доброго времени суток! аут 2005 г 4G63 ,утром затрясло на холостых,свечи - hi gear -бензин!!! не помогло,разгон и расход не поменялся!холостые не плавают, ошибок нет.но трясет!
доброго времени суток! аут 2005 г 4G63 ,утром затрясло на холостых,свечи - hi gear -бензин!!! не помогло,разгон и расход не поменялся!холостые не плавают, ошибок нет.но трясет!
Суровые уральские парни в Ауте КАРБЮРАТОР отыскали....
Да человек пошутил, на злобу дня, а вы в серьёз
По сабжу: дроссель или подвесы выхлопной системы, если уж Вы в опорах, топливе и свечах так уверены. Больше вроде ничего так влиять особо не должно.
доброго времени суток! аут 2005 г 4G63 ,утром затрясло на холостых,свечи - hi gear -бензин!!! не помогло,разгон и расход не поменялся!холостые не плавают, ошибок нет.но трясет!
Это может быть опора двигателя. Передняя или задняя. Может быть проблема с высоковольтной системой зажигания. Если опоры рваные - замените, и в любом случае сделайте написанное ниже.
Проведите обслуживание катушек зажигания, наконечников и свечных проводов.
1. Выкрутить свечи. Посмотреть, нет ли следов пробоя. Если есть хотя бы на одной свече - заменить все.
2. Снять наконечники с катушек. Вынуть пружинки. Промыть всё очистителем контактов. Собрать.
3. То же самое - с наконечниками проводов (разобрать не сможете, залейте очиститель прямо внутрь)
4. Контакты проводов и катушек осмотреть. Если на пятаках есть налет - аккуратно счистить шилом. Потом залить очиститель контактов.
5. Взять термоусадку подоходящего для свечных наконечников размера. Отрезать по длине наконечника. Надеть и погреть феном. Надо, чтобы термоусадка плотно легла. Но не переусердствуйте и не расплавьте наконечник.
6. Если катушки светятся ночью - смотрим сюда и делаем как там написано, помогает - http://www.forum.lancer-club.ru/inde...owtopic=195960
7. Регулярно протирать свечные провода и катушки тряпкой, смоченной силиконом. Он не дает трескаться изорляции и ухаживает за пластмассой. К тому же, прекрасный диэлектрик. Не трогать им никакие электрические контакты!
Ревизию контактов проводить не реже раза в год перед зимой.
Делая так, на Лансере 9 в свое время я за 175 000 км не менял ни провода, ни катушки. Наверное, единственный на Лансер-клубе
Добрый вечер!
Проблема была решена сегодня!
при проверке меток ремня грм и балвала, обнаружено, что распредвал выпуска перескочил на зуб, следствие недостаточной натяжки ремня.
Было выставлено все по меткам, все стало окей!
всем спасибо!