На форуме технических маньяков есть чертёж правильный. HeavenlyArch, в пламягасителе перегородки есть, или отверстие просто со стенками из сетки? Я на спектру ставил такой один в один... Через месяц даунпайп прогорел до дырки. Оказался это не пламягаситель, а что-то типа резонатора шумового.
Последний раз редактировалось FinnFull; 11.04.2013 в 17:58.
На форуме технических маньяков есть чертёж правильный. HeavenlyArch, в пламягасителе перегородки есть, или отверстие просто со стенками из сетки? Я на спектру ставил такой один в один... Через месяц даунпайп прогорел до дырки. Оказался это не пламягаситель, а что-то типа резонатора шумового.
внутри труба перфорированая (много дырок насверлено под углом) потом какая то набивка и банка нержавеющая около 1 мм толщиной.
тестю суперб реанимировал путём замены ДТОЖ
при - 5 с третьего - четвёртого раза заводился а при температурах ниже вообще отказывался заводиться на СТО всё что можно поменял
взял ноут и пошёл тестить и сразу пристальное внимание обратил на ДТОЖ , показания ОЧЕНЬ сильно разнились с показаниями ЭБУ
заменили , машину не узнать, любой мороз
так что на смесь влияет и очень
про какой из 2х датчиков шла речь я не понял.
решил попробовать поменять.
картинку прикрепил
номер 1го: MD 091056
номер 2го: MD 177572
Заменил на днях охлаждающую жидкость, 2 датчика ОЖ и термоста на всякий случай, оригинал покупать не стал.
Датчики фирмы ТАТА они были в наличии в экзисте и вроде отзывы хорошие.
Но проблема не ушла, такой же провал на холодную.
Да ещё теперь после езды вентиляторы крутятся хотя раньше они как вкопанные стояли пока кондей не включишь.
Температура по прибору не поднимается выше средней риски, а вентиляторы крутятся.
Температура на улице ~35 градусов.
Фигня какая-то твориться с машиной.
Добрый день.
Мучаюсь с такой же проблемой, Outlender 2.0 4WD 2005 г.в.
началось всё с ошибки подогрева лямбда зонда, поменял его ошибка ушла, но провалы в ускорении остались. Грешу на топлевный насос, думаю замерить давление. А почитав ветку так и не нашёл ответа в чём проблема то?
если нет ката поставить обманку либо механическую либо электронную
мозги прошиты, обманка не нужна.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от СерёгаШа
Добрый день.
Мучаюсь с такой же проблемой, Outlender 2.0 4WD 2005 г.в.
началось всё с ошибки подогрева лямбда зонда, поменял его ошибка ушла, но провалы в ускорении остались. Грешу на топлевный насос, думаю замерить давление. А почитав ветку так и не нашёл ответа в чём проблема то?
Решения я так и не нашёл, поменял то что советовали не помогло.
Компрессию так и не померил.
На холодную решил давить на горшетук через провал и помогает с 2го-3го нажатия едет отлично.
Ты же вроде говорил, что кат выбил и все прошло? Значит тоже не в нем дело было?
Странно получается всё.
Что-то поменяешь 2 дня машину не узнать. (всё отлично)
Потом всё опять также. :-( то ли звёзды так складываться, то ли мистика.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от bescotex
Поменять датчик температуры двигателя. Он отвечает за работу дроселя в зависимости от температуры двигла. Если не помогло смотреть датчик коленвала. Может быть и воздухомер. Для начала разъемы подзачистить от окислов.
Возухомер - это ДМРВ? - я его протестил как в книге мультиком, все в норме, а до этога как в Инете пишут отключил от него на заведённом двигателе клему и поехал обороты вырасли и смесь началась готовиться по положению дросельной заслонки, заметел что (жму на газ, провал 1-секунду , потом поехала, и так какждый раз при реском ускарении проехат так километра 2, потом подсоединил коему ДМРВ обратно, обороты стали нормальными)
датчик каленывла я так понимаю это спидометр, так он вроде нормально работает. (могу ошибаться)
Я что заметил на днях.
Когда трогаюсь на холодной машине провалы тупит чихает, перегазовкой всётаки трогается и едет, НО ПОЯВЛЯЕТСЯ ОШИБКА Р0420 (не корректная работа катализатора)
Машина прогревается едет нормально, приезжаю глушу, после работы выхожу завожу ОШИБКА ИСЧЕЗЛА, прогреваю машину доезжаю до дома нормально, ошибки нет.
А лямбду верхнюю я поменял (была ошибка подогрева)
Может теперь нижняя лямбда тупит на холодную?(но ошибку не выдаёт по ней)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от bescotex
Поменять датчик температуры двигателя. Он отвечает за работу дроселя в зависимости от температуры двигла. Если не помогло смотреть датчик коленвала. Может быть и воздухомер. Для начала разъемы подзачистить от окислов.
Я что заметил на днях.
Когда трогаюсь на холодной машине провалы тупит чихает, перегазовкой всётаки трогается и едет, НО ПОЯВЛЯЕТСЯ ОШИБКА Р0420 (не корректная работа катализатора)
Машина прогревается едет нормально, приезжаю глушу, после работы выхожу завожу ОШИБКА ИСЧЕЗЛА, прогреваю машину доезжаю до дома нормально, ошибки нет.
А лямбду верхнюю я поменял (была ошибка подогрева)
Может теперь нижняя лямбда тупит на холодную?(но ошибку не выдаёт по ней)
Добавлено через 5 минут
А где находится датчик температуры двигателя?
картинка выше на ней датчик под номером 10801 отвечает за температуру двигателя отображающую на приборной панели.
а у меня наоборот было, ошибка нижнего катализатора была мозги прошили, катализатор на пламя гаситель.