Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Николай 3
Доброго времени суток! Подскажи кто у тебя официалы т.к ты создал прецедент бесплатной гарантийной замены ремня на другой и прокладку по новой схеме (если у тебя есть на это документы) тогда и мы сможем давить своих ОД.
Это мне сообщение адресовано? Если мне , то ремень я свой приношу, а поменять обещали бесплатно, и схема прокладки кстати тоже с меня. У нас в городе один официальный дилер, ТрансТехСервис, сокращенно ТТС. И документов пока никаких нет, вот сделают замену, тогда будут.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Spanch Bob
Это мне сообщение адресовано? Если мне , то ремень я свой приношу, а поменять обещали бесплатно, и схема прокладки кстати тоже с меня. У нас в городе один официальный дилер, ТрансТехСервис, сокращенно ТТС. И документов пока никаких нет, вот сделают замену, тогда будут.
Спасибо за ответ, но адресован вопрос Константину. Если замена и материалы, с этим способом прокладки прошли бесплатно то и мы можем попробовать потребовать от наших ОД того же.
Последний раз редактировалось Николай 3; 08.07.2013 в 16:58.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Николай 3
Спасибо за ответ, но адресован вопрос Константину. Если замена и материалы, с этим способом прокладки прошли бесплатно то и мы можем попробовать потребовать от наших ОД того же.
Всем Доброго времени суток! Ничего подобного я не говорил- за ремень заплатил 700 с чем то рублей ( я же писал что ремень заказали,естественно по пред оплате) ну а замена чисто символически 300 руб. Если не ошибаюсь. Я писал о том, что мое предложение поменять ремень приняли как ноу хау как саму идею на ура, и поддержали меня в моем предложении по замене. Ну а как водится - все что делается по собственной инициативе- делается на свой страх и риск и за свои деньги ну вот как дальше ОД будут подходить к решению данной проблемы у других клиентов - это другой разговор. Я об этом обязательно спрошу у ОД и отпишусь. А по поводу что то требовать у своих ОД... Мне кажется тут человеческий фактор присутствует-кто то отчаянно за новые решения и подходы к проблемам..., а кто то сидит и думает- как бы чего не вышло.. У нас в Омске контора называется Евразия - там ребята молодцы- за любой кипишь кроме голодовки. Читаю, здесь многие про своих ОД с негативом пишут- я ничего подобного про наших сказать не могу-но опять же- все тот же человеческий фактор...