Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2013, 16:43   #1
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Радиатор АКПП/CVT - коррозия и ее причины.

Цитата:
Сообщение от amel Посмотреть сообщение
https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=808
Идет он с 2008 года, еще дорестайл. В этой же теме есть и фото старого образца. Щели должны смотреть вниз.
Они у меня вроде и "смотрят" вниз....при всем при том - охладитель забивается достаточно сильно....
в общем запутался - у меня "новый" или "старый"?
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 11:51   #2
amel
Старожил Клуба
 
Аватар для amel
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 2,042
По умолчанию Re: Радиатор АКПП/CVT - коррозия и ее причины.

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
у меня "новый" или "старый"?
Ну судя по фото - новый! Я частенько поглядываю на радиатор, всегда видно на просвет, особой грязи на нем нет.
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 22:04   #3
doc_
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: ASX 1.8 2WD CVT
Сообщений: 76
По умолчанию Re: Радиатор АКПП/CVT - коррозия и ее причины.

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
Они у меня вроде и "смотрят" вниз....при всем при том - охладитель забивается достаточно сильно....
в общем запутался - у меня "новый" или "старый"?
у меня аналогичный вашему (судя по вашему фото), насколько я понял это старый вариант, так как нижняя щель смотрит не вниз, она по плоскости подкрылка идёт
разбирал у себя (спасибо этой теме, надоумила посмотреть) - радиатор в приличном слое грязи как минимум на половине площади, ржавчина отсутствует (что радует), как мог аккуратно почистил с водичкой, будет время - сниму колесо, сниму подкрылок полностью и ещё раз прочищу + явно необходимо либо меня подкрылок на рестайл, либо модифицировать нынешний (вариант как это можно сделать был где-то выше по теме, только полностью закрывать отверстия не надо)
doc_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 00:07   #4
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Радиатор АКПП/CVT - коррозия и ее причины.

Цитата:
Сообщение от doc_ Посмотреть сообщение
у меня аналогичный вашему (судя по вашему фото), насколько я понял это старый вариант,
говорят, это новый
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 06:30   #5
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Радиатор АКПП/CVT - коррозия и ее причины.

Цитата:
Сообщение от doc_ Посмотреть сообщение
разбирал у себя (спасибо этой теме, надоумила посмотреть) - радиатор в приличном слое грязи как минимум на половине площади, ржавчина отсутствует (что радует), как мог аккуратно почистил с водичкой, будет время - сниму колесо, сниму подкрылок полностью и ещё раз прочищу + явно необходимо либо меня подкрылок на рестайл, либо модифицировать нынешний (вариант как это можно сделать был где-то выше по теме, только полностью закрывать отверстия не надо)
Если каждый день не ездите по мокрой глинистой грунтовке с лужами, то ничего не надо. Вполне достаточно при смене колес снимать 5 пистонов, отгибать подкрылок и мыть губкой радиатор. Я еще дополнительно после губки обрабатываю его пенным аэрозольным очистителен двигателя, после чего все смываю водой.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 21:46   #6
AndreyDAR
Старожил Клуба
 
Аватар для AndreyDAR
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0 Max
Сообщений: 887
По умолчанию Re: Радиатор АКПП/CVT - коррозия и ее причины.

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от amel
https://www.out-club.ru/board/showpos...&postcount=808
Идет он с 2008 года, еще дорестайл. В этой же теме есть и фото старого образца. Щели должны смотреть вниз.


Они у меня вроде и "смотрят" вниз....при всем при том - охладитель забивается достаточно сильно....
в общем запутался - у меня "новый" или "старый"?
А у меня почему-то вообще два подкрылка. Нижний вроде как нового образца, а сверху накрыт вообще без дырок...зачем это сделал старый хозяин?
Изображения
Тип файла: jpg 290620131488.jpg (49.3 Кб, 113 просмотров)
Тип файла: jpg 280620131482.jpg (31.7 Кб, 113 просмотров)
AndreyDAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 02:19   #7
divers143364
Старожил Клуба
 
Аватар для divers143364
 
Имя: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Сообщений: 1,147
По умолчанию Re: Радиатор АКПП/CVT - коррозия и ее причины.

Цитата:
Сообщение от AndreyDAR Посмотреть сообщение
А у меня почему-то вообще два подкрылка. Нижний вроде как нового образца, а сверху накрыт вообще без дырок...зачем это сделал старый хозяин?
один штатный а второй дополнительный который и спасает радиатор АКП от загрязнения.
divers143364 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 16:16   #8
AndreyDAR
Старожил Клуба
 
Аватар для AndreyDAR
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0 Max
Сообщений: 887
По умолчанию Re: Радиатор АКПП/CVT - коррозия и ее причины.

Цитата:
Сообщение от divers143364 Посмотреть сообщение
спасает радиатор АКП от загрязнения
ни фига он не спасает - дырки-то вентиляции он не закрывает. Неделю назад вскрывал - весь радиатор в грязи был, единственное я не знаю заглядывал ли туда кто-либо ранее.
Я за 2 года 1 раз заглянул, когда наткнулся на эту тему....
AndreyDAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 21:54   #9
divers143364
Старожил Клуба
 
Аватар для divers143364
 
Имя: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Сообщений: 1,147
По умолчанию Re: Радиатор АКПП/CVT - коррозия и ее причины.

Цитата:
Сообщение от AndreyDAR Посмотреть сообщение
ни фига он не спасает - дырки-то вентиляции он не закрывает. Неделю назад вскрывал - весь радиатор в грязи был, единственное я не знаю заглядывал ли туда кто-либо ранее.
Я за 2 года 1 раз заглянул, когда наткнулся на эту тему....
Еще как закрывает , я видел радиатор без доп подкрылка и он был в разы больше забит грязью при меньшем пробеге.
divers143364 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU