Всем Привет. Кто ни будь устанавливал на П4 защиту КПП и Раздатки (дополнительно к защите картера), есть ли смысл? Если Да, то какую, сталь или алюминий? И если есть возможность скиньте фото или ссылку. Спс.
Себе не ставил? Сам хочу закрыть КПП и раздатку, пока остановился на Protex. Почему спросил, много отзывов, что берешь и дырки не совпадают, приходиться становиться Кулибиным, а этого делать не хочется.
Авто: Pajero IV, Renault Sandero Stepway, Lada Granta
Сообщений: 792
Re: Защита КПП и Раздатки
У меня установлена алюминиевая защита Протекс,все 4 листа. Нареканий нет,ничего не переделывал.Качество изготовления на 4, несколько кустарно сделаны установочные отверстия-сверлом, а птом еще и обработаны напильником, вместо фрезы. Не помню, вроде где-то выкладывал фото на форуме.
Последний раз редактировалось brabus166; 25.06.2013 в 17:55.
У меня установлена алюминиевая защита Протекс,все 4 листа. Нареканий нет,ничего не переделывал.Качество изготовления на 4, несколько кустарно сделаны установочные отверстия-сверлом, а птом еще и обработаны напильником, вместо фрезы. Не помню, вроде где-то выкладывал фото на форуме.
А четвертый куда? Раздатка, АКПП, Картера.................... Радиатора???
Себе ставил MOTODOR 11320 (Стальная защита двигателя и КПП толщиной 3 мм ) +11321(Стальная защита раздаточной коробки толщиной 3 мм ). Крепления в норме,все подходит. http://oootrio.ru/katalog_produkcii/zawita_kartera/
Поставил у Дилера при покупке комплект из 4-х частей Alfeco - радиатор, картер, АКПП, раздатка.
Вывод: http://www.alfeco.ru/catalog/mitsubishi/1404/
Защита радиатора - смысла нет. Штатная на мой взгляд абсолютно такая же по толщине стали, но смотрится намного эффектнее, чем эта железяка.
http://www.alfeco.ru/catalog/mitsubishi/1407/
По сути не силовой элемент, а железный "пыльник", защищающий разъемы и трубки сложной и поначалу незащищенной от веток и камней конструкции АКПП.
Недостатки - слабая краска/напыление. На местах сколов, а их образуется много, ползет ржа...
А какой, вывод, последние 2 защиты нужны вообще, читал на форумах что именно из за них на брюхо садишься, вот с форума чел. пишет:
"и вот что я заметил - защита днища (лист под днищем) в данном случае это главная беда!!!!!!!!!!!!!!! именно он применает пласт и именно на нем падж и виснет!!! на ближайшем ТО сниму нафик!!!!!!
оставлю 2 передние части, то что стояло изначально при покупке."
ссылка: http://************/node/691 (пост 11)
кто что скажет??? Я ни к тому что бы кого то обидеть, сказать, что последние 2 защиты это "панты", просто хотел понять есть ли смысл их ставить, в ОФФ-Роуд я не езжу, как и многие другие, но всякое бывает.
Кто-нибудь ставил защиту AutoShield (оно же АвтоЩИТ)? По описанию вроде неплохо все должно быть: Сталь,3мм усиленная штампованными ребрами жесткости, повышающими стойкость к удару в 2-4 раза, полимерное покрытие, оцинкованный крепеж. сертификаты росстандарт и ISO 9001:2000
По экзисту пробивается защита картера, защита АКПП и защита раздатки... Вот, думаю, стоит брать или нет?
Последний раз редактировалось Labeaz; 10.09.2013 в 12:48.
Все встало как положено, все крепежные отверстия подошли, в общем все,вроде бы, нормально.
Поехали проверить. Сначала показалось, что какой-то низкий гул добавился. Ну, думаю, показалось. При наборе оборотов до 2,5 тыс вдруг вылезает довольно громкое рычание! После 2,5 тыс пропадает. Т.е. такое ощущение, что резонирует на 2,5 тыс оборотов, причем сильно.
Поехали разбираться. Лист защиты раздатки сзади с одной стороны крепится к кронштейну, с другой стороны болтается свободно. Послушали на подъемнике - вроде он резонирует. Сняли этот лист в итоге совсем, вместе с кронштейном. Рычание на 2,5 тысячах вроде пропало, но какой-то низкочастотный гул, которого до установки защиты не было, остался. Время уже было довольно позднее, в итоге так и пришлось уехать с защитой раздатки в багажнике и с этим гулом
В воскресенье поеду снова разбираться, но к тому времени хотелось бы понять, что это вообще может быть и почему такое могло произойти? Никто не сталкивался? Почему такой гул после установки защиты появиться мог? Вроде на подъемнике заведенную машину смотрели, газовали, щупали все листы - не болтаются, не дребежжат и ни за что не задевают (визуально), а гул есть, причем очень заметный. Что и где там могли задеть или обо что листы защиты могут как-то задевать? В общем, кто сталкивался с подобным, посоветуйте пожалуйста, что делать, куда смотреть и т.п.
После всего этого сегодня уже поездил прилично - не могу никак с этим гулом смириться... 2 тысячи - его уже слышно, 2,5 - еще сильнее... Если резко разгоняться - раньше был слышно характерное рычание двигателя, а сейчас оно заглушается этим монотонным низким гулом...