Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Оцените работу климатической установки XL в летнее время
Ужасно: почти всегда мне то холодно, то жарко. 97 6.43%
Плохо: очень часто не могу найти с ней "общий язык". 266 17.63%
Нормально: но у нее иногда бывают "заскоки". 372 24.65%
Хорошо: в большинстве ситуаций - без проблем. 599 39.70%
Отлично - всем доволен. Супер 200 13.25%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 1509. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2013, 23:53   #1
Badrs
Старожил Клуба
 
Аватар для Badrs
 
Имя: как в паспорте
Авто: Иж-27175 (продал) (есть косяки
Сообщений: 1,417
По умолчанию Re: XL Кондиционер и климат-контроль

Цитата:
Сообщение от Artursan Посмотреть сообщение
Народ, у меня похоже прогрессирует такая весчь (обсуждали года два назад вроде , но так ни чему и не пришли ) , а именно :
за боротом около 20С (это ж комфортная температура) - едешь без кондионера , наслаждаешься свежим воздухом . Въезжаешь в пробку и минут через 10 медленного движения из дефлекторов дует уже теплый воздух , температура которого со временем все увеличивается - и скоро уже конкретно чуть ли не горячий воздух идет . Это все при установки регулятора на минимум температуры... Если потом некоторое время едешь быстро - то постепенно воздух из дефлекторов охлаждается до забортной температуры . Т.е даже при 20С приходится включать в пробке кондиционер получается , и какая тут экономичность е-мое...( Окна тоже открывать неохота - так как пыли нанесет в салон . Говорят что движки у нас сильно горячие - от них все и нагревается . Может кто уже решил вопрос ? Заслонку какую-нить куда-нить запендюрить может ?
Цитата:
Сообщение от TaxAdviser Посмотреть сообщение
аналогично
Просто очистите радиатор, особенно пространство между двумя радиаторами.
Badrs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 01:15   #2
TaxAdviser
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Re: XL Кондиционер и климат-контроль

Цитата:
Сообщение от Badrs Посмотреть сообщение
Просто очистите радиатор, особенно пространство между двумя радиаторами.
Как это связано??
Двигатель не перегревается.

Полагал или заслонка не перекрывает (ведь через печку антифриз всегда идет вроде), или забор воздуха неразумно организован...
TaxAdviser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 22:29   #3
Pavel82
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 32
По умолчанию Re: XL Кондиционер и климат-контроль

Цитата:
Сообщение от Badrs Посмотреть сообщение
Просто очистите радиатор, особенно пространство между двумя радиаторами.
Доброго времени суток всем! Тут много говорят о чистке радиаторов и пространства между ними. Действительно это необходимо делать!!!!
У меня авто полных 5 лет. Я уже писал здесь ,что полностью обслужил систему кондиционирования , перезаправил , продизенфецировал. климат стал работать отлично. Но я стал замечать , что вентилятор охлаждения включался чаще чем было раньше. В общем ощущение того что система охлаждения под нагрузкой. Хотя движок не грелся. Я глянул между радиаторами и увидел , что между ними есть небольшой налет (ворс) .
Решил промыть. Записался к дилеру , по телефону сказали что будет стоить 1100 рублей промывка. Приехал! Мастер говорит, что у аутов нет такой проблемы как забитый радиатор, а вот на паджерике ,паджерике спорт, часто встречается. короче загнали мою машину на мойку , открутили крепления какие то сверху , раздвинули радиаторы , грязи было визуально не много. Запенили химией все это дело, и смыли пушкой под небольшим давлением. По факту промывка обошлась в 550 рулей.
ВЫВОД : климат стал работать еще лучше. нужную температуру набирает быстро. И самое главное вентилятор перестал часто включатся . Стало все работать как на новой машине. МОЙКА РАДИАТОРОВ НЕОБХОДИМА !!!!! Не стоит ждать когда движок начнет греться.
Pavel82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сумасошедший климат Ант Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 07.08.2017 09:59
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52

Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU