Они у меня вроде и "смотрят" вниз....при всем при том - охладитель забивается достаточно сильно....
в общем запутался - у меня "новый" или "старый"?
у меня аналогичный вашему (судя по вашему фото), насколько я понял это старый вариант, так как нижняя щель смотрит не вниз, она по плоскости подкрылка идёт
разбирал у себя (спасибо этой теме, надоумила посмотреть) - радиатор в приличном слое грязи как минимум на половине площади, ржавчина отсутствует (что радует), как мог аккуратно почистил с водичкой, будет время - сниму колесо, сниму подкрылок полностью и ещё раз прочищу + явно необходимо либо меня подкрылок на рестайл, либо модифицировать нынешний (вариант как это можно сделать был где-то выше по теме, только полностью закрывать отверстия не надо)
разбирал у себя (спасибо этой теме, надоумила посмотреть) - радиатор в приличном слое грязи как минимум на половине площади, ржавчина отсутствует (что радует), как мог аккуратно почистил с водичкой, будет время - сниму колесо, сниму подкрылок полностью и ещё раз прочищу + явно необходимо либо меня подкрылок на рестайл, либо модифицировать нынешний (вариант как это можно сделать был где-то выше по теме, только полностью закрывать отверстия не надо)
Если каждый день не ездите по мокрой глинистой грунтовке с лужами, то ничего не надо. Вполне достаточно при смене колес снимать 5 пистонов, отгибать подкрылок и мыть губкой радиатор. Я еще дополнительно после губки обрабатываю его пенным аэрозольным очистителен двигателя, после чего все смываю водой.
ни фига он не спасает - дырки-то вентиляции он не закрывает. Неделю назад вскрывал - весь радиатор в грязи был, единственное я не знаю заглядывал ли туда кто-либо ранее.
Я за 2 года 1 раз заглянул, когда наткнулся на эту тему....
ни фига он не спасает - дырки-то вентиляции он не закрывает. Неделю назад вскрывал - весь радиатор в грязи был, единственное я не знаю заглядывал ли туда кто-либо ранее.
Я за 2 года 1 раз заглянул, когда наткнулся на эту тему....
Еще как закрывает , я видел радиатор без доп подкрылка и он был в разы больше забит грязью при меньшем пробеге.