Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2013, 14:12   #1
ПВ-GREEN
Житель Клуба
 
Аватар для ПВ-GREEN
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 127
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Не выдержал множества мнений уважаемых форумчан по поводу замены и марки масла, и позвонил в Рольф. Теперь есть их мнение. Замена рекомендована, но не обязательна. Очень похоже на "Повесить нельзя помиловать"
То есть так и не добился полезно ли это движку.
п.с. Подтвердили, что за заводе заливают МИНЕРАЛЬНОЕ масло.
ПВ-GREEN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.06.2013, 15:18   #2
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от ПВ-GREEN Посмотреть сообщение
То есть так и не добился полезно ли это движку.
п.с. Подтвердили, что за заводе заливают МИНЕРАЛЬНОЕ масло.
Замена масла движку полезна, т.к. пакеты присадок в масле очень быстро вырабатываются на плохом топливе и молотьбе в пробках, Вы из МСК - пробки, поэтому меняйте, но раньше 5000 смысла нет. Наверное любое современное масло ходит 7500 км даже в наших условиях.
С завода залита точно не минералка, а скорее всего, как и все современное масло, в том числе у митцу, - гидрокрекинговое масло. Его многие называют синтетикой, кто-то полусинтетикой, в япии же его назовут минералкой (таковы особенности определения класса масла).
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 05:27   #3
FORTITUDE
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 85
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
С завода залита точно не минералка, а скорее всего, как и все современное масло, в том числе у митцу, - гидрокрекинговое масло. Его многие называют синтетикой, кто-то полусинтетикой, в япии же его назовут минералкой (таковы особенности определения класса масла).
На днях написал дилеру в надежде на профессиональный ответ, в итоге позвонила одна кукушка. Вопрос был прост какие жидкости залиты в мой авто, и особенно что в двигатель. И если минералка то какие манипуляции нужны при смене на синтетику. Я прочитал два сайта и ничего про промывку или специальную процедуру не нашел. ИТАК ответ кукушки: " Я не знаю что залито в ваш автомобиль, в двигателе минералка и мы промываем полусинтетикой перед сменой на синтетику. На вопрос " это рекомендации Mitsubishi?" Ответ " дилера". Мне одно не понятно какого она вообще звонила)))
FORTITUDE вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU