не должен ли был производитель, подумать о том, что как бы человека информировать надо не о запредельном режиме работы столь важного узла, а так сказать загодя? Чтоб я видел, пусть это будет стрелка, циферки, но чтоб я знал, вот я сейчас буксую у меня температура такая то, и лучше подождать дать остыть, чем НА останавливай машину, дальше не повезу. И про замену жидкости вариатора в жестких условиях в инструкции не сказано, там сказано про фильтры и масло двигателя. С последним ошибся, каждые 45000 если жесткие условия.
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 23.06.2013 в 23:20.
Перегружать информацией щиток приборов тоже плохо. Для примера можно посидеть за рулем митсу, потом пересесть скажем в мерседес. Первое время будешь тупо изучать что и куда и как.
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
И про замену жидкости вариатора в жестких условиях в инструкции не сказано
выдержка из инструкции
Change automatic transmission fluid and CVT fluid -
Normal usage
Every 80,000 km
Severe usage
Every 40,000 km
То есть никто не скрывает это. Более того, при обращение на ТО надо предупредить мастера об условиях эксплуатации машины, и он вам порекомендует интервалы обслуживания. Все это есть в карте ТО.
Перегружать информацией щиток приборов тоже плохо. Для примера можно посидеть за рулем митсу, потом пересесть скажем в мерседес. Первое время будешь тупо изучать что и куда и как.
выдержка из инструкции
Change automatic transmission fluid and CVT fluid -
Normal usage
Every 80,000 km
Severe usage
Every 40,000 km
То есть никто не скрывает это. Более того, при обращение на ТО надо предупредить мастера об условиях эксплуатации машины, и он вам порекомендует интервалы обслуживания. Все это есть в карте ТО.
А ведь это достаточно важная информация.
Оптимальная температура жидкости (особого масла) в CVT в диапазоне 70-80 °C. Меньше температура - жидкость не имеет свойств липучести для ремня. Больше температура - жидкость ускоренно теряет полезные свойства, ту же липучесть. При 140 °C - варик начинает свистеть. А у многих начинает свистеть до появления предупреждения. Как не напороться? Ведь едешь и не знаешь. Это как с отключенным спидометром чешешь, а останавливают тебя по радару - за превышение. Только тогда узнаешь - как превышал. Узнаешь после - а не до. И цифра 140 °C - уже достаточно предельная для масел. В том смысле чтоб сохранять свои свойства. (Масла, в широком смысле, окисляются при повышенных температурах. А специальные масла для теплоносителей, чтоб не окислялись подперты азотом. Нет у них контакта с кислородом. Иначе они быстро в "лак" превратятся). Жути не нагоняю. Но предупреждение при 140 - явно мало.
Насчет условий эксплуатации. Согласен. Он разный у всех. И производитель предупреждает, выделяя нормальные и тяжелые условия. На самом деле производитель обращает внимание чтоб обычный покупатель (та же домохозяйка) представляли разницу. Более то ничего. Каким инструментарием определить что находишься в тяжелых условиях? Или приближаешься к ним. Ведь некоторые и в тяжелых условиях аккуратны. Другие в нормальных косячат.
Имхо. Думаю производитель легко мог бы вывести рабочую температуру (масла в CVT) на панель. Считай - один из показателей живучести технического состояния авто. Потому как потребитель берет авто чтоб ехать А не остановится и наблюдать надпись - ваша трансмиссия перегрета. Тем более важно вывести рабочую температуру (масла в CVT) на панель - чтоб потребитель научился грамотно управлять авто с данной коробкой. А не просто ловить предупреждения. Также и блокировку ГТ в CVT нелишне "засветить". И тогда народ научится правильно кататься.
v888v, то что вы описали нужно потребителю,причем прошаренному,а не производителю. Кстати поскоку контур вариатора завязан наохлаждение двигла рабочая температура будет 80-90С
v888v, то что вы описали нужно потребителю,причем прошаренному,а не производителю. Кстати поскоку контур вариатора завязан наохлаждение двигла рабочая температура будет 80-90С
Знал что так ответят.
Но коробочка слишком особенная.
И особенности эти являются "подарком" для покупателя в дальнейшей эксплуатации. И уж точно для новичков.
Добавлено через 7 минут
80-90 градусов - правильно. Похоже не справляется охлаждение. Раз возникает 130 ..
Тем более важно вывести рабочую температуру (масла в CVT) на панель - чтоб потребитель научился грамотно управлять авто с данной коробкой.
Можно купить термометр цифровой за 400р и поставить датчик на коробку. Колхоз конечно, но кого напрягает поможет. И это не слет с гарантии - в конструкцию не влазишь. После гарантии можно за стекло приборки поставить (цвет выбрать) - вообще не заметно будет. http://www.ekits.ru/index.php?categoryID=840
Диапазона может и хватить - ведь датчик на коробке будет снаружи ..
130 показывает. Если датчик будет снаружи коробки, то разница с Т масла будет при 140 град градусов 10, при 80 - градусов 5. Датчик можно закрыть кусочком теплоизолирующего материала. То есть показания 125 на корпусе уже сигнал перегрева.
130 показывает. Если датчик будет снаружи коробки, то разница с Т масла будет при 140 град градусов 10, при 80 - градусов 5. Датчик можно закрыть кусочком теплоизолирующего материала. То есть показания 125 на корпусе уже сигнал перегрева.
Да -вариант, практически.
Я там видео смотрел. А вот если кому надо: Испытания термометра в экстремальных условиях