если по сути разобраться, то воздух в салон частично идет из подкапотного пространства. Естественно при быстром движении поток воздуха залетает практически забортный, но когда ты едешь медленно, то он успевает нагреться под капотом, что у вас (у всех) и происходит.
Дык такого не замечал на 5 разных машинах на которых тоже ездил -
только на XL такое потепление ...
Народ который летом постоянно с климат-контролем ездит - этого не замечает . Но если за боротом около 20С - не хочу я кондиционер включать , а приходится ....
Дык такого не замечал на 5 разных машинах на которых тоже ездил -
только на XL такое потепление ...
Народ который летом постоянно с климат-контролем ездит - этого не замечает . Но если за боротом около 20С - не хочу я кондиционер включать , а приходится ....
Походу нашел предположительное место, где может травить хладагент - золотник магистрали низкого давления (на нем выгравирована буква "L" и он находится на толстой трубке), когда откручиваешь синию крышку, то раздается довольно ощутимый "Пшик" и потом некоторое время пузырится масло, на другом золотнике такого эффекта нет (причем машина почти сутки стояла). Допускаю, что масло могло остаться после дозаправки кондея в прошлом году, но ИМХО пузырей и пшика быть не должно.
Сегодня звонила клеентская служба ОД по поводу удовлетворености предыдущим приездом - высказал все, что накопилось, уговорили приехать в третий раз, записали на субботу......, посмотрим.....