По схеме, это 41399 он же "Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний" вот мне и не понятно, сам этот рычаг без этих сайлентов идет? (Их там два) а то рычаг уже в пути, а эти сайленты с заказа сняли а что делать неясно
Ну да! Речь идёт о сайленте нижнего поперечного рычага - MN100110 ...Бумеранг - это верхняя контрольная поперечная тяга, а -это нижний поперечный рычаг и в нём сайлент -к кузову ...Помимо оригинала там хватает и аналогов - выбирайте и заказывайте...А бумеранг придёт в сборе со всеми сайлентами...
Заказал аналог этого сайлента - и вот засада, на доли мм они меньше, и проваливаются. Пришлось сатрый оставлять и обваривать его, т.к. надо уезжать и времени ждать новые нету
Заказал аналог этого сайлента - и вот засада, на доли мм они меньше, и проваливаются. Пришлось сатрый оставлять и обваривать его, т.к. надо уезжать и времени ждать новые нету
написал бы какие не подошли что бы другие не брали .
тоже дошли руки до замены салентов , сняли рычаги а там совершенно хорошие саленты , без трещин и даже намека на износ!!! пробег 160.000 , Ну раз уж были куплены новые полиуретановые то старые(НО ХОРОШИЕ) были легко и быстро выпрессованы а новые полиуретановые запрессованы. Полиуретановые сели идеально и без проблем.(фото с телефона)
Есть разумная необходимость заменить сайлентблоки в задних рычагах и желание заменить их на полиуретановые. На схеме жапанкарса я нашел по 2 одинаковых сайлентблока с каждой стороны. Однако, перечитав эту тему, понял, что их больше. Сколько же их? И каких?
Что скажут люди, иксплуатирующие Х5 ресурс? В чем преимущество? Как ощущения?
Есть разумная необходимость заменить сайлентблоки в задних рычагах и желание заменить их на полиуретановые. На схеме жапанкарса я нашел по 2 одинаковых сайлентблока с каждой стороны. Однако, перечитав эту тему, понял, что их больше. Сколько же их? И каких?
Что скажут люди, иксплуатирующие Х5 ресурс? В чем преимущество? Как ощущения?
а точно менять нужно ??? я на пробеге 160.000 снял рычаги а саленты как новые и совершенно не требовали замены . НО раз уж были куплены Х5 ресурс то заменил на новые . особой разницы в поведении авто после замены не заметил.
Приговорили на ТО105 "вспомогательные рычаги задней подвески" - резинки в них задубели и вскоре могу оторваться от металла. Что это за вспомогательные рачаги - это гантельки что-ли (приговор выносил, кто развал-схождение делал)?
Приговорили на ТО105 "вспомогательные рычаги задней подвески" - резинки в них задубели и вскоре могу оторваться от металла. Что это за вспомогательные рачаги - это гантельки что-ли (приговор выносил, кто развал-схождение делал)?
интересный приговор "задубели резинки" и еще интереснее предупреждение "могут оторваться" - а ведь могут и еще 100.000 пройти, я бы не велся на такие вещи а подъехал и перепроверил в другой сервис и сделал вывод о квалификации мастеров.У меня машина 2008 гв пробег 160.000 и саленты в идеале. Да и расположение данных салентов в "бумерангах" такое что ничего серьезного не произойдет даже если этот салент отслоится или треснет, он там зажат по кругу и никуда не денется а максимум провернется и просто застучит.Мне вообще интересно увидеть хоть одно фото изношенных данных салентов.
Последний раз редактировалось divers143364; 22.08.2013 в 12:39.