Ездить надо уметь))) Да, и лепестками при желании можно поработать
С лепестками наловчился ездить. Вааще зачетно.
1.Подъезжаешь к обгоняемому
2.ждешь приемлемый для обгона разрыв между встречными авто
3. за несколько секунд до обгона два клика "-" лепестком
4. Давлю на газ - моментальный отклик двигателя, причем обороты уже находятся в районе максимального крутящего момента
5. Обогнал - давим "+"лепесток более 2 сек. Преходим в режим "D" ...как то так.....
С лепестками наловчился ездить. Вааще зачетно.
1.Подъезжаешь к обгоняемому
2.ждешь приемлемый для обгона разрыв между встречными авто
3. за несколько секунд до обгона два клика "-" лепестком
4. Давлю на газ - моментальный отклик двигателя, причем обороты уже находятся в районе максимального крутящего момента
5. Обогнал - давим "+"лепесток более 2 сек. Преходим в режим "D" ...как то так.....
Согласен. Работает. И алгоритм верно расписан. Пункты 2 и 3 можно местами поменять, догнал, скинул 1-2 передачи вниз и ждёшь момент для обгона.
С лепестками наловчился ездить. Вааще зачетно.
1.Подъезжаешь к обгоняемому
2.ждешь приемлемый для обгона разрыв между встречными авто
3. за несколько секунд до обгона два клика "-" лепестком
4. Давлю на газ - моментальный отклик двигателя, причем обороты уже находятся в районе максимального крутящего момента
5. Обогнал - давим "+"лепесток более 2 сек. Преходим в режим "D" ...как то так.....
Увы, в инвайте лепестков нет, есть режим Ds, которым в таких случаях и пользуюсь. И именно тому что на 2.4 все эти танцы с бубнами (т.е. с лепестками) проделывать не было необходимости и посвящен был мой предыдущий пост, мощи хватало для быстрого разгона. Вообще лепестками пользовался только для торможения двигателем на скользкой дороге.
Ну и пока достает крик двигателя 2.0 (рыком назвать язык не поворачивается) на высоких оборотах, против довольного рыка 2.4
Ездить конечно можно и в целом машинка не плохая. Но если предыдущая машинка радовала, то эта просто есть и хорошо.
В основном всё это написал для тех кто задумывается пересесть с 2.4 на 2.0 надеясь на то, что отличие не большое. По динамике и звукам из под капота - большое. Так что повторюсь - если есть возможность берите 2.4. По бензину вроде бы пока кушает меньше, в сравнении с тем что было пока Пыж был новым, где-то в районе 1 л/100км. Но это по городу. По трассе пока еще не ездил, сказать не могу. Опять же по отзывам 2.4 тоже вроде как меньше кушает чем предыдущее поколение, так что экономия топлива на 2.0 по сравнению с 2.4 мизерная, а по трассе думаю 2.0 будет даже больше кушать чем 2.4 (ну не умею я ползать)
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от макся
rusidalgo, сделай чип и не мучайся
С этим в Самаре проблемы, как и вообще с нормальным сервисом Митцу. А ехать в Москву специально из-за этого, ну уж увольте.
Последний раз редактировалось rusidalgo; 25.06.2013 в 10:18.