Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2013, 13:31   #1
SASHA71
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 527
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
Многие не шугаются, им дилер ставит по новой схеме как и мне (ремень свой). Только я думаю больше нервов и времени, а соответственно и денег потратите, когда натяжитель и какой нибудь ролик, не дай Бог подшипники генератора полетят. Ждать запчастей будете долго.
в нашей деревне такого не делают. говорят все нормально. это допустимо. даже свист на ремне ) прокладывать по другим схемам не хотят. говорят - хотите прокладывайте но снимем с гарантии.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AlexArt Посмотреть сообщение
А кто сказал, что я у них обслуживаться не буду. Вполне возможны ситуации где своими силами не справишься. Тогда к ним. Так что все ТО только у официалов, а всякие мелкие работы самостоятельно.
так я тоже туда только на ТО езжу и по гарантийным проблемам. с ремнем ясно объяснили - это нормально. знаем о проблеме. решений нет. ездите может потом как нибудь мы вам позвоним. прокладывать по схемам с форума не будем и вам не советуем. снимем с гарантии.
дергать ремень туда-сюда у меня желание нет.
SASHA71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.06.2013, 14:20   #2
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от SASHA71 Посмотреть сообщение
с ремнем ясно объяснили - это нормально. знаем о проблеме. решений нет. ездите может потом как нибудь мы вам позвоним. прокладывать по схемам с форума не будем и вам не советуем. снимем с гарантии.
Называется - не только послали ,а еще и припугнули.
Я фигею с наших...
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 14:39   #3
Kitt
Старожил Клуба
 
Аватар для Kitt
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
Сообщений: 878
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Докладываю
Вчера мне отзвонился дилер по данному вопросу.
Сказал следующее, что можно подъехать к ним и мне поменяют новый ремень 6PK2020 по новой схеме, но работа будет не гарантийная и мне надо будет оплатить 1500 рублей. Я уточнил если я поменяю ремень послужит ли это снятию с гарантии машины, на что мне ответили - НЕТ!
После разговора я позвонил другому дилеру, они так же в курсе проблемы, предложили мне аналогичную операцию но за 2000 рублей.
Теперь я смело, можно сказать теперь официально сегодня достаю купленный мной ремень и вечером самостоятельно меняю!
Kitt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.06.2013, 15:46   #4
AlexArt
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 44
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от SASHA71 Посмотреть сообщение

так я тоже туда только на ТО езжу и по гарантийным проблемам. с ремнем ясно объяснили - это нормально. знаем о проблеме. решений нет. ездите может потом как нибудь мы вам позвоним. прокладывать по схемам с форума не будем и вам не советуем. снимем с гарантии.
дергать ремень туда-сюда у меня желание нет.
А смысл его дергать. СтоИт и пусть себе стоит. Так и поеду к официалам. Пусть сначала заметят, что там что-то по другому. ТО-0 скоро, вот и посмотрим на их внимательность.
А про гарантию это еще доказать надо, что поломка произошла именно из-за этого. Когда покупал одну из предыдущих машин дилер тоже пытался развести по поводу того, что с гарантии снимут если я сам поставлю магнитолу. На мой вопрос с какого это перепугу, если я все ставлю на штатные места он не нашелся что ответить. А здесь тоже считай все штатно, даже положение натяжителя не меняется. А комфорта от передвижения прибавляется. Да и для подшипников валов это скорее всего лучше, не испытывают они такой нагрузки как при резонансах со штатной схемой.
Проехал с новой схемой уже порядка километров 300-400 и пока полностью уверен в правильности своих действий.

Последний раз редактировалось AlexArt; 26.06.2013 в 15:57.
AlexArt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, обгонная муфта outlander, свист outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU