Не выдержал множества мнений уважаемых форумчан по поводу замены и марки масла, и позвонил в Рольф. Теперь есть их мнение. Замена рекомендована, но не обязательна. Очень похоже на "Повесить нельзя помиловать"
То есть так и не добился полезно ли это движку.
п.с. Подтвердили, что за заводе заливают МИНЕРАЛЬНОЕ масло.
То есть так и не добился полезно ли это движку.
п.с. Подтвердили, что за заводе заливают МИНЕРАЛЬНОЕ масло.
Замена масла движку полезна, т.к. пакеты присадок в масле очень быстро вырабатываются на плохом топливе и молотьбе в пробках, Вы из МСК - пробки, поэтому меняйте, но раньше 5000 смысла нет. Наверное любое современное масло ходит 7500 км даже в наших условиях.
С завода залита точно не минералка, а скорее всего, как и все современное масло, в том числе у митцу, - гидрокрекинговое масло. Его многие называют синтетикой, кто-то полусинтетикой, в япии же его назовут минералкой (таковы особенности определения класса масла).
С завода залита точно не минералка, а скорее всего, как и все современное масло, в том числе у митцу, - гидрокрекинговое масло. Его многие называют синтетикой, кто-то полусинтетикой, в япии же его назовут минералкой (таковы особенности определения класса масла).
На днях написал дилеру в надежде на профессиональный ответ, в итоге позвонила одна кукушка. Вопрос был прост какие жидкости залиты в мой авто, и особенно что в двигатель. И если минералка то какие манипуляции нужны при смене на синтетику. Я прочитал два сайта и ничего про промывку или специальную процедуру не нашел. ИТАК ответ кукушки: " Я не знаю что залито в ваш автомобиль, в двигателе минералка и мы промываем полусинтетикой перед сменой на синтетику. На вопрос " это рекомендации Mitsubishi?" Ответ " дилера". Мне одно не понятно какого она вообще звонила)))