Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Дилеры и сервисы

Важная информация


Дилеры и сервисы Положительные и отрицательные отзывы после обслуживания или ремонта Mitsubishi

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2012, 13:37   #1
Andrew Rogov
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew Rogov
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Восклицание СПб Галант-авто на Жукова

"Удивила" позиция Галанта в отношении возврата предоплаты по предварительному договору купли-продажи авто...

В ноябре заключали предварительный ДКП в Рольфе-Витебский,- потом не сложилось с продажей старого авто и цена в трейд-ин не устроила (а у меня командировка на месяц намечалась и столько Рольф ждать не хотел) - спокойно расторгли договор и отдали назад предоплату.

Пришли в Галант-Жукова подобрали новый Аут с поставкой примерно к моему возвращению (17.12.12) и заключили здесь предварительный ДКП. Авто пришло 08.12, супруге об этом сообщили по телефону 10.12.
НО за это время у Рольфа появилась "очень вкусная" акция со Сбербанком: 5% от уплаченного возвращаются в виде бонусных "спасибо", вот ссылки - Рольф и Сбер (как всегда "самое интересное" надо читать в сносках и мелким шрифтом, но мы и это готовы выполнить). В пересчёте на полную стоимость Аутлендера в макс.комплектации эта акция даёт более 70 тыр. бонусов (что существенно больше "обычных" скидок дилеров в 10-20 тыр для этой модели). Взвесив все за и против, посчитав варианты, пошли в Рольф, где оказался в наличии Аут нужной комплектации, заказали на супругу новую карту Сбера для расчётов.
18.12 (после моего приезда из командировки) созванивались с менеджером из Галанта и говорили, что вот буквально сейчас всё обдумываем и завтра к Вам с решением (ну т.е. практически не затягиваем, к тому же укладываемся в 10-дневный срок после сообщения о приходе авто, пусть и несколько досрочном).
В общем не стали придумывать какие-нибудь "причины" типа больного родственника или ещё чего с "нет денег", а прямо так и сказали 19.12 в Галанте, что просто Рольф в этот месяц переиграл со своей акцией все другие варианты на рынке: и по размеру скидки, и по удобству (во-первых, можно заплатить карточкой, а не тащить "чемодан наличных", во-вторых, бонусные "спасибо" можно тратить в интернет-магазинах на что угодно, а не только на допы к авто как при обычных дилерских скидках). Т.е. даже если б Галант дал нам столько же скидок, то у Рольфа существенно удобней получается..., поэтому мы готовы рассматривать в Галанте только вариант ещё бОльших скидок - больше нам не предложили (что вполне понятно и не удивительно).
Поэтому мы расторгаем предварительный договор в Галанте и хотим возврата предоплаты. И вот тут менеджер нам говорит, что предоплату нам не вернут, потому что ... пункт 3, он работал, машина стояла и вообще "нехорошо"... Конечно понятно, что работал - но это ведь и есть его работа, которая далеко не каждый день приносит "плоды"...; конечно машина стояла, но менее 10 дней с даты сообщения нам (да платные стоянки в городе гораздо дешевле на целый месяц) и к тому же продастся эта машина и потом, куда она денется...

Короче, ладно у салонов разные финансовые возможности и акции, но вот наглядно и отношение к клиентам разное: одни понимают, что обстоятельства могут меняться и спокойно возвращают деньги, другие - готовы хоть из воздуха но сделать себе хоть сколько то навара...
Как говорится: "но осадочек остался"... - Как вы думаете за следующей покупкой придём (мы сами или друзьям посоветуем) в Рольф или в Галант...
Andrew Rogov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 15:17   #2
Practic
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Practic
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 17
По умолчанию Re: СПб Галант-авто на Жукова

Слишком поздно стал читать форум, естественно наступил на собственные грабли... Но, по-порядку!
Еще зимой протестировал Паджеро Спорт на Жукова. Консультант (или менеджер-консультант, пуст меня простит, должность не выучил) Волков Алексей тогда, да и сейчас произвел только положительное впечатление. Ну, думаю, если продавец авто воплощает в себе все положительное, то и автосалон д.б. толковым, да еще только что открытым. Вообщем все признаки хорошего тона налицо.
Вернувшись 17 июня из командировки посетил салон, остановились предварительно на Спорте, необходимо было продать имевшийся у меня авто. Здесь необходимо сделать первую "зарубку" - Волков Алексей: "Если отдадите нам по traid-in, то в плюсы получите ок. 50000 рублей". Очень хорошее предложение, но огорчено оно было тем, что сам салон за сдаваемый авто сразу цену сбрасывает на 120 т.р.
Пара-тройка у меня покупателей была, но не срослось, пришлось отдавать в traid-in, думал, 50000 рублей неплохое будет подспорье, но новый авто меняем на Outlander.
23 июня звонит Алексей и справляется о моих намерениях. Естественно обрисовываю картину: "Возможна ли замена на Аут и есть ли они вообще, т.к. по деньгам не попадаю, придется Вам сдавать".
А.В.: "Возможно, если цена по traid-in не устроит, то мы что-нибудь придумаем (прим. мое - это вторая "зарубочка"), Ауты есть, какой цвет?"
Я: "Белый есть?", А.В.: "Есть, но он 2012 года", Я: "Японец?", А.В. "Да, но и ценник соответствующий 12 году (называет цену)".
Я: "Отлично, подходит, завтра буду у Вас, мне будет нужен traid-in"
Алексей заверил, что его на работе не будет, но он "меня передаст в хорошие руки".
Сказано - сделано. В понедельник приехал на Жукова, в traid-in оговорили цену, сдал авто.
Начинаем работать с другим менеджером Михаилом Маркеловым (далее - М.М.).
М.М.: "Вы знаете, Алексей ошибся, белый Аут из шоу-рума и цена у него другая..."
Я: "Ну ладно, сколько?"
М.М. "Больше на 100000 руб...." Немного начинаю недоумевать, как так, можно было ошибиться на 100 килорублей???
Я: "Ладно, что есть?"
М.М. "Темно-серый... Алексей Вам потом скидку сделает." (третья "зарубка")
Начинаем оформлять, бумаги, счета.... оплата... БЕЗ УЧЕТА traid-in. Спрашиваю почему. Ответ поразительный: "Вы же выбрали пакет опций, а он уже и так со скидкой",- и начинает считать все отдельно. Здесь я уже понял, что первое обещание было завлекающим разводом. Ладн, ОПЛАТА: "МЫ по банковским картам не принимаем!!!", Я: "Почему? Причина какая?" Ответ: "Всегда так было!"
Я: "Хочу на прием к управляющему..." Михаил М. кудатось убежал, бродил кругами по салону, минут через 7 приходит: "Управляющего нет". Я: "Где он и когда будет?", на оба вопроса даже "Му" не может сказать.
Ладно, выходим из положения по-другому, через Интренет-банк перевожу деньги со счета, предупреждаю, что будет комиссия, и что салон меня в открытую разводит на деньги. М.М.: "Мы компенсируем" Здесь я начинаю по-немногу сомневаться в правдивости слов, а тем более намерений, ну, да ладно, от тысячи рубле не обеднею, но лучше бы детям отдал, им они нужнее.
Перевел, заплатил, "Когда можно будет забрать?" Алексей Волков на следующий день отзвонился: "В четверг будет готово!" Во как!!! Памятуя, что вовремя ничего не делается: "Давайте лучше в пятницу, для верности" На том и договорились.
Утром 28 июня в пятницу А.В. "Вы знаете, машина не готова... Я Вам перезвоню" Здесь я даже не удивился Решил приехать сам в салон. В итоге Волков Алексей, к его чести (она у него все-таки есть в отличие от отдельных сотрудников автосалона) как ужаленный пытался хоть как-то спасти ситуацию, передал авто. Все бы ничего, но в пакетном предложении тип сигнализации не указан. С начальником отдела доп. оборудования (Владимир, фамилию не помню) и Маркеловым Михаилом оговаривали, что мне нужна автосигнализация с автозапуском, GSM? GPS модуль поставить так, чтоб рука достала. Владимир заверил, что поставит сигналку даже лучше (соврал, почему - чуть ниже).
Дома, разбираюсь - автозапуска нет. Приезжаю: "Где???" А мы не ставим и не подключаем и снова периодическое хлопание глазками. Так и хотелось спросить "какого х..на(я) ког?" Но решил нервы лучше свои беречь. Развернулся и ушел.
Господа, товарищи, друзья на Жукова в Галант-Авто не ХОДИТЕ, Вас там обманут

Красная карточка за красный цвет в сообщении.

Последний раз редактировалось Vladimir; 05.07.2013 в 14:05.
Practic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 17:35   #3
Chepras
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: lll 2.0 CVT S81
Сообщений: 165
По умолчанию Re: СПб Галант-авто на Жукова

Practic, не расстраивайся в рольфе на Витебском аналогично
Chepras вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 10:37   #4
volborn
Вступаю в Клуб
 
Имя: Борис
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 1
По умолчанию Re: СПб Галант-авто на Жукова

В 2012г. проходил ТО 30тыс. на Жукова - так и не пустили в ремзону (не хотим нарушать правила техники безопасности, пригласим Вас в случае только если будут доп. воросы и т.п.). Я скандалить не хотел, хотя закон о защите прав знаю-согласился. После ТО уже дома заметил, открыв капот, длинную толстую нитку от тряпки, которая свисала около вращающихся частей шкивов ГРМ -я был в ужасе. Сейчас машине 3 года, гарантия заканчивается -может, к неофициалам пойти, что в Питере посоветуете?
volborn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU