Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2013, 11:38   #1
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от OutLancer Посмотреть сообщение
Не думаю, что ОХ и двигатель сильно охлаждаются за счет отдачи тепла варику. А вот, как уже многие, ну я точно, убедились, от этого халявного тепла варик страдает. Неужели нельзя было тупа поставить аналог термостата, и перекрывать подачу горячей ОЖ к варику когда ему "жарко". Элементарно же. Блин. Может кран поставить? Не знаю только, этот контур можно перекрывать совсем.
Вы несколько неправильно представляете себе логику конструкторов. Для нормальной работы варика необходимо поддерживать температуру масла в нем на уровне 80 - 90 градусов. Именно для этого и сделан теплообменник - нагревается ОЖ за счет тепла двигателя и подогревает масло варика, а никак не охлаждает его, для этого слишком мала площадь теплоогбмена. Масло в варике должно охлаждаться в радиаторе, которого вас лишили... Выход один - устанавливать масляный радиатор, а если любите погонять по трассе - то два последовательно, а на зиму закрывать их картонкой, иначе масло варика будет переохлаждаться!
Тупа поставить можно все - сколько это будет стоить? И на сколько в итоге возрастет цена бюджетного кроссовера, особенно на фоне конкурентов?
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 12:00   #2
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Поломки вариатора

zorge799, чем выше разность температур тем интенсивнее тепловая передача. Получается, что схема работы такая:
Температура тосола 80-110 градусов, в зависимости от нагрузки на двигатели и температуры окружающего воздуха.
Температура CVT в интервале 80-130 градусов.
Если температура CVT больше температуры ОЖ, то жидкость проходит через теплообменник и не получает дополнительного разогрева т.к. ОЖ холоднее ее и в дальнейшем охлаждается в радиаторе, если же температура CVT ниже температуры двигателя то жидкость подогревается в теплообменнике, затем охлаждается в радиаторе, затем подогревается опять в теплообменнике и поступает в радиатор. Мысль инженеров в том, что рабочая температура CVT совпадает с нижней планкой температуры ОЖ двигателя в номинальном режиме работы или даже немного выше. А т.к. температура двигателя всегда ниже, чем CVT то и не нужно дополнительного управления потоком ОЖ в теплообменнике.
Как вариант: если проблема с охлаждением двигателя, например термостат неисправен и ОЖ в рабочем состоянии имеет 100-110 градусов, это повлияет и на вариатор.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 23:06   #3
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
zorge799, чем выше разность температур тем интенсивнее тепловая передача. Получается, что схема работы такая:
Температура тосола 80-110 градусов, в зависимости от нагрузки на двигатели и температуры окружающего воздуха.
Температура CVT в интервале 80-130 градусов.
На 130 градусах система уже выдает предупреждение о необходимости снизить нагрузку на варик. Хотите ездить без проблем и зависимости от термодинамики, не мудрите, ставьте ранний теплообменник и два штатных радиатора.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU