Вообще не стал заморачиваться изготовлением коробки, купил родную за три тыщи, взял лист фанеры и вырезал по форме, всех делов 15 минут, сейчас еще поперек расхреначу, чтоб две дверцы были и ковролином обошью.
Под впечатлением работы нашего камрада с Нового Уренгоя, я тоже себе соорудил ящик-органайзер в багажник. Материалом послужила фанера 12 мм. Обшивка была сделана карпетом.
ящик крепится к полу в на болты крепления заднего сидения ( родные пришлось снять) на болты М10х1.25 . Болты эти купил в автомагазине , где они продаются по названием "Болт растяжки ВАЗ 2108 короткий". В задней части ящик крепится двумя длинными саморезами, которые вкручиваются вместо саморезов крепления пластиковой обивки.
ящик крепится к полу в на болты крепления заднего сидения ( родные пришлось снять) на болты М10х1.25 . Болты эти купил в автомагазине , где они продаются по названием "Болт растяжки ВАЗ 2108 короткий". В задней части ящик крепится двумя длинными саморезами, которые вкручиваются вместо саморезов крепления пластиковой обивки.
Снимаю шляпу!!! Серьезный подход и классная мастерская. Не подскажите насчет ручек-защелок, что у Вас поставлено? А то созрел на ящик, уперся в ручки, ничего не могу подобрать.
Снимаю шляпу!!! Серьезный подход и классная мастерская. Не подскажите насчет ручек-защелок, что у Вас поставлено? А то созрел на ящик, уперся в ручки, ничего не могу подобрать.
Оу.. ручки я искал перелопатив пол рунета. Нашел только ручки mesan в Екатеринбуржской фирме "Электра", www.elektraek.ru. Там же брал ограничители открывания. Ручки имеют артикул 116-00, цена 163 руб.
Я брал себе с запасом 10 штук (страдаю плюшкинизмом), а использовал только 3.
Добавлено через 4 минуты
Я приклеил вспененный пенополиуретан на дно ящика, под карпет. Чтоб шумоизолировать грохот от барахла. Однако, со временем он все равно осядет и слежится.
Оу.. ручки я искал перелопатив пол рунета. Нашел только ручки mesan в Екатеринбуржской фирме "Электра", www.elektraek.ru. Там же брал ограничители открывания. Ручки имеют артикул 116-00, цена 163 руб.
Я брал себе с запасом 10 штук (страдаю плюшкинизмом), а использовал только 3.
Добавлено через 4 минуты
Я приклеил вспененный пенополиуретан на дно ящика, под карпет. Чтоб шумоизолировать грохот от барахла. Однако, со временем он все равно осядет и слежится.
Если речь идет о ручках на крышки органайзера, то я сделал следующим образом: при изготовлении крышек проделал отверстия диам. 5мм, после обшивки тканью - раскаленным шилом (чтобы оплавились края) проделал отв. в ткани. Купил в магазине "нитки-иголки" шелковую ленту по цене 2руб. за метр, вставил и сшил концы (честно говоря, пока связал узлом). За получившуюся петлю и открываю, а остальные варианты ручек у меня упираются в центральную доску и крышка плотно не прилегает, да петля и удобнее - ничему не мешает...
Оу.. ручки я искал перелопатив пол рунета. Нашел только ручки mesan в Екатеринбуржской фирме "Электра", www.elektraek.ru. Там же брал ограничители открывания. Ручки имеют артикул 116-00, цена 163 руб.
Я брал себе с запасом 10 штук (страдаю плюшкинизмом), а использовал только 3.
Сам такой. Советское воспитание. Пытаюсь тоже заказать и думаю может 10, а может больше.
Добавлено через 4 минуты
Я приклеил вспененный пенополиуретан на дно ящика, под карпет. Чтоб шумоизолировать грохот от барахла. Однако, со временем он все равно осядет и слежится.
Можно попробовать коврики туристические двухслойные, они поплотнее будут и потолще (8мм). Всегда вожу обрезанный по размеру багажника туристический коврик, под ковриком багажника, даже запаску поставить не в грязи.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от turist56
Если речь идет о ручках на крышки органайзера, то я сделал следующим образом: при изготовлении крышек проделал отверстия диам. 5мм, после обшивки тканью - раскаленным шилом (чтобы оплавились края) проделал отв. в ткани. Купил в магазине "нитки-иголки" шелковую ленту по цене 2руб. за метр, вставил и сшил концы (честно говоря, пока связал узлом). За получившуюся петлю и открываю, а остальные варианты ручек у меня упираются в центральную доску и крышка плотно не прилегает, да петля и удобнее - ничему не мешает...
вот то что я наворотил - ещё не доделал до конца - осталось петли и общить.
- и петли взял с пружинами.
- и разделил на 2-е части - так как посчитал что на три сильно маловаты секции получаются.
специально вырезал в полу куски - сильно на изгиб конструкции не повлияло и тому что там будет лежать тоже будет без разницы насколько там ровный пол - но вес облегчил. (прикладываю фото с весом)
только русский народ покупая машину за 1 лям колхозит такое в багажник )))
только русский народ покупая машину за 1 лям колхозит такое в багажник )))
Могли бы в кроссовер за лям и в базе органайзер кинуть. Моя стоила почти 1200к а органайзера нет. При том, что оставили нас без подвижного второго ряда. На сэкономленных на этом деньгах бонус в виде органайзера приятно удивил бы. Кстати встречал некоторых товарищей которые говорили, что органайзер собственно и не нужен и место занимает.Но при этом никто не торопится его продать хотя бы за 10к)))
..
специально вырезал в полу куски - сильно на изгиб конструкции не повлияло и тому что там будет лежать тоже будет без разницы насколько там ровный пол - но вес облегчил. (прикладываю фото с весом)
В этом смысле дно можно и не делать. Я слегка удивлен - что у всех с дном. Коврик на дно багажника положил - сверху фанерная конструкция без дна. Или с дном из тонкой фанеры иль пластика ..
В этом смысле дно можно и не делать. Я слегка удивлен - что у всех с дном. Коврик на дно багажника положил - сверху фанерная конструкция без дна. Или с дном из тонкой фанеры иль пластика ..
там просто очень не ровный пол - по краям впадины - если сделать без пола потом боковых рёбер не хватит для жёсткости будет гулять - и я оставил пошире в тех местах где будет крепиться к полу к родным 4-м клипсам - саморезами 6х40 или 6х50. вообщем можно и без пола но сильно уж фигурно придётся подгонять боковины.
там просто очень не ровный пол - по краям впадины - если сделать без пола потом боковых рёбер не хватит для жёсткости будет гулять - и я оставил пошире в тех местах где будет крепиться к полу к родным 4-м клипсам - саморезами 6х40 или 6х50. вообщем можно и без пола но сильно уж фигурно придётся подгонять боковины.
Нескромный вопрос, а как попасть в родные клипсы? Предполагаю, что они торчат снизу днища, но скорей всего в лонжеронах ( руки не доходят заглянуть). Ящик внушительный у Вас, но не понял, зачем в середине двойная стенка.