Sinnyak,
Добрый день, Арсений
Регламент соблюдается, не волнуйтесь.
Можем предложить Вам 09 июня 12 часов дня. Это предстоящее воскресенье. К опытному механику. Как раз, что у Вас не было сомнений
В субботу для такого объема работ окошечек уже нет. Можно конечно сдать машину и в субботу (успеют сделать только часть).
Что касается работ, то список включенных операций указан на нашем сайте.
ЕСть основная часть и дополнения по Вашему желанию
В принципе компилировать можно как угодно, что взять, а что-то добавить
Напишите мне, если Вас устроит предложенное время и я внесу Вашу машину в запись
Был на прошлой неделе, ТО-45000, сделали довольно быстро, денег взяли даже немного меньше, чем объявили по телефону, колодки, приговорённые на предыдущем ТО у ОД, оставили, короче заманивают Заодно на мойку заехал, кузов + двигун, там машину облизывали как будто на выставку, мне даже в какой-то момент стало неудобно, тоже борются за нового клиента В общем доволен, только полностью согласен с замечанием №2 от Dastera:
2) Персонал не разговорчивый и не особо приветливый, я бы сказал нейтральный
Хотя это субъективно, может я наоборот тот ещё хохмач И 2-ой минусок - не настроили БК на след. ТО, дали листики с подсказками, но такие и у меня есть, я вроде один раз настраивал, но вот теперь не совсем получилось - до след. ТО 14.500 км. - это норм, или 1 месяц - а это косяк
Отдельная песня про Митсулэнд - я представлял себе огромный магазин в отдельном здании, с полками, ломящимися от запчастей, но тем не менее набор для ТО заказал по телефону, как рекомендовал Владимир-главный. Записан был на 10 утра, приезжаю раньше и узнаю, что митсулэнд - это человек за столиком рядом с мастером и уже неск. дней не появлялся! Начал немного нервно набирать номер и в эту минуту входит юноша, все радостно приветствуют в его лице митсулэнд, и он выносит всё что мной заказано, цена как договаривались! Если он специально приехал к моему прибытию на ТО - браво! В общем на первый раз понравилось, с учётом моей крайней географической близости буду пользоваться.
Вчера 15.06.2013 прошел ТО-60 тык. Приезжал из региона. Порадовала пунктуальность и качество обслуживания! Большое спасибо Антону Витальевичу и персоналу клубного сервиса! Рекомендую всем!
Все никак не доходили руки написать.
Первый раз обратился в КЛИМАВТО для проведения ТО-90. Утром машину пригнал, вечером после работы вернулся и забрал. Все ок. После заметил, что не сбросили напоминалку ТО (ну это частая проблема, решил что потом заеду и сброшу) и забыли закрыть бачок тормозной жидкости (залезал под капот зались омывайку и увидел открытый бачок, а рядом крышечка лежит - закрутил).
Написал Антону в скайп, что бы узнать, не скажется ли на дальнейшей эксплуатации авто сей недуг (незакрытый бачок). Антон уверовал что ничего страшного не будет, и, в качестве извинений, предложил бесплатный сход-развал при следующем посещении. На том и порешали, Ок.
Спустя какое-то время у меня загудел ступечный подшибник, сделал диагностику в КЛИМАВТО, где подтвердили мой диагноз, записался на замену.
В назначенный день привез авто на ремонт, а так же попросил сделал балансировку колес и обещанный сход-развал. Все было сделано, машину забрал и поехал на работу. В процессе "езды" по пробкам заметил, что при езде прямо руль стоит не ровно. Расстроился. После работы, возвращаясь домой уже по свободному МКАДу, разогнался до 100 км/ч и был неприятно удивлен отчетливым биением руля, а так же уводом авто влево. Время 21:30, ехать в КЛИМАВТО уже небыло никакого смысла (т.к. не работают уже), да и желания. В Алтуфьево нашел шиномонтаж 24 часа, загнал машину. Сделал шиномонтаж - только 1 колесо не пришлось балансировать. Мастер сказал что грузики на остальных 3х были приклеены не туда куда надо. Ок, ~1000 рублей и я наслаждаюсь скоростью (разогнался до 140км - руль как литой, быстрее не разгонялся, да мне и не надо).
Но влево ведет все равно!
На следующий день поехал в город Дмитров (рядом с ним проживаю) править кривой руль, да и после шиномонтажа в КЛИМАВТО решил сход-развал перепроверить.
Мастер загнал машину на стенд и сказал что править надо обе оси (что сделали мне в КЛИМАВТО я уже и не понимал). Все сделал, выдал лист с данными до и после. Машина едет ровно, никуда не ведет.
В итоге:
бесплатный сход-развал в КЛИМАВТО стоил мне 2040 рублей;
балансировка колес 700 с копейками отдал в КЛИМАВТО + 1000 рублей за переделку.
Очень жаль, но в КЛИМАВТО я больше ни ногой, хотя очень хотелось (т.к. близко и удобно).
Был вчера на сход-развале у вас. Всё более менее понравилось за исключением 3-х пунктов:
1) Эталонные параметры для outlander xl у вашего стенда заметно отличаются от сервисного мануала
2) Не дали распечатку с результатами. Когда попросил сообщили, что печать не работает. Сфоткал на телефон, но распечатка всё равно нужна.
3) Кто-то из персонала испачкал руль грязным маслом - долго оттирал руки и руль. Вы чехол на руль одеваете перед началом работ? Или слесарь грязными руками руль крутит?
Запчастей мицуленда вообще уже нет, а реклама висит снаружи.
занимаюсь выбором постоянного сервиса, прочитал про эту тему вас и заинтересовало три пункта:
1) не понятно, мойка обязательна или нет?
2) с писке работ ТО (тут) есть позиция: замена салонного фильтра - 400 р. Все правильно написано? Т.е. Вы действительно открываете бордачек за эту сумму? по работам там не более смены воздушного.
3) Стоимость смены жидкости вариатора обозначена как 900 р.
Это существенно ниже сотимости работ у ТСМ. Что в них входит? Меняется ли фильтр охладителя? В комплекте для ТО-90 его у вас нет. Промывается ли фильтр грубой очистки? Выгоняется ли остаточная жижа из охладителя? Меняется ли прокладка поддона? Ее, кстати, тоже у вас нет в списке. Чистятся ли магниты?
Если по вопросам этого пункта ответ "нет", то сколько будет стоить замена жижи с "да"?
Так как данный Клубный сервис ко мне ближе, ездил только в КЛИМАВТО.
Замечаю как за эти полгода качество сервиса падает/остается неизменным (ну никак не повышается). Хотя в начале сотрудничества говорили, что все минусы будут исправлять...
Ездил к ним в последний раз... на замену колодок и диагностику вариатора. Колодки поменяли, а диагностику сделать не смогли. По телефону предупреждали, что делают ТОЛЬКО компьютерную диагностику вариатора... но даже ее не удалось сделать. А после замены колодок появился дисбаланс передних колес... пришлось ехать в шиномонтаж. Оказалось, что при установке колес на диски были неправильно установлены центровочные кольца.
Диагностику вариатора поехал делать в другой клубный сервис. Это конечно уже другая ветка форума, но (!) я понял куда теперь поеду на очередное ТО.
К сожалению, вы потеряли очередного клиента.
Наконец-то и я на ASX-е посетил КЛИМАВТО.
Делал немного жестянку, кузовной, поменял разорванный пыльник моторного отсека и поставил защиту картера.
Впечатление осталось только положительное.
Весь персонал доброжелательный.
Кто-то писал, что ремонтники неразговорчивые. Я этого не заметил. На все мои вопросы отвечали адекватно. Мои пожелания также были учтены.
Всё сделали в указанные сроки. При оценке стоимости учли клубную скидку.
Всем кто принимал участие в "обслуживании" моего авто БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!
Сделал ТО 45 тыс. на Кроссере. Помимо ТО поменяли масло в вариаторе, раздатке, заднем дифференциале. (все по мой просьбе, так как французы уменьшили в два раза периоды замены). Меня честно отговаривали, показав сетку ТО на Аут.
За все про все ок 11 тыс. Правда масло моторное мое, фильтр салона и воздушник двигателя поменял сам.